Валериан Чобану

http://www.proza.ru/avtor/produs2005

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

Мальта или Кипр, но только греческий, не северная часть острова, где турки... Короче, на остров Афродиты в Средиземном Море.

2. Ваши любимые писатели?

Марк Твен, Ион Друцэ и другие современные, не буду по имени всех называть, чтобы другие не обиделись.

3. Ваши любимые поэты?

Эминеску или Михай Еминеску, Василий Шукшин, потом Григоре Виеру из своих, хотя он больше поэт, чем писатель, и Бунин, и Твардовский, Исаковский, много, да, много их и ещё при жизни.

4. Любимый литературный герой?

В юности был Том Сойер, потом и капитан 15-летний Жюля Верна и другие.

5. Любимая литературная героиня?

Скарлетт, наверно, или другая, имя которой не скажу.

6. Любимые композиторы?

У меня много любимых композиторов начиная Моцартом, даже Чурлионисом, Чайковский, но из современных могу назвать и Евгения Дога. Других...

7. Любимые художники?

Художники Возрождения от Леонардо да Винчи до Джорджоне, Рафаэля и многих современных, знакомых мне.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Герой нашего времени, которого я ещё не описал до конца.

9. Любимая героиня в истории?

Жанна д'Арк! и не только. То бишь, француженка былых времен..

10. Что вы больше всего ненавидите?

Тьму, невежество.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Любить человечество, любить прекрасное вокруг себя, работу.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Гитлера и Сталина одинаково.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Быть способным понять этот странный, странный мир.

14 Как Вы хотели бы умереть?

Об этом я меньше всего думаю.

15. Ваш девиз?

Мой девиз - моя тайна, которую не всем знать сейчас!


Рецензии