промойте мозги

если сказать: «Промойте

мне мозги!» — добавив каплю иронического юморка в виде слова «Пожалуйста!», то даже при всём моём желании насмешить или разозлить кого-либо, получится всего лишь, что я опять всего лишь перекладываю ответственность с себя на многострадальные плечи окружающих, вынужденных так или как-то иначе терпеть общение со мной. Вроде как за помощью обратился.
Можно сказать в сослагательном наклонении, вопросительно и плюс в безличной форме: «А не промыть ли мне мозги?!» Получается непонятно, кому адресовано таковое пожелание: то ли самому себе, то ли окружающим.
«Промой себе (свои) мозги!» — пошлый рекламный слоган какого-нибудь «Твикса» или «Регулакса». Отпадает, однозначно.
Но какова будет реакция добровольца, искренне попытавшегося мне помочь добрым советом, сеансом психотерапии, даже влагопоглощающей жилеткой — пусть будет, когда он, такой благонамеренный, вдруг обнаружит, что мне, на самом-то деле, вовсе не нужна его помощь в зачистке моих мозгов... что я просто в очередной раз всего лишь только делаю вид, что что-то делаю для изменения своей жизни?!
Ха, как всегда, ха! Два раза. Пауза.
Правильнее будет всего лишь добавить к озвученной в роли всего лишь вступительной фразы якобы просьбе подлинную просьбу, для приличия окрашенную, опять же, в иронические блёстки: «А лучше помогите материально».
Потому, кстати, что морально (правильнее, кстати, употребить в данном случае «духовно») я и так почти ангел


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.