пик

мама, я не знаю, как жить дальше. я пью.
я приеду и научу тебя пользоваться моим первым лаптопом. и ты читай всё это, читай без перерывов.
я не знаю, как дальше.

шла из дома, накрутив поверх юбки и с горлом дорогого свитера платье. шла и вижу - красным орет роза на асфальте. подобрала, конечно. потом меня настиг евген и говорит. нет, я ему говорю: вот, нашла по дороге, почти возле дома, искусственную копию цветка. а он мне - она не вечная тоже, но будет дольше тебя существовать. как парадоксально. меня не будет, а эта срань - пожалуйста!

он угостил меня. кофе. я только что убила мотылька. интересно, кто это был - митя или дима?

продержаться бы еще неделю. в эти дни я явно вижу свою маму в клетчатом платье. она меня носит. молодая, красивая и счастливая. резко помолодевшая, как говорит моя сестра.
мне кажется, я на таком донном дне. самом донном.

лицо в окне отражается маской. бледной, с черной подводкой в области глаз. полнолуние и мой личностный дождь. моя 7-ая линия.

идите вы все на ***, господа. кто же мне звонит постоянно со скрытого номера и молчит/молчит/молчит?

разрывно прорывает. сколько еще "перетерпеть"?

я вызываю лифт и смотрю, как ты уходишь. сколько в тебя тонкой красоты, хрупкой и неповторимой, исключительной, достоинства и исключительности. как же хочется вырывать из тебя ключицы и целовать колени, знать всю твою кожу, как карту мира, даже лучше. и я вижу, как все исчезли: люди, животные, птицы, насекомые. все двери открыты и только мы во всем мире. учимся водить самолеты и на машине объезжаем всё вокруг в целях красиво надеться. всё функционирует, всё есть. для нас. мы просто шагнули в параллельное измерение. и все думают, что нас нет. а это вас всех нет. только ты и я.

пьяные женщины поливают цветы у меня дома. когда же ты придешь? я курю так, как будто тебя целую. поэтому это раз за разом, непрерывно. пепельница в последней стадии беременности, слоновьей.

с днем рождения, я! с днем рождения, ты!
я без остановок люблю тебя.

[вторник, 27 апреля 2010]


Рецензии