Я слышала губ Ваших сладкий стон

Из моих экспромтов... на рецензии на моё стихотворение
http://www.stihi.ru/2010/06/10/6520

О, сударь, это к счастью, был не сон...
Канженге с Вами - явно танцевали -
Я слышала губ Ваших сладкий стон,
То стон был - сладкой страсти - не печали.

Мне о любви - на ушко напевали.

Цепочки Ваших нежных слов,
Меня так трепетно волнуют.
Подобен им букет цветов,
Закрыв глаза, тангО танцую...

И мысленно я Вас целую.

Вы - плюс, я - минус - вот и притяженье.
В объятьях тесных, слившись, как магнит.
И в танце в унисон скольженье,
Ваш запах страсти, как всегда пьянит.

О,сударь! Вы – мой фаворит.

Ах, сударь! Право, стыдно мне...,
Что в танце своих чувств я не сдержала.
От Вашего признанья, как в огне,
Пылает сердце сладострастным жаром.

И разум затуманен, как в угаре.

Фото из интернета.


Рецензии
о да детка

Серхио Николаефф   28.10.2017 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.