Мой дом

Отвратительное чувство психологического барьера
не могу отличить красивое от уродливого
швырнуть в монитор клавиатуру
резко встать  не устоять на ногах и удариться бедром о батарею скривится от боли и всем телом податься вниз удариться головой об подоконник взвизгнуть сматериться тереть ушибленные места пнуть кровать неконтролируемо размахивать руками и выкрикивать когда-то казавшиеся смешными рифмованные ругательства.

Разгроми мой дом. Разнеси его. Не оставь камня на камне. Я буду стоять посередине этого хаоса на пустыре. Невозмутимое и отрешенное выражение лица. В тебе кипит ярость, а мои глаза потухли еще до того как наши пути  пересеклись. Смотреть вниз где раньше был пол. Смотреть вверх где раньше был потолок. Смотреть по сторонам где раньше были стены. Закрыть глаза и восстановить по кусочкам обстановку. Вот я шагнула вправо осторожно и вытянула руку - здесь ручка двери. Холодная. Открываю. Иду дальше. На ощупь, на слух. Здесь был темный коридор в который я всегда боялась выйти ночью. Раз, два, три,четыре,пять,шесть,семь,восемь шагов, поворот налево, шаг к стене руку вперед, еще чуть повыше. Здесь висит картина в тяжелой деревянной раме. На ней изображена я, нечетко, размыто, в тени, в тумане, только силуэт, но узнаваемый издалека. Провожу пальцами по полотну. Шершавое. Развернуться. Еще три шага вправо. Дверь. Открываю. Стоишь ты, в тебе кипит ярость. Мои глаза закрыты, открою их, подниму и ты увидишь что они потухли. Еще до того как наши пути пересеклись.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.