Траектория жизни. Глава 15

15. –Алиска! Проспали! – влетел в её комнату Лёнька, как ошпаренный, и начал трусить спящую сестру за плечо.
-Как проспали? – вскочила Алиса.
-Пошутил, - расплылся в улыбке Лёнька, уже одетый в школьную форму, - доброе утро.
-Ну и гадёныш же ты мелкий! – злобно процедила Алиса и кинула в него подушкой, от которой Лёнька успешно увернулся.
Напевая какую-то мелодию, неизвестно откуда взявшуюся у неё в голове, Алиса заваривала чёрный цейлонский чай с лимоном. Утро было по-особенному прекрасным, солнце ярко светило в большие окна, несмотря на то, что на улице было наверняка довольно прохладно. Собралась Алиса довольно-таки быстро и, поэтому, у неё ещё было время, чтобы побаловать себя любимым чаем, а заодно и Лёньку, устроившегося напротив неё и качающегося на стуле.
-Навернёшься, стул сломаешь, шею свернёшь, - промурлыкала Алиса замечание.
Лёнька только было собрался что-то ответить, но его мысли прервал звонок в дверь.
-Кто это? – удивилась Алиса, поставив чашку на стол и привставая.
-Я открою, сиди, - сказала Алискина каменная стена четырнадцати лет уверенным и надёжным голосом, вскочив и побежав открывать дверь.
Из прихожей послышался Лёнькин смешок, и Алиса навострила ушки. Наконец в кухне появился Лёнька в компании с Никитой. 
-Сюрприз, - улыбнулся Никита и облокотился о косяк плечом.
Довольный Лёнька уселся на своё место, и Алисе очень захотелось стукнуть его за идиотскую издевательскую улыбочку на его физиономии.
-Привет! – радостно выдала она и встала, - Будешь чай? Садись!
-Спасибо, - с не сходящей улыбкой ответил Никита и прошёл мимо неё, незаметно прикоснувшись своей рукой к её.
Незаметным это показалось только чуть зарумянившейся Алиске и самому Никите. От Великого Лёньки, любопытнейшего и наблюдательнейшего, ничто не ушло незамеченным.
-Ой, ладно, - скептично проговорил он, - что я маленький что ли?
-Ты о чём, Лёнька? – включила «дурочку» Алиса.
Лёнька перевёл серьёзный взгляд с Алисы на Никиту и обратно.
-Ладно, тоже мне, конспираторы, - чуть усмехнулся он и встал из-за стола, - обжимайтесь тут, не буду мешать.
-Ничего себе, деточка, - хихикнул Никита, когда Лёнька вышел из кухни.
-Извини, - извинилась за брата Алиса и поставила перед Никитой чашку чая, - он вечно что-нибудь ляпнет.
-Да не за что извиняться, Элис, - серьёзно проговорил Никита и притянул Алису к себе за руку, так, что она плюхнулась к нему на колени, - он же прав.
-Ужас, какой, - с наигранно оскорблённой честью брякнула Алиса и начала выкарабкиваться из рук Никиты.
-Согласен, полная бестактность, - подыграл Никита и усадил её обратно, - ну не спрашивать же мне разрешения на поцелуй?
-Да что там уж, - махнула рукой Алиса.
Она провела ладонью по его щеке, и он притянул её к себе, крепко обвиваясь руками вокруг её спины и талии, утонув в её запахе. Его сила, теплые руки и нежность, с которой он целовал её, заставляли Алису проваливаться в неизвестность, чувствуя мурашки от каждого его прикосновения.
-Ай, Ники, - со смехом пискнула она, и он моментально разжал руки, с волнением вглядываясь в её лицо, - ты меня чуть не раздавил, не зажимай меня так сильно, рёбра сломаешь.
-Прости, Элис, пожалуйста, прости, - начал тараторить Никита и его глаза стали большими, извиняющимися и очень тёплыми, - я просто…. увлёкся слегка.
Алиса рассмеялась и обняла его за шею сильно-сильно, почувствовав, как он уткнулся лицом в её плечо.
-Опоздаем на автобус, - проговорил он недовольно и разжал свои объятия.
-Да, да, - закивала Алиса и встала, тут же принявшись убирать чашки со стола.
