забавному

Знаешь что такое боль7
Это когда в глазах близкого человека ты видишь недопонимание или когда тот попросту не понимает, что ты хочешь сказать..
Боль, это когда всеми силами пытаешь понять, что к тебе испытывает человек и снова не понимаешь..
Боль, это когда он отворачивает взгляд..
Боль это слова..
Вся эта боль превращается в слезы..
И ты не можешь никому объяснить почему плачешь или злишься..
Мне так надоело разжигать в себе этот костер терпения..
Надоело просыпаться ночь со слезами от твоих слов..
Ты никогда не поймешь меня..
Такую глупую и маленькую, да и не надо, только одно прошу - не делай мне больно..
А ты делаешь..
Я могу терпеть долго, но и со мной так нельзя поступать..
Знаешь мне важна какая я, я просто хочу быть свободной, а не получается ежедневно, ежечасно и знаешь, даже, ежеминутно мысли возвращаются к тебе..
Таком забавному, милому и не понимающему..


P.S.

он это прочел и ответил:

На мой взгляд просто красивые слова.я на таких вещах просто не загружаюсь.извини.


Рецензии