Игра страстей

Слабое подражание Еве Шелест, http://www.proza.ru/2010/06/29/481

В зеленый фрак одет массивный стол,
В тумане сизом тонут голоса,
Вот кия мастерский последовал укол,
И шар стекает в лузу, как слеза.

За каменным противника лицом
Кипит вулкан отчаянных страстей,
Взгляд, словно туча, отдает свинцом
И растворяется в горячей пустоте.

Последний шар. Удачи яркий миг
В шампанском тонет с нежным шелком губ
От дамы сердца. Цели ты достиг,
Игра - не жизнь, и ты не так уж глуп...


Рецензии
Читаю твои стихи жене вслух (как образец потрясающего на мой взгляд лиризма).
Её оценка: потрясающе!!!

Павел Лобатовкин   03.09.2010 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку))) Жене - отдельное спасибо)))

Игорь Федькин   03.09.2010 20:47   Заявить о нарушении
Так случилось, что именно сегодня один из её сослуживцев подарил ей небольшую книжечку собственных стихов (издана за свой счёт).
Но послушала она твои стихи и вдруг заявила: вот кому издаваться надо!

Павел Лобатовкин   03.09.2010 21:12   Заявить о нарушении
Паша, я к стихотворчеству как к хобби отношусь, даже не так, скорее, этакие переливы души. А издаваться не хватает времени, чтобы заниматься этим)))

Игорь Федькин   03.09.2010 21:16   Заявить о нарушении
Ты думаешь ей (простому читателю) это интересно?
Цени похвалу и не прибедняйся! ВотЪ!
:)

Павел Лобатовкин   03.09.2010 21:19   Заявить о нарушении
Похвалу ценю, прибедняться не буду)))

Игорь Федькин   03.09.2010 21:42   Заявить о нарушении
В смысле, а в жизни герой туп всё-таки? Или: "Что наша жизнь — игра!"?
В этом стихе, Федькин, мне и придраться, в общем-то, не к чему. Но видишь, нашла-таки.

Анн Диа   04.09.2010 15:38   Заявить о нарушении
А за смыслом вы , Диа , ко мне на рубаи пожалуйте. Сумеете докопаться - спасибо скажу. Правда лиризма и красоты особой там не ищите - как говорится , всему свое место.

Павел Лобатовкин   04.09.2010 15:48   Заявить о нарушении
Ой , не так написал! ТЫ, Диа, пожалуй. Жду.

Павел Лобатовкин   04.09.2010 15:54   Заявить о нарушении
А что, Павел, Федькин совсем беззащитный?
Если кто обидит его — убью, на фиг! (Такая моя позиция.)

Да, соберусь как-нибудь. Хотя терпеть не могу читать всякие кодексы и законы. По доброй воле к ним не обращаются.

Анн Диа   04.09.2010 20:27   Заявить о нарушении
А причем тут Игорь , Диа ? Ты в мой разговор влезла ? Влезла. Вот и разговаривай теперь и со мной тоже.

Павел Лобатовкин   04.09.2010 20:39   Заявить о нарушении
Тут всё общественное, Павел. "Твоё" — только в личной почте.
Имею право вмешиваться? Сами знаете, что да.
Но сейчас, правда, некогда. Завтра "влезу", без спроса, как обычно.

Анн Диа   04.09.2010 20:48   Заявить о нарушении
Опа, без меня тут диалог образовался))) Анн, игра жизнь или нет, вопрос для каждого индивидуальный. Для игрока - да. Для Вас, я думаю, тоже. Или не прав?

Игорь Федькин   04.09.2010 20:50   Заявить о нарушении
Тут — только игра. Кроме моих произведений. Там я беззащитна и кротка.
Всё, пора уходить мне сейчас.
Всем спасибо!

Анн Диа   04.09.2010 20:54   Заявить о нарушении
Не возвращайся сюда , Диа. Здесь МОЙ разговор. А чтобы тебе стал понятен смысл этой фразы , скажу проще : пшла вон отсюда!

Павел Лобатовкин   04.09.2010 21:14   Заявить о нарушении
Не, Диа, так ты и не поняла. "Пшла вон отсюда" - это именно "пшла вон отсюда". Не просьба , не требование - простая констатация факта. Это МОЙ разговор , и тебя здесь не будет. Я удалю отсюда и этот , и все последующие твои посты. Если хочешь мне еще порассказывать о том , что и где тут "общее"- найди-ка другое место.

Павел Лобатовкин   05.09.2010 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.