Талант

   -А теперь я тебе скажу, какой у тебя талант...
   Прощаюсь с  инокиней, у которой была в послушании, и вдруг такие слова.
   Я знала, что у каждого человека есть талант – мой духовник так говорит. Нет ни одного человека без таланта. И знала, что нельзя считать себя особенной – если у всех есть, значит, и у меня есть, но никаких талантов в себе не видела. Когда-то в молодости был один, может, небольшой, но был, да и тому не суждено было сбыться. А какой у меня теперь может быть талант, да еще такой, что я о нем не знаю? Инокиня обычная, особыми духовными талантами не славится. И говорили с ней только по делу, а тут так неожиданно, на прощание...
   -Ты умеешь слушать другого человека, это твой талант.
   Очень она меня удивила. Если общаешься с человеком, то не только сам говоришь, а и другого слушаешь, а как же иначе? Конечно, бывают глухие люди, но все-таки слух мы не называем талантом. Думала об этом думала... Действительно, люди обычно не слушают друг друга, только себя. Может, это и правда талант – слушать другого человека?..





Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
-Ты умеешь слушать другого человека, это твой талант.
--------------
ВОТ!!! Что и требовалось доказать! :) Я этот Ваш талант тоже знаю!!! Права была инокиня!!!

Люся Иващенко   03.05.2013 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Люся.

Христина Либенсон   03.05.2013 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.