Автобус остановился у школы и Лёнька, бросив ребятам небрежное «Пока», выскочил на улицу к своим дружкам. Никита вышел из автобуса и протянул руку Алисе, чтобы помочь спуститься со ступенек. Она, слегка зардевшись и оглядываясь по сторонам, вложила свою ручку в его. Она не могла не заметить, как в автобусе все начали тихо переговариваться, да и собравшиеся на улице уставились на них без всяких норм приличия.
-Элис, - отпустил её руку Никита, как только она ступила на землю, - если ты не хочешь, чтобы в школе знали, что мы вместе, то я не обижусь, честное слово.
Алиса посмотрела на его растерянное лицо, потом по сторонам на любопытных одноклассников и крепко схватила Никиту за руку.
-Знаешь, - с игривой улыбкой проговорила она, - публику надо иногда шокировать.
Никита рассмеялся, измерив её довольным выражением лица, вынул свою руку из её и забросил её Алисе на плечи, посильнее притягивая к себе. Алиса хихикнула и обняла его за спину.
-Тебе надо поменьше общаться с Жекой, - чуть повернул к ней голову Никита и широко улыбнулся.
-Что, фраза знакомая? – чуть с прищуром спросила Алиса с досады.
-Нет, стиль поведения, - хихикнул Никита.
-Эээм, Алиса, - раздался сзади неуверенный голос Нинки, когда они с Никитой подошли к классу.
Ребята медленно повернулись к ней. Нина была в сопровождении своих подруг и держалась не как обычно, а слегка неуверенно. Она кашлянула, прежде чем снова начала говорить:
-Та девушка…. вчера…. на машине, - Нина замялась, но быстро взяла себя в руки, так как и Алиса и Никита пялились на неё с открытыми ртами, ничего не понимая, - кто она? Ты не могла бы нас с ней познакомить?
Никита громко усмехнулся, осматривая Нинку и её подруг презрительным взглядом и всё ещё обнимая Алису. Она даже и не знала, что он может так смотреть. Алиса видела его жестокий взгляд, строгий и нежный, которым он смотрел на неё и сейчас к её коллекции прибавился и взгляд полный презрения.
-Не возражаешь, если я отвечу? – чуть повернулся он к Алисе.
-Нет, пожалуйста, - сдерживая лезущую на лицо злорадную улыбку, ответила Алиса. 
Никита повернулся обратно к Нине и чуть улыбнулся, но безумно надменно. Нинка, наверняка, уже раз сто пожалела о том, что вообще решилась подойти.
-Она – моя сестра, - со змеиной ласковостью прошипел он, - и лучшая подруга моей девушки, - в этот момент Никита кивнул на Алису, и та переполнилась каким-то необыкновенно приятным чувством, - а знакомить вас с ней Алиса не будет, она вам не лампочка, которую можно включать и выключать, когда вам захочется. Всё? Или будут ещё вопросы?
-Нет, - прорычала сквозь зубы раскрасневшаяся Нинка, а девчонки сзади так и остались стоять с открытыми ртами от невиданного хамства Никиты.
-Чудненько, - как ни в чём не бывало, расплылся в улыбке Никита.
Они с Алисой развернулись, чувствуя на себе негодующие взгляды одноклассниц и одновременно хихикнув, зашли в класс.
На большой перемене к ним присоединился Жека и несколько его одноклассников, состоящих в его банде, а теперь и в банде Никиты. Ребята стояли у своего стола и болтали.
-Хрусталёва, чего это ты с ним сделала? – улыбаясь и чуть щуря глаза, спросил Женька у Алисы, - Чего он сегодня такой добрый?
-Он всегда добрый, просто не показывает этого, - румянясь и сдерживая улыбку, пробубнила Алиса.
-Вот, понял? – довольно ответил Никита и чуть прижал Алису к себе.
-Ой, Боже мой, простите, - хихикнул Жека, подкалывая ребят, - защитницу нашёл.
-Она у меня вообще золотая, - гордо сказал Никита, проводя ладонью по золотистым Алискиным волосам.
-Причём в прямом смысле, - усмехнулся Женька и чуть дёрнул Алису за чёлку.
