Маниакальность

Весьма заслуженная Утка               
Лишилась здравого рассудка.       
Известной значилась певицей:               
Гастроли дома, за границей…
Но юность вечной не бывает,
Любого – старость ожидает.
Заслуги прежних ярких лет,
Со временем сошли на нет.
Иссяк талант и уникальность,
Померкла слава, популярность,
Но выступала, для порядка,
Используя друзей и взятки.
Узнав из прессы, что Синица,
Вдруг, уподобилась царице,
В дворце отметив юбилей,
На диво всей родне своей.
Пропал у Утки крепкий сон.
В ушах стоял брильЯнтов звон,
Подаренных  в тот день Синице:
«А чем я хуже этой птицы?
И на меня пока что спрос,
Как утереть Синице нос?»
Явилась в ведомство Орла:
«С идеей смелой я пришла.
Коль Вы поддержите мой план,
Мы удивим весь звёздный клан,
Не диво шиковать в музее,
Устроим пьянку в МАВЗОЛЕЕ!»
                *   *   *
Когда величию предела нет,
Финал тому - маниакальный бред…


Рецензии
Польностью согласен с предыдущим "рецензентом": такое впечатление, что действительно, Вы так и говорите. Обычными словами, но в рифму. так просто, что кажется и я так могу. Но, главное, рифма- рифмой, так ещё и смысл присутствует! :)Удивительно приятное сочетание!

Федор Сван   06.08.2010 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Федор. Я рад, что моя басня вызвала у Вас интерес.Ведь по существу каждый автор пишет не для себя, а для читателя. И добрые слова читетелей помогают творчеству, прибавляют новых сил. С искренней благодарностью и теплом.

Леонид Дьяченко   07.08.2010 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.