С Днём Рождения, Любимая Жизнь

У меня нет слов для этого дня — только любовь ...то затихающая под заботами дня, то перехватывающая горло и сердце при одном воспоминании или звуке голоса в телефоне. Любовь, многие годы бывшая занозой в сердце; ставшая спокойной рекой, которой не было дела до моей семейной жизни, например, ибо пребывала за и над, вне всего,- незаметно напитывая одним из смыслов всю мою жизнь.

Снова март и четырнадцатое. Я уже не просыпаюсь в этот день с первой мыслью: -Сегодня! Уже не вижу тебя накануне этого дня во сне. Теперь 14 марта приближается, всё чаще всплывая в памяти, примерно с середины сентября-ноября-декабря. Сначала редко, а в ближайшие к этому дни — ежедневно. Я не знаю. Не знаю, чем могу порадовать, что подарить. Не знаю, увидимся ли мы в этой жизни вообще. И, знаешь, у меня в душе даже надежды на это нет. Может потому, что есть места, где не могу ощутить себя отдельно или потому, что сколько не отделял свою душу от твоей — открывал только новые горизонты единства жизни. И принял эту жизнь. Теперь мои мысли, действия, вся любовь, мера, совесть, честь, дыхание, жизнь — дар и пребывание. Жизни — самой от себя, любимым, а значит снова — всей жизни и — тебе,- части и целому мироздания.


Рецензии