Глава 3

    … В доме Алисы вечеринка подходила к концу. Пиво уже было все выпито, гости пьяны, да и времени было уже много.
    Когда Фред и Пит вошли в гостиную, где еще недавно было чисто и гости танцевали медляк, меняя диски в «музыкальном центре», они уви-дели такую картину: часть гостей уже дрыхла на расставленных по кругу диванчиках и креслах, часть – продолжала лениво танцевать в нижнем бе¬лье, уже не соображая, что они делают, и часть – рассосалась по углам и обжималась там. Будучи сам под шафэ, Пит не удивился происходящему, хотя он знал, что в нормальном состоянии Лиза не стала бы лизаться с Майком, а Габриель ни за что не отдалась бы Жаку.
    В отличие от Пита Фред не стал стоять и любоваться на это безумие, а сам с удовольствием к нему присоединился. Он подошел к одной танцевавшей блондиночке и, взяв ее за руку, пошел с ней в другую комнату. Пит думал поступить также, ибо сейчас никакие моральные рамки и стеснение его не удерживали, но вдруг входная дверь отворилась и в комнату вошла Алиса. Она нажала пальцем на кнопку «Power» и выключила музыку.
    - Всё, ребята! Спасибо, что вы пришли, но вам пора уходить! Через пять минут за вами приедут «Такси». Собирайтесь!

    В это время в доме неподалеку Маргарет и Джек продолжали зани-маться делом. Покрывало перебазировалось с их постели на пол. Две рамки с фотографиями упали с комода. И где-то среди разбросанной одежды, рамок и покрывала лежали в миссионерской позе Джек и Маргарет. Она прогибалась под ним волной, сопровождая свои движения стонами и эротическими криками. Через несколько прогибов она еще раз вскрикнула и застыла – это был уже пятый ее оргазм за этот вечер. Джек же еще не успел кончить. Тогда он перевернул ее на живот и поставил на колени. Облизав ее ягодицы, он раздвинул их и вошел в нее сзади. Положил руки на ее талию и быстрыми движениями начал входить в нее. В их спальне зазвучало трио эротических звуков: стоны Маргарет, горячее дыхание Джека и хлопки, издаваемые от соприкосновения ее «зада» и его «переда».
    Продолжая стонать, она произнесла:
    - Джек… Я больше… не могу…
    Тогда он прижал ее к полу, сам лег на нее и совершил несколько глубоких фрикций. После произнес протяжное «А», что означало, что он – всё! Затем он, не выходя из нее, покрутил тазом и …
    Джек лег рядом с женой и, тяжело дыша, произнес:
    - Тебе понравилось? Дорогая?
    Она перевернулась на спину и, глядя на него и улыбаясь, промолвила:
    - Да, дорогой. Мне понравилось!

