мягкость линий

снятся огромные самолёты, падающие, с обязательными взрывами.
или я постоянно в дороге.

а помимо снов, зимнего солнца, предельно тонких шпилек, случаются звонки. не верь, руки мерзнут, с трудом отогреваются. только я не чувствую. это как вся моя любовь, не нуждающаяся в ответном чувстве.
и только ты останешься навсегда со мной. и тут обратная ситуация: у тебя больше никого нет. но это не константа, я же понимаю. мне надо тоже стать не константой. мне надо разорвать, начать с белоснежного и уехать. как хочется.

за бурями смеха и хорошим алкоголем случаются звонки от музыкантов. этот прекрасный р. говорит, что в костюмах вход дешевле. нет у нас никаких костюмов, отвечаю. а он: вы без костюмов как в костюмах. этого не отнять.

надо перепрыгнуть через окно, положить лёд под язык и дослушать пластинку до конца.
а потом мы договоримся, что не знаем друг друга. и бесконечное молчание телефона напротив твоего имени.
я вчера звонила, чтобы просто услышать голос.

ну что ты держишь меня здесь? зачем? я же максимум на две недели.
тебе там не видно, да?
зачем мне так?
может, меня вакцинируют? или первый день ноября?

больше мне нечего спросить у бога.

битловское all you need is love звучит мне сейчас как насмешка.
в комнате стоит ёлка. искусственная как и всё вокруг. а во мне такие волны.
знаю наперед, что потом я буду ненавидеть весь дом шанель, тонкость и любые глаза.
не хочу продолжать. не хочу.

[воскресенье, 01 ноября 2009]
[среда, 18 ноября 2009]


Рецензии