ключ

возможно, это не самый лучший период. он какой-то затяжной. еда и алкоголь снова надоели. я сейчас выйду и пойму, что. или не пойму. но все равно выйду.

в общем, очень хорошо, что сегодня случился вечер без никого. в один из самых дорогих бокалов - sauvignon blanc spritzer и в сад, край которого я называю набережной - под прямым углом вниз вечно движущаяся река, разделяющая меня от очень желанной территории для жизни.

я нашла скамейку, черную пасту и совсем нет бумажной кожи. так хотелось воспроизводить от руки, что с удовольствием оторвала бы кусок от бело-гранитной памятной плиты. вбила бы буквенные сочетания в чужую, а не телефонную память.

мы снова прощались у светофора, который уже, согласно позднему времени, не работал. всё верно: это уже не наши светофоры, не мои укусы на твоей коже и совсем не наше время. отдала остатки алкоголя паре без определенного места жительства. эта мария, вечно пьяная и не в себе, абсолютно юродивая, говорит мне: "а лицо у вас красивое. и сложены хорошо.". а мне так тяжело это дается, потому что мой chanel не пахнет амфетамином.

прошлое лето сильнее и больше жгло кожу, но в нем ты был чаще со мной, ближе. что же с тобой случится?

мужчины рифмуют лучше, увереннее, но это просто сказки, не более того. и умирают они только тогда, когда их убивают, а не изо дня в день. свое нежелание растратить свой материал на детей они оправдывают чувством ответственности, весьма мифическим. я оглядываюсь по сторонам и недоумеваю, почему за мной так долго никто не прилетает. мне уже порядком поднадоел этот эксперимент, потому как чувствую, что мне здесь не прижиться, не выжить.

обожаю эти фары вдалеке, пусть даже и заворачивающие не в мою сторону. милицейские машины раздражают пейзаж. холодает и цвет воздуха как фон плёночных фотографий. я оставляю всё-всё и открываюсь заново, полностью. какие одинокие скамейки вокруг. целовалась бы не на вокзалах, а именно на них. я его-таки убью, но в самом финале. всё верно.

в доме растет огромное дерево - во все окна и над давно исчезнувшей крышей. также и меня вырывает из тела, наизнанку, неизвестно, какой год подряд. если бы ты сейчас спал в нашем доме, я бы до утра разглядывала.

вчера неожиданно тёмная и жирная туча накрыла высокое небо. получилась такая хрущевка. если бы не дождь, нечем было бы дышать.

последний бокал. пока ты там вязнешь, я пишу письма в никуда. останавливаются хищные авто, спрашивают, не скучно ли мне. нет, я в любви.

в конце этого лета я подарю тебе свою неизданную книгу как нерожденного от тебя ребенка. по кругу летают мыши с крыльями и еще много всего, о чем мне хочется тебе рассказать. вот бабочки в мочках моих ушей совсем не летают.

мы все любим или не нуждаемся. я требую к себе обновления. скинула опустевший вечер в контейнер мусора. мне тебя не хватает.

я сейчас пойду, а ты увидь меня не в нашем доме.

[четверг, 24 июня 2010]
[понедельник, 28 июня 2010]


Рецензии