Танго страсти

Как грациозен Ваш полупоклон -
Меня на танго, сударь,  пригласили.
Я в  реверансе трепетно застыла,
Для нас уже звучит  бандонеон -

...Он создаёт сентиментальный фон.

Движенья и дыханья в унисон,
Я, сударь, пребываю  в Вашей власти.
Губами губ касаемся тайком,
В пятиминутном  нашем танго страсти.

...Я трепещу осиновым листком.

Ах, сударь, ваша речь - не моветон,
...Я принимаю россыпь комплиментов.
И мысленно сдалась уж в Ваш полон.
По капле пью, нектар святых моментов.

...Воспламеняете в душе огонь.

Ваш хриплый баритон меня пьянит,
А взгляд с любовью – словно с ума сводит.
Меня зовет и тянет как магнит,
И в мыслях грешных далеко уводит -

...Он сладострастный вечер нам сулит.

Закончен танец - реверанс, поклон...
...И новое гармоники звучанье -
Не для меня - объятий рук полон.
Мой взгляд со стороны, увы – печальный.

...Услышьте, сударь, мой сердечный стон!



@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Я только в танго слышал ваш сердечный стон,
Но вы держались гордо, чуть надменно,
Вы понимали, как безумно в вас влюблён,
Лишь в танце приближаясь откровенно,

Но, право слово, мне поверьте, я смущён…
Вит Белоусов
(((*!*)))
Ах, сударь! Право, стыдно мне...
Что в танце чувств своих я не сдержала.
От Вашего признанья, как в огне,
Пылает сердце сладострастным жаром.

Друг в друга мы безумно влюблены...
Фаина Соколова
***
Давно уже звучит  бандонеон,
А Он!.. Он говорит не без печали:
Ну где же Вы весь месяц пропадали?
Устал мой заведённый патефон,
Но пуст и безответен Ваш балкон.

Она ему так томно говорит:
Я в бадминтон играла, что милее.
Но хриплый баритон меня пьянит,
И я от комплиментов вся хмелею...
Но вы ко мне прижались, как магнит...
Виктор Красавин
(((*!*)))
Вы - плюс, я - минус - вот и притяженье.
В объятьях тесных, слившись, как магнит.
И в апиладо в унисон скольженье,
Ваш запах страсти, как всегда пьянит.
Фаина Соколова
***
Услышал Сударь Ваш сердечный стон,
Он вновь Любви подарит наслажденье...
Ах, Танго Страсти, вспыхнувший огонь!
Как жаль, что это было сновидением...
Белый танец, принцесса! Танго!
Александр Токарев 2
(((*_*)))
О, сударь, это к счастью, был не сон...
Канженге с Вами - явно танцевали -
Я слышала губ Ваших сладкий стон
То стон был - сладкой страсти - не печали

Мне о любви - на ушко напевали...

***
А сердце в перепадах страстно стонет,
Но отчего болит его струна...
В печальном и почти полупоклоне
Застыл он. Рядом ты, обнажена
Души слияний сладостная нота
О, боже можно, ли сойти с ума!
А танго плачет, унесло кого-то,
И где-то даль сближения видна.
Наталия Тротта
***
А Ваш чудесный этот шлейф духов
Пьянит и голову седую кружит,
Я без труда цепочки нужных слов
Вдруг нахожу, пока мы в танце кружим.....

Так хочется достать букет цветов....
Краснов Аа

((((((*_*))))))
Твои цепочки нужных слов,
Меня так трепетно волнуют,
Подобен им букет цветов,
Закрыв глаза, с тобой танцую...
Фаина Соколова
***
Давненько моя Прелесть не являлась!
Но появившись, в танго страсти завлекает!
И сразу разум голова моя теряет!
Душа стремительно роняет тело на ПОКЛОН!

Зенцев Сергей Иванович
***
Т/анцуем танец мы тысячелетий,
А/ между нами плавится любовь....
Н/ас унесёт на пики наслаждений,
Г/де зародится она вновь
О/традой па для новых вдохновений.- отрывок
Александр Беген
***
Так близко, чуть касаясь меня страстью,
Держал меня так крепко, и с надрывом
Смотрел в глаза, в твоей была я власти,
Повиновалась чувственным порывам....
Наталья Исаева Горецкая
***
Бездонное танго,
И мы с тобой рядом,
КружИмся под музыку, словно в Раю,
Безумно галантно,
Ласкаешь ты взглядом,
И нежно прошепчешь на ушко:-"Люблю!"
Виктория Павловская Викка
***
О, сударь! Это танец наш!
Я прижимаюсь, обвивая ножкой,
Готов ли милый экипаж?...
К щеке коснулась я сережкой.

Бежим уж лунною дорожкой....
Галина Ситникова
***
Во власти я сейчас твоей,
В безумном танго я сгораю.
И страстный блеск твоих очей,
Я восковой свечёю таю. -отрывок.
Лариса Довбета   
***
В пылу и страсти несомненной,
Танцуя танго сей же час, -
Движения летели в бездну,
И искры разгорались в нас...
Астанов Александр   
***

Разбудила ты столько чувств дыханием своим.
Всех собрала-
мы допьна испили
всю страсть.
И танце здесь
неистово горим!!!

Как океанская волна вскипает в сердце страсть...
Ничто не сможет удержать - ей и закон - не власть.

Людмила Бенёва-Колегова   
@@@@@@@@@@@@@@

Фаина Соколова

Из моих экспромтов...

О, сударь, это к счастью, был не сон...
Канженге с Вами - явно танцевали -
Я слышала губ Ваших сладкий стон
То стон был - сладкой страсти - не печали

Мне о любви - на ушко напевали.


Цепочки Ваших нежных слов,
Меня так трепетно волнуют,
Подобен им букет цветов,
Закрыв глаза, тангО танцую...

И мысленно я Вас целую.

Вы - плюс, я - минус - вот и притяженье.
В объятьях тесных, слившись, как магнит.
И в танце в унисон скольженье,
Ваш запах страсти, как всегда пьянит.

О,сударь! Вы – мой фаворит.

Ах, сударь! Право, стыдно мне...
Что в танце своих чувств я не сдержала.
От Вашего признанья, как в огне,
Пылает сердце сладострастным жаром.

И разум затуманен, как в угаре.


Рецензии