Я - Гагарин!

Я - Гагарин!

автор Ненашева Татьяна http://www.stihi.ru/avtor/nenasheva
опубликовано с согласия автора

Я сегодня улетаю,
честно всем вам говорю,
Подготовку, стажировку
во дворе я прохожу.

Настоящая ракета
на площадке ждёт полёт,
Охраняет пост Серёжка,
он почти что там живёт.

Мы тайком с ним собирали
чипсы, йогурты в запас,
У меня уже в кармане
настоящий есть приказ!

Поднимаюсь я по трапу
и машу друзьям рукой,
Эх, поехали, прощайте,
ждите, я вернусь домой!

Улетаю, улетаю,
улетаю на луну,
Не обманываю, правда,
я, ребята, не шучу!

Есть мечта стать космонавтом
только мал ещё пока,
Подрасту, тогда вот точно,
полечу, наверняка!

Пусть сегодня я играю
и летаю не всерьёз -
Я - Гагарин, я - Гагарин!
– ну, поехали до звёзд!


(Фото- )

........................................
Космонавт

автор Дмитрий Толстой http://www.proza.ru/avtor/moryak
опубликовано с согласия автора

Когда я вырасту большой,
То стану космонавтом.
А вот братишка мой, старшой,
Машины знает хорошо,
В которых будет атом.

Он сделает ракету.
И в ней я полечу
На дальнюю планету...
Эх! Только пять мне летом!
Доем свою котлету
И буквы поучу.

Мы построили ракету
Автор Вера Аношина http://www.stihi.ru/avtor/vera1111

Расскажу вам по секрету:
Мы построили ракету
Из коробок, стульев, штор,
Забрались гурьбой под стол,
Взяли сок и бутерброды,
Вдруг лететь придется... годы?
Завели мотор и… р-р-раз…
Полетели мы на Марс.

Мы летели очень долго,
Дней… не знаю даже сколько!
Мчим в ракете над Землей:
Друг мой, я и пёсик мой.
В космос выходили дружно -
Космонавтам тоже нужно
Соблюдать там гигиену,
И подкручивать антенну.

Примарсились мы на час…
Съели бутерброды в раз,
А затем назад, домой,
Улетели на покой…
После нашего полёта…
Убираться неохота.
В доме полный кавардак,
Мама входит: «Вот так, т-а-ак!

Может, инопланетяне
Прилетели вместе с вами?
Перепачкали посуду,
Насорили мне повсюду?
Ну-ка, космонавты быстро
Всё убрать, чтоб было чисто!»…
Я открою вам секрет:
В космосе… порядка нет.

Завтра мы корабль построим,
Чтобы плыть по свету морем…


Рецензии
В космонавтов мы играли,
Собирались дуть на Марс.
И ракету собирали
Из картона ..битый час.

Скоро будем мы герои,
Как Гагарин и Титов,
И не важно,что нас двое,
Каждый к подвигу готов.

Будем в космосе вращаться,
Есть космический паштет,
А потом нам возвращаться
К милой маме на обед.

Нас земля цветами встретит,
Все кричать будут ура,
Каждый взрослый нас заметит
И шальная детвора..

Антон Серебряный   12.04.2019 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.