Моя мизантропия

[Старое-старое, еще в школе на полях писанное]

Моя мизантропия стремится потоком
По проводам, перемешиваесь с током,
И проникает повсюду - даже в душ,
Разъедая оболочку грешных душ.

Моя мизантропия - звук синтетический,
Картина, мной прозванная антиэстетической,
Избитая плеткой, ножами искромсана,
В грязи истоптана толпой без спроса она.

Моя мизантропия черным снегом стелется;
Коснувшись земли - серым прахом рассеется,
Коснувшись людей - вмиг совсем позабудется,
Коснувшись меня - сразу мною полюбится.

Моя мизантропия есть антиутопия;
Панихида по миру - а вовсе не плачу я.
Толпа в серых рясах несет гроб Спасителя...
Никто не подумал, спасти ли Его.

Моя мизантропия - мечта андрогинная,
В черном плаще, с волосами длинными.
Прекрасна до нелепости, ужасна божественно,
Ненавидимая серой массой, естественно.

Моя мизантропия - сладкая мука,
Признанье в любви к безответной разлуке.
Моя мизантропия холоднее огня.
Моя мизантропия - это я.


Рецензии