Когда хочется тепла

      Она часто мерзла - даже в теплую погоду. Вечерами, просматривая передачи по телевизору, вязала шерстяные свитера и пила чай. За окном метель - на экране знойное лето, барханы, теплое море.
      
      Хочу туда, где всегда за двадцать... Надоело мерзнуть, бродить в одиночестве по холодным улицам, согревать дыханием пальцы. Хватит! Все! Хочу тепла!
      
      Она отложила в сторону недовязанный рукав - дотянулась до телефона.
      - Наташа, я еду!
      В маленькое ее ушко стали проникать радостные охи и странные повизгивания.
      - Надя, нам надо встретиться и все обшушукать,- летело все в тоже ушко.
      
      Наташа курила тонкую сигарету, красиво выталкивая из себя дым пухлыми губами, и наблюдала за подругой. Она чувствовала, что Надя уже жалеет о своем необдуманном звонке. Ничего, она ее уговорит!
      - Надя, не гнись, упадешь в тарелку,- пошутила она.
      Та выпрямилась и улыбнулась.
      -Не смейся надо мной, я всегда была трусихой. Мне страшно туда ехать, там живут совсем другие люди, они пугают меня. Единственное почему я согласилась, очень хочется тепла.
      -Вот как раз там и согреешься!
      Она парила над землей, да, именно так Надя себя чувствовала. С умилением пересматривала все прилагающиеся к паспорту бумажки, щупала пальчиками блестящую материю нового платья, отправляла прощальные эсемески родным. Она почти забыла о страхе. Нет, она совсем о нем забыла, растворилась в новых ощущениях, в предчувствии чего-то прекрасного.
      
      Девушка стояла по щиколотку в соленой воде. Каждый пальчик ее ступней медленно вдавливался в мокрый песок залива, глаза зажмурены и направлены к солнцу. Его тепло мягко касалось ее голых плеч, обхватывало грудь и спускалось ниже.
       Ей больше ничего не надо, для нее этот миг самый главный.
      - Хай! Ты, раша?
      Это кто-то из обслуживающего персонала, подумала Надя и открыла глаза.
      Темная кожа, короткий ежик волос, черные глаза. Он улыбался ей и протягивал что-то в открытой ладони. Это был красивый обломок коралла.
      - Смотри, что у меня - подарок!
      Она осторожно взяла это чудо моря и принялась его рассматривать.
      - Спасибо, очень красиво! Жаль, что нельзя забрать его домой.
      - Я еще буду дарить. У меня для тебя есть много подарков.
      - Ой, может быть не надо!
      - Я не знаю, что ты со мной делаешь, то ли твои волосы, глаза...
      Надя совсем растерялась. Такого внимания к себе она никак не ожидала, таких слов никогда никто ей не говорил. Было страшно и в то же время - сладко.
      Он взял ее руку и прижал к груди.
      - Смотри, мы чувствуем друг друга. Как тебя зовут?
      - Надя.
      - Я хотел гулять с тобой сегодня. Очень красиво! Яхты, море... Мы будем сидеть, я буду на тебя смотреть.
      Он говорил с сильным акцентом, но ей это нравилось.
      -Простите меня, но мне надо идти, подруга ждет.
      -Хорошо, хорошо, Надя! Когда мне тебя ждать?
      -Я не знаю... Может быть позже, но я не уверена...
      -Ну, почему, Надя! Приходи, хорошо? Я буду тебя здесь ждать. Окей?
      -Хорошо.
      
      
      Он не оставлял ее в покое. Появлялся неожиданно словно джин из лампы, каждый раз протягивая что-то в ладони.
      - Это ракушка - подарок! Надя! Ты мне очень нравишься. Я скучаю...
      Девушка грызла ноготь мизинца и рассматривала симпатичную ямочку на его подбородке.
      - Я не могу - иду - вижу тебя! Надя!
      - Это не правда, вы меня обманывает.
      
