Нагвалю... Зебре, конечно

-Здравствуй, Любимая!

Знаешь, соскучился по ручейку смеха твоего.
По искрящимся переливам глаз.
По раскрывающим сердце словам.

Живу. Словно ты рядом. За плечом. То озорно выглянешь из-за него, то положишь на него свой подбородок,- успокаивая. ...Покой. Мне кажется порой,- это одно из твоих глубинных слов, пустыня, которую не перейдёшь ...отпустив руку ...вновь.

Иногда ...ты напоминаешь, кто мы. Сложно забыть, как ты, взяв за подбородок, повернула мою голову в сторону того нищеброда ...а когда увидела недоумение в глазах моих — села с ним рядом ...в светлом платье на грязный асфальт ...никакой мастер не стукнет меня по макушке, просветляя, как ты, сев рядом с ...искрящимся фонтаном света,- щедро делящимся влагой под жарким солнцем.

Иногда, ...когда мне кажется, что могу лишь вспоминать прошлое или мечтать о будущем ...ты заполняешь собой настоящее так, что остается только оно, лишь проживаемый миг ...в котором все миры с предначертанным прошлым и фиксированным будущим ...сейчас.

Знаешь,- я уже не ищу тебя в других девушках, вздрагивая при виде похожей прически, улыбки, тепла, голоса ...разбитый витраж, оживший кусочками в разных людях. Не ищу ни замены тебе, ни тебя ...щедро рассыпанную по воздуху, звёздам, отблескам огня, глотке воды. Теперь ты — есть.


-Здравствуй


Рецензии