-Эй, Хрусталёва, - вдруг раздался хамоватый Витькин голос, и ребята повернули головы в бок, - а ты под всех главарей банд стелешься или только под этого?
Никита отпустил Алису и развернул корпус к Витьке, который явно только этого и добивался.
-Ники, не надо, - прошептала она, но ему её запреты были по барабану.
Никита сделал шаг вперёд, и тут ему преградила дорогу Женькина рука, который встал между ним и Витькой.
-Ты б заткнулся, - процедил Жека Витьке.
-Хрусталёва, - как будто не слышал его Камов, - а со мной пойдёшь, развлечёмся…
-А это уже на тормозах не спустишь, - прорычал Никита, отпихнул Жеку в сторону и со всей силы вмазал Каме по морде.
Витька грохнулся на пол и поднял голову на Никиту. Столовая затихла в немом шоке. Но Камов даже и не собирался подниматься, так и сидя на полу и усмехаясь, ему явно удалось исполнить задуманное – вывести Блонского из себя.
-В назначенный день и в назначенный час я тебя закопаю, Блонский, - усмехаясь, поднялся с пола он.
-Лопату не сломай, - отрезал Никита, закипая и желая закопать Витьку прямо в этой столовке.
Камов прошёл мимо с не сходящей улыбкой, направленной на Алису. Было ясно, что она является слабым местом главаря «Траектории», но надо отдать должное Витьке – он действительно никогда не прибегал к победе окольными путями, предпочитая честный бой.
Никита посмотрел на своё запястье, сгибая и разгибая пальцы, было немного больно.
-Не стоило этого делать, - прошептала Алиса из-за его спины, и он резко повернулся к ней.
Растерявшийся Женька уже было собрался загораживать от разъярённого Никиты теперь Алису, но вовремя остановился. Никита пару секунд смотрел на Алису чернеющим взглядом, сдвинув брови, но потом выражение его лица изменилось. Взгляд стал мягче и он, взяв Алису за плечи, притянул её к себе, положив подбородок ей на макушку.
-Я никому не позволю говорить про тебя гадости, - отчеканил он всё ещё жестким голосом.
-То, что он сказал – это ерунда, - ответила Алиса, чуть отстранившись и заглядывая ему в глаза, - я бы стерпела, а тебе не стоило подвергать себя опасности.
Алиса понимала, что война уже началась и пока она носила латентный характер. Слова Витьки задели её и очень даже сильно, не будь тут столько народу, Алиса бы наверняка расплакалась. Она ж не гулящая какая-нибудь, чтобы выслушивать подобные гадости. Но её самолюбие теперь было не столь важно, как Никита.
-Элис, я сам буду решать, что мне терпеть, а что нет, - включился деспотизм Никиты, - и если этот ублюдок ещё что-то скажет тебе или как-то не так на тебя посмотрит, я ему шею сверну.
Алиса вздохнула, понимая, что Никиту в этом вопросе не переубедить.
Упрямый, как не знаю кто, - язвительно прорычали мысли.
-Как скажешь, Ники, - ответила Алиса, сдерживая себя, и села за стол, - он сказал про день и час, - подметила Алиса, - когда? Где?
-О чём ты, Алиска? – хорошо разыграл удивление Женька.
-Семёнов, не беси меня, - прорычала Алиса, - я не идиотка последняя.
-Ничего не будет, Алиса, - развёл руками Женя, но настораживало именно то, что Никита молчит.
-Я всё равно узнаю, Ники, - отчаянно проговорила Алиса, заглядывая в его глаза, - не знаю как, но узнаю.
-Нам пора на урок, - недовольно железным тоном отрезал Никита.

***
Домой ребята шли молча. Никита был угрюмо погружен в свои мысли, засунув руки в карманы и шагая семимильными шагами.
Нельзя было, не вовремя, как не вовремя, - крутились навязчивые мысли в голове, - она не должна узнать, где и когда будет бой. Что будет, если проиграем? Главное, чтобы с ней всё было хорошо. Камов её не тронет, иначе задушу, как собаку. Сам снова нагрубил ей, чёрт побери!
Никита свернул во двор своего дома и Алиса, молча, проследовала за ним. Он ловко перескочил пару ступенек крыльца, извлёк ключи из кармана и открыл дверь.