      - Вот привязался!- возмущалась Наташа и убегала на пляж.
      Надя кивала ей головой и оставалась сидеть на стуле - в комнате.
      Утром она опять стояла на том же месте и ждала его.
      - Надя!- он подошел к ней совсем близко.- У меня есть для тебя сюрприз. Сегодня -  дискотека - со мной! Окей?
      - Я не знаю, надо подумать.
      - Надя! Дискотека - музыка - коктейль - сегодня! Окей?
      - Окей.
      - Было так здорово!- рассказывала Надя засыпавшей Наташе.- Он очень мил. Он, действительно, по-своему, очень мил! Я чувствовала себя красивой бабочкой на раскрывшемся цветке. Мне никогда не было так хорошо. Моя душа наполнилась теплом и...
      - Остерегайся, у бабочки короткий срок!- Наташа равнодушно зевнула и отвернулась на другой бок.
      - Ты завидуешь мне, иначе как понять твое поведение?
      Наташа уже спала и слов ее не слышала.
      Надя вышла на лоджию и, втянув в себя глоток свежего воздуха, потянулась.
       Как хорошо! Так бы было всегда!
      
      Она боялась эту ревущую машину, но он строго приказал ей сесть сзади него. Надя прижалась к нему и затихла.
      Нет, спортивные машины не ее хобби, скорее бы уже они вернулись в отель.
      Неожиданно он отклонился от основной группы и рванул в горы.
      - Остановись, остановись!- кричала она ему в самое ухо, но ветер сдувал ее крики в сторону. Она стала стучать кулачком по его спине. На ее глазах уже закипали слезы.- Мамочка, мамочка, не хочу ничего, хочу назад, домой!
      Он остановил мотоцикл.
      - Надя! Горы! Ты со мной! Красиво! Окей?
       Давай присоединимся к остальным. Я еще не совсем привыкла к таким поездкам, и Наташа будет переживать.
      Он засмеялся и постучал себя пальцем по щеке. Девушка поняла этот жест и чмокнула его в небритую щеку.
      
      Надя вошла в воду и обняла себя за горячие плечи.
      - Я какая - то неправильная. Он просто хотел сделать мне приятное, а я испугалась. Это я такая, а не он! Когда я повзрослею, пора уже!
      Кто - то схватил ее за ноги. Она закричала во все горло и сразу же остыла.
      - Наташка, ты меня напугала! Я задумалась и не заметила твоего присутствия в воде.
      - Присутствие кого-то другого ты бы сразу заметила.
      - Перестань, ты говоришь глупости.
      - Куда это вы нынче смылись?
      - Мы ненадолго, просто он показывал мне горы.
      - Интересно, какие же это особенные горы он тебе показывал?
      - Никакие не особенные, а обыкновенные! Просто мы чуть свернули в сторону, мне так захотелось.
      - А всем показалось, что...
      - Ты же знаешь, что надо делать, когда кажется!
      Наташа засмеялась и уплыла.
      Вечером разговор возобновился.
      - Ты в него влюбилась?
      - Думаю - да!
      - Вот счастливый парень, каждый заезд в него кто-то да влюбляется!
      - Наташа, у нас с ним серьезно. Он зовет меня сюда, к нему, навсегда. Я даже не знаю, что делать?
      - А что ты ему говоришь?
      - Ну, что я не могу так быстро дать свое согласие. У нас с мамой небольшой бизнес и если честно, мне не хочется куда-то уезжать.
      - Не куда-то, а в тепло!
      - Наташка, перестань издеваться, подумать можно, сама не такая!
      - Была такая, а сейчас нет! Мне нравится здесь все: море, солнце, вода, белозубые улыбки,ухаживания, дешевые подарки. Я даже могу позволить себе пошалить с ними. Но я точно знаю и это уже, как правило: они не для нас и мы не для них! Ты поймешь это, сию минуту, через год, через всю жизнь. Озарение придет к тебе. Чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя. Лучше уж три слезы в подушку, чем захлебываться ими всю жизнь. Ну, хватит об этом, давай сходим куда-нибудь!
      - Он пригласил меня на дискотеку.
      - А - а... Ну, веселись, подружка!
      
