Не поверяют алгебру гармонией?

               На  "Не поверяют алгеброй гармонию..." (Ирина Истомина)
               
                http://stihi.ru/2010/05/11/3686
                Маленькая описка в рецензии
                натолкнула меня на глубокое размышление.

Не поверяют алгебру гармонией?
А если чуть подумать, господа?
Со свойственной тебе самоиронией,
ты спросишь: "Так ли?" -
                "Так! Да не всегда!"

Коль некрасива формула, как правило,
она бывает просто неверна,
и то что думать ты меня заставила
об этом - полностью твоя "вина".

Подобных тем я раньше не затрагивал,
И потому опиской будь горда!
Гармонию проверить можно Алгеброй
И Алгебру Гармонией - всегда.


Рецензии
Основы функций постигая,
Вступая с косинусом в бой,
По синусоиде шагая,
Мир открываем мы с тобой.
И пусть он полон колебаний,
Несущих жизни суету,
Мы открываем с миром знаний
Гармонию и красоту.

Ирина Бойцева   08.07.2010 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Чудесный экспромт.
Выверенный, кстати, по гармонии.
Успехов!!!
Ю.П.

Юрий Петрович   08.07.2010 11:05   Заявить о нарушении
Есть слово проверка - оно всем известно.
Слово поверка - не всем известно.

Виктор Перепёлкин   17.08.2010 14:09   Заявить о нарушении
Это их беда, а не вина.
См. у А.С.Пушкина "Я алгеброй гармонию ПОВЕРИЛ"- Сальери. "Моцарт и Сальери"

Юрий Петрович   17.08.2010 16:31   Заявить о нарушении
Цитирую Пушкина дословно:
"Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты."
Такие-то дела. Проверка это слишком грубое слово в применении хоть к алгебре, хоть к гармонии.

Юрий Петрович   17.08.2010 16:39   Заявить о нарушении