-Проходи, - сказал он, пропуская Алису вперёд.
Алиса прошла мимо под пристальным стеклянным взглядом Никиты и вошла в дом. Пространство вокруг отдавало уютом, и везде было много света. Алиса сняла сумку с плеча и бросила её на пол в небольшой прихожей, заходя в гостиную. Цвета и мебель были подобраны очень тщательно и со вкусом. Никита подошёл сзади и потянул её за ворот куртки, помогая Алисе снять её.
-Иди наверх, там моя комната, - сухо сказал он и вернулся в прихожую, чтобы повесить её куртку, - я сейчас поднимусь тоже.
Алиса послушно кивнула головой, выходя за ним в прихожую, и отправилась наверх по массивной деревянной лестнице с витыми перилами. Комнату Никиты сразу можно было узнать по большому красному дорожному знаку «Стоп», висящему на его двери. Алиса усмехнулась, открыла дверь и шагнула внутрь. Пространство поражало своей чистотой и аккуратностью, все вещи в комнате были стройно расставлены по своим местам, не то, что у неё, где оказалась с вещью, там её и бросила. Она подошла к мансардному окну рядом с кроватью и выглянула наружу: именно из этого окна был виден её любимый дворик и скрипящие на ветру качели. Она разозлила его, конечно, он был прав. Но она действительно могла перенести эту обиду. Он вступился за неё, а она даже спасибо не сказала, накинулась с нравоучениями.
Никита шумно вошёл в комнату, вырывая Алису из её размышлений.
-Я обед поставил в микроволновку, она даст сигнал, как погреется еда, - сказал он и тоже подошёл к окну, - надеюсь, ты не против подогретых котлет с макаронами.
-Нет, - поджала губы Алиса и после секундного молчания решилась спросить, - ты злишься на меня?
-Злюсь? На тебя? – как камень с души свалился у Никиты и он даже немного рассмеялся, - Я думал, ТЫ не хочешь со мной разговаривать!
-Ты – дурак, - улыбаясь, сказала Алиса, начиная медленно краснеть.
-Я знаю, - с наигранной безнадёжностью закачал головой Никита.
Он подошёл к Алиске и подхватил её на руки, так что она еле успела зацепиться за его шею. Её ножки теперь болтались в воздухе, а Никита довольно с бесенятами в глазах гипнотизировал её своим взглядом. Но не долго. Он прикоснулся своими губами к её, плавно переходя на подбородок и шею. По всему телу пробежали мурашки, вызывающие странное ощущение внизу живота. Каждое его прикосновение отдавалось приятным электрическим разрядом. Запах Алисиной кожи дурманил голову, и Никита закрыл глаза, погружаясь в него сильнее и сильнее с каждым поцелуем. Одной рукой он прижимал Алису к себе, проведя другой рукой по её талии и почувствовав отрезок обнажённой кожи в том месте, где слегка задиралась её блузка. Совершенно потерявшись в пространстве, Никита шагнул вперёд и они с Алиской звучно шмякнулись на кровать. Хорошо хоть она была довольно мягкая. 
Никита рассмеялся и опустил голову на Алискину грудь. Алиса тоже начала смеяться. Снизу послышался звякнувший сигнал микроволновки.
-Обед готов, мадам, - усмехнулся Никита и перевалился с Алисы на спину, легши теперь рядом с ней.
Алиса грациозно села, спустив ноги с кровати, и поправила чуть задравшуюся блузку. Никита закинул руки за голову, рассматривая Алису: длинную тонкую шейку, худенькие плечики, тонкую талию и округлые бёдра. Сердце снова начало стучать намного чаще и внутри всё начало бурлить и гореть. Стоило ему протянуть руку, она снова бы лежала на кровати с ним…
-Извини, Элис, - поджав губы, проговорил он и сел рядом, - не знаю, что на меня нашло, я просто от тебя голову теряю. Этого больше не повторится.
-Жаль, - хитро улыбнулась Алиса, встала и вышла из комнаты.
Никита рассмеялся и буквально вылетел за ней.
-То есть, ты меня хочешь? – в лоб выдал он вопрос, преграждая ей дорогу вниз.
-Я тебя люблю, глупый, - нежно и каким-то поучительным тоном ответила Алиса, обогнула его и стала спускаться по лестнице вниз, слыша за собой Никитины шаги и точно зная, что он в данный момент улыбается.
Она спустилась и повернулась к нему, он шагал, действительно улыбаясь и уткнувшись взглядом в пол, засунув руки в карманы джинс.
-Ты чего? – спросила Алиса с улыбкой.
-Приятно, когда тебя любят и хотят и это всё в одном, - сделал для себя открытие Никита.
-Мне тоже приятно, - подняв брови, ответила Алиса, у которой резко повысилась самооценка от того, что Никита, выражаясь его словами, «теряет от неё голову».
Подогретый в микроволновке обед был довольно вкусным, так что ребята, молча, поглощали его, то и дело, встречаясь сверкающими взглядами.
-Ники, - нарушила тишину Алиса, и он даже перестал жевать, заметив, что её голос звучит взволнованно, - я не хочу, чтобы ты думал обо мне, как Витька.
-Элис, ты о чём? – ничего не понял Никита.
-Я не такая, как он сказал, - стеснительно и зажато ответила Алиса, становясь всё тише, - и, если хочешь знать, я ни с кем не была, у меня даже парня не было, ты первый молодой человек, с которым я…. встречаюсь.
Эта признательная речь из личной жизни далась Алисе труднее, чем всё, что она когда-либо говорила.
-И, надеюсь, последний, - чуть в ступоре пробубнил Никита, но потом поморгал пару раз и помотал головой, - то есть, я хотел сказать, что никогда и не думал о тебе так и мне плевать, что там сказал Кама, за это он уже получил. И я очень хочу всегда быть с тобой. Элис, ты для меня самое чистое и невинное существо на свете, а Камов просто меня позлить хотел таким образом.
Алиса издала какой-то хлюпающий звук и положила голову на стол, чтобы спрятать от Никиты свои раскрасневшиеся щёки. Никита встал и пересел на стул рядом с ней, положив руку ей на спину и немного рассмеявшись.
-Ну, ты даёшь, - сказал он, гладя её по спине, - я может и раздолбай, но не идиот. Я тебя люблю, а на остальное и остальных мне наплевать.
-Зато я идиотка, - пробубнила Алиса, не поднимая головы.
-Да брось, Элис, - прижал её к себе Никита, - какая же ты идиотка?
-Самая обыкновенная, - буркнула Алиса, злясь на себя, - идиотус обыкновениус!
Никите не оставалось ничего, кроме как расхохотаться на всю кухню.
-Обожаю блондинок, - со смехом выдал он.
-Тогда я перекрашусь в чёрный цвет! – ответила Алиса.
-Зачем это?
-Чтобы ты не блондинок, а меня одну обожал! – сморщив от обиды носик, пропечатала Алиса.
-Не надо перекрашиваться, - не мог перестать прикалываться Никита, - тебе и этот образ очень подходит, а так перекрасишься, мне ж придётся брюнеток обожать, переквалификация – дело сложное!
-Да ну тебя! – пихнула его в плечо Алиса.
Никита рассмеялся и вернулся на свое место напротив Алисы, принявшись доедать прерванный обед.


Рецензии
Да, все проблемы из-за девушек...Вот другого места Камов бы не нашел такого больного...А Никита - лапочка))) Жаль, что я отлучалась и не смогла сразу все до конца проглотить. Томочка, может, ты все-таки напишешь продолжение? Хоть какое-нибудь?
С теплом и надеждой,

Маруська Кислицина   03.05.2011 22:39     Заявить о нарушении
Ой,прям умиляюсь твоей рецензии...Такая милая вышла.Ещё древние греки говорили,что все войны из-за женщин:-)))Вечно мы крайние:-)Посмотрим,Маруська,как со временем и желанием будет...

С Теплом и Улыбкой,

Тамара Андреева   04.05.2011 20:58   Заявить о нарушении
А я и не отрицаю, что все - из-за нас) Но это же не плохо)) Многие открытия были сделаны из-за любви, чудесные стихи, написанные для любимых девушек. А греки - это понятно. У них Троя была разрушена, есть из-за чего переживать...

Маруська Кислицина   04.05.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.