      
      - Ты приедешь ко мне, мы будем жить у меня. Я тебя люблю! Надя!
      Говорил он ей в сотый раз. Она уже верила ему и строила планы их совместного проживания.
      - Только не сразу, я хорошо должна все обдумать, не так все просто! Работа, дом, мама, я не думала, что смогу оставить все это.
      - Ты можешь здесь работать. Ты приедешь, я буду встречать тебя, я буду махать тебе рукой. Думай, Надя!
      
      Утром он не встретил ее у воды. Она ждала его долго, а потом побежала к отелю.
      
      - Ты сегодня занят? Почему не пришел?
      - Много работы. Сегодня одна.
      - Но, я не хочу быть одна. Мы должны быть вместе, разве не так?
      - Работа, Надя! Так надо! Иди!
      
      Наташа окликнула ее, но она не обернулась. Стоя у открытого окна, Надя наблюдала за постепенно гаснущим небом. Ее узкие плечи стягивала шаль, почему-то сегодня ей было холодно. Она опять что-то сделала не так, Надя чувствовала это. Он почему-то обиделся и не пришел. Завтра она все исправит, сделает все как он хочет!
      
      - Какая неудача! У него выходной, и он уехал в город, - Надя упаковывала себя в джинсы и в футболку.- Мне надо найти его!
      - Ну, нет уж, одна ты туда не пойдешь! - Наташа кинула деньги в сумку и поспешила за ней следом. - Мне нужно купить кое-что для себя и наша прогулка кстати.
      
      Она тянула Наташу к тем местам, где была с ним, постоянно расспрашивая о нем у знакомых ей людей. Они улыбались ей, что-то болтали на своем, но толком так ничего и не сказали.
      - Они знают, но не говорят!- всхлипывала расстроенная девушка.
      - Перестань бегать за парнем! Это уже становится смешным.
      - Ты ничего не понимаешь! Мне в жизни нужна такая малость - он и исходящее от него тепло.
      - Это не малость, ты хочешь очень многого. Да, кстати, вон твой герой с какой-то длинноногой девицей. Дарит ей что-то, может быть ракушку? Тебе их дарил?
      - Я не вижу, покажи, где он?
      Но она сама увидела его и бросилась бежать к одному из источников тепла.
      - Ты, наверное, ищешь меня? Я здесь! У тебя выходной? Это так здорово! Пойдем к морю, сегодня там так хорошо!
      Она схватила его за руку и потянула за собой.
      - Надя! Ты должна думать! Иди назад! Надя!
      - Не хочу ни о чем думать! Я согласна на все, только пойдем со мной!
     Его новая подружка хихикнула и покрутила пальцем у виска.
      Надя ничего не замечала. Ее тонкие пальчики все сильнее вдавливались в смуглую кожу его руки.
      - Ты мой, слышишь, мой и это навсегда!
      - Наташа! Забери ее! Не нужна! Окей?
      
      Она сидела на берегу и кидала в воду обломки ракушек. Ей уже не было так больно, у моря она успокоилась. Завтра они улетают домой. Надо купить еще маме какой-нибудь сувенир,так, какую-нибудь безделушку местную.
      Надя вздохнула и закрыла глаза.
      Все хорошо. Она больше не будет думать о случившемся. Нет, она не затаила на него обиду, не перестала восхищаться игрой солнца и волн. Но, что-то здесь, действительно, было не для нее.
      Наташа опустилась рядом с ней на песок и обняла за загоревшие до черноты плечи.
      - Ну, что, подружка, нагрелась?
      Надя посмотрела на нее и кивнула головой.
      - Тогда поехали домой!


Рецензии
Обидно.
Понравилось.

Больно.

Продавец Улыбок   01.08.2010 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.