Как Лами перехитрила доппельгангер...

Однажды, очень давно, когда эту землю населяли существа, имя которых не может уже вспомнить и мать моей прабабушки, произошла эта история.
  Молодая девушка по имени Ламе шла  за водой, как и велела ей мать - Наргус. Путь был не легок, множество подъемов,  спусков, извилистых тропинок, но легких путей не искали жители маленькой деревеньки, которая находилась в горах. Жизнь была тяжела в то время: чтоб накормить семью, мужчины уходили в море на небольших лодках, рискуя быть погребенными в водах непредсказуемого океана. Чтоб насобирать травы, необходимые для того, чтоб вылечить ребенка или больную мать (отца) женщины рисковали наткнуться в лесах на дикого зверя, который вмиг разорвал бы их плоть. Или быть укушенными ядовитой змеей. Но, как я уже говорила, легких путей было мало, а те которые были, вряд ли заканчивались хорошо для тех, кто к ним прибегал. Боги не любят ленивых. Они отворачивались от них. Оставляя без своего покровительства.  Может быть, даже наказывая на несколько поколений вперед. Забирая удачу, обрекая на болезни и проклятья.  Продолжу: Ламе уже проходила последнюю дорожку, ведущую ее к колодцу, когда услышала, плачь.  Не хорошо, очень не хорошо! Ведь кроме Богов, которые проявляли покровительство, были Боги, которые обманом забирали души, поглощали тело, обрекая бессмертную душу на бесконечные мытарства и мучения. Вспомнить хотя бы Локи, бога обмана и коварства.  Но девушка забыла об осторожности, ведь у нее было чистое сердце. Она не смогла бы пройти просто так, не узнав в чем дело и не помочь человеку, который, возможно, попал в беду. А следовало, ведь это был не человек, а злой дух, принявший  облик прекрасной девушки. Ламе подошла к девушке и спросила:
- Почему ты плачешь? Что случилось?
- Я оплакиваю твоего отца, он умрет сегодня. Так сказала великая Ями.
Девушка замерла, боясь пошевелиться. Все , что у нее было, стала рушиться в одно мгновение. Семья рушится. Мать – Наргус не переживет смерти отца. У нее слабая энергия жизни, так говорит старейшина, она живет любовью к своему  избраннику, к отцу Ламе -Маю. Мир остановится в тот момент, когда это случиться. Ее мир! Слезы подступили к горлу. Но она не плакала. Она боялась выдать свою слабость. Приглядевшись к девушке, она поняла, что она не человек и не провидица, как она подумала изначально. У этой девушке не было тени! Звуки леса замерли, птиц не было слышно, будто они боялись выдать себя своим прекрасным пением. Река перестала журчать.
- Я знаю, что можно все изменить. – Произнесла Ламе.
- Конечно, можно! – девушