еще одна весна

случились километры снов, влюбленные истории только ради самого процесса, ничего более. уже ровно год я трепетно люблю только его огромные глаза, ничего больше.

весна облегчила внутренность, но еще больше обнажила чувства и эмоции, и без того ничем не прикрытые.

я пью, иногда напиваюсь, перемещаюсь в пространствах. со мной только катарина. когда утром мы просыпаемся вместе, мне радостно. связь с родителями всё тоньше и тоньше. мы молчим на фоне постоянно работающего телевизора. хорошо, что есть телефон, я в него наговариваю. иногда папа рассказывает, как за ним бегали геи в его молодость. он признает, что был смазливым. а я горжусь, что у меня его лицо.

мне не перерасти свои 16, несмотря на всяческие изменения, статусы, стиль жизни. мне от этого больше хорошо, чем плохо.

ленивит идти спать.
постоянное состояние любви, стаи птиц, назойливая луна и миллионы буковок.
у меня конец личностного года. ничего, кроме интереса и любви.

богема, black contingent, большие и цветные глаза, красивые руки, гудки в телефонной трубке, музыканты, ночь, линии тела в темноте, цветы, поцелуи, лысые коты и кошки, помойные котики, кофе и сигареты, алкоголь, шампанское из горла на улицах, ро-ро, весна, сны, кухни, япония, санкт-петербург, архитектура, обнаженные чувства, голые эмоции, дождь без зонтов, такси, светофоры, скорость, самолёты, рисунки на теле, затянутые в джинсы ноги, самый черный, очки, шепот, разбухшие книги в ванной, высокие каблуки, винтажные чулки, магнетизм, мягкие улыбки, желания, поиск, метро, арт-хаус, российский кинематограф, певица, встречи, вид из моего окна, сладкие крема для тела, запахи, фонари, ключицы, рукописи, кожа, шрамы, мои рыбки, фотографии на стенах, дороги, истории, тонкие галстуки, прозрачно-граненные камни, память, восхищение, взаимность, антураж, дарить, обладать и принадлежать, целовать в висок и ладони, свечи, колечки, апельсины, мой happy birthday, одежды, звезды, целоваться в подъездах, держать за руку, крыши, асфальт, нежность, орхидеи, лилии, ландыши, тюльпаны и нарциссы с чужих клумб, манго, кусать плечи и шею, следы поцелуев, страсть, мой постоянно авантажный вид

[воскресенье, 25 апреля 2010]
[понедельник, 26 апреля 2010]


Рецензии