Односложный город М

Только серые мутные стены домов:
Только грязные черные скрипы оков.
Этот город явился клубком детских снов,
Но едва выйдя в свет - продать душу готов.

Восемьсот с лишним лет город тот умирал.
Выживая, он гнил от начала начал...
Его дух, не любя, одиноко страдал
И на мертвую жизнь в нем людей обрекал.

Ароматы бензина и женских духов
Разрушают структуру моральных основ.
Разрушается М. Его полый остов -
Только серые мутные стены домов.


Рецензии
Мне нравится, что вы пишите от души, только мне не нравится смысловое повторение прилагательных, в данном контексте "серые" и "мутные", "грязные" и "черные" и т.д. одно и тоже. Здесь нет усиления! И я думаю, нужно избегать употребление необычных слов (остов), для их употребления нужен другой стиль повествования.
Я тут касаюсь не столько этого стиха, сколько всего вашего творчества в целом.
Но повторю, мне нравится внутренняя драматургия и эмоциональное напряжение присущие вашим работам. Вы красивая девушка?

Николай Селин   26.02.2014 22:23     Заявить о нарушении
Вопрос про красоту снимается, я вас увидел "В контакте" Вы не очень красивы, но сексуальны. Я бы вас..., да!

Николай Селин   26.02.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.