    Последнее такси отъехало от дома Алисы.
    В гостиной погас свет.
    Пока Джина принимала перед сном ванну, Алиса показывала Питу, где он будет спать. Она вела его по коридору мимо кладовки, еще какой-то двери, красивых картин и спальни, в которой Пит уже был этим вечером. Когда они подошли к нужной комнате, Алиса открыла ему дверь и проводила внутрь.
    Комнатка была уютная. Полутороспалка, по бокам от нее две тумбоч-ки, торшер, в двух шагах от кровати гардероб, в трех – маленький бар. Алиса подошла к комоду около этого бара и, открыв его, достала постельное белье для Пита. Беседуя о чем-то, они приготовили ему спальное место. Затем Алиса подошла к нему, поблагодарила его очередной раз за то, что он пришел, пожелала спокойной ночи и поцеловала его в щечку.
    Пит стоял, ошарашенный от произошедшего, и потирал щеку. Перед тем, как закрыть за собой дверь, Алиса еще раз улыбнулась Питу.
    Он стоял в оцепенении и потерял ход времени.
    Прошло около полутора минуты прежде, чем он пришел в себя. До-вольный он разделся до трусов и прыгнул на кровать, обнял подушку, словно это была Алиса, закрыл глаза и нырнул в свои фантазии.
    Тем временем Джина вышла из ванны. Пройдя в уготованную ей комнату, она заметила Алису, сидящую перед телевизором, в тонком халате, только в халате. Джина поняла, что ее подруга что-то искала.
    - Ты что там ищешь? – с любопытством спросила Джина.
    - Ничего, я уже нашла, - улыбнувшись, сказала та. – Не хочешь по-смотреть взрослое кино?
Джина не сразу поняла, что Алиса имела ввиду, но потом, догадав-шись, она спросила:
    - Это то, о чем я думаю?
    На Джинину лукавость Алиса ответила прямо:
    - Это порнушка, а о чем ты думаешь?
    А она о том и думала.
    Еще в детстве однажды эти подружки нашли у родителей в спальне порнографический фильм и с жутким любопытством вставили ту кассету в магнитофон. То были первые их познания в сексе. Джина все еще была девственницей и порой ночами думала еще разок найти ту кассету. Некий интерес тянул ее к этому фильму. Поэтому Джина ответила положительно на предложение подруги.
    Они расположились на уже расстеленной кровати и включили DVD-проигрыватель.
    - Не знаю, как ты, но я люблю с сюжетом, - сказала Алиса перед про-смотром.
А сюжет был следующим: прежде, чем приступить к делу, молодой красивый парень и сексапильная шатенка гуляли по городу, затем зашли в мотель и, медленно раздевшись, начали делать ЭТО.
    В отличие от Алисы под халатом Джины было еще и нижнее белье. Красненькое)
    Джина смотрела, лежа на животе. Тогда Алиса, уже не раз смотревшая этот диск, принесла им бутылочку «Мартини» и разлила по бокалам. Джина с явным интересом не отвлекалась от зрелища. Когда «Мартини» ударило обеим им в голову, Алиса начала трогать ноги своей подруги. Она провела нежно рукой по бедрам Джины.
    - Что ты делаешь? – спросила, обернувшись, Джина.
    - Ничего, - ответила Алиса. – Тебе разве не приятно?
    - Почему же? Приятно!
    - Тогда расслабься и получай удовольствие!
    Алиса подмигнула подруге, и Джина продолжила смотреть фильм. Тогда Алиса приподняла подолы халата партнерши и начала массировать ее ягодицы. Затем поцеловала и принялась ставить засосы. Джине было все равно не по себе, и потому она попыталась остановить это безумие, но Алиса перевернула ее на спину и между ними началась маленькая женская «борьба». Они катались по кровати, меняя положение.
    - Алиса, что ты делаешь? Не надо! – говорила Джина.
    Но та продолжала свою игру.
    - Я не хочу!
    Но вдруг Алиса оказалась сверху, с силой прижала подругу к кровати и поцеловала ее в губы. Затем эти губы облизала и поцеловала вновь. Она почувствовала, как Джина обмякла и начинает сама целовать. Про себя Алиса сказала: «Я победила!» и продолжила игру.
Они обнялись и начали трогать друг друга. Алиса засунула свою руку в трусики к Джине и начала трогать ее влагалище. Ее прикосновения были умелыми и доставляли партнерше неописуемое удовольствие, ведь кто знает лучше, как доставить женщине удовольствие, чем сама женщина!
    Джина стала постанывать, когда пальцы ее подруги забирались в нее глубоко. Она не знала куда деться. Ее руки сжимали ляжки Алисы и ос-тавляли царапины на них. Она лежала и думала: «Как хорошо!»
    Тогда Алиса сняла с нее трусики и принялась облизывать тело своей подружки. Влажными губами она касалась ее сосков, животика, ляжек и… влагалища. Пока язык облизывал клитор Джины, Алисины руки массировали Джинину грудь.
    Так получилось, что комнаты Джины и Пита были по соседству. По-этому еще не уснувший Пит слышал стоны и вздохи, исходящие из соседней комнате. В его голове крутился эротический сценарий, как он и Алиса… А тут еще и эти эротические звуки. Он начал сходить с ума. Он почувствовал, как в его трусах происходят изменения. У него и до этого случалась эрекция, но он не обращал на это внимание, а сейчас обратил.
    Джина откинулась и легла на кровать, в то время как Алиса делала ей кунилингус. Она еще сильнее начала стонать, а ее партнерша - вертеть языком. И вдруг, уже изнемогая, Джина вскрикнула:
    - Да! Не останавливайся! Давай!
    Лежавший в соседней комнате Пит безумно завелся и, страдая от этого безумия, перевернулся на живот.
    Джина продолжала стонать и двигать тазом, желая получить большее удовольствие. Она забылась и не сразу почувствовала боль в своей ХХХ-зоне. Джина вскрикнула и, глянув вниз, увидела, как Алиса что-то энер-гично засовывает в ее влагалище. Джина продолжала ворочаться и сама не заметила, как перевернулась на живот. Она двигала тазом, стараясь помочь тому «что-то» в руках Алисы входить в нее глубже и быстрее.
    Вдруг она почувствовала что-то новое, но очень приятное. Весь мир остался где-то позади. На какое-то мгновение она не могла думать. Ей очень понравилось это чувство, и она захотела его повторить. Джина вер-нулась в себя и почувствовала, что Алиса продолжает входить тем «что-то» внутрь нее, но «вхождения» той штуковины причиняли ей только боль.
    Джина остановила подругу и с силой положила и прижала ее к кровати. Она сорвала с Алисы халат и облизала грудь своей подружки. Та продолжала сопротивляться. Джина быстро включалась в игру. Она дала партнерше пощечину, перевернула Алису на живот и стала привязывать поясом от халата ее руки к ножке кровати.
    - Не дергайся, дорогая! Будет хуже! – говорила она.
    - Ты что делаешь? Развяжи меня! – повелевала Алиса.
    Но эти слова Джину только раззадоривали, и, как ей казалось, Алису тоже.
    - Не сопротивляйся, девочка! И делай то, что я тебе говорю! – сказала Джина на ухо партнерше и обсосала мочку ее уха.
    Затем она взяла ту же штуковину, задрала халат Алисы и засунула вибратор ей куда надо…


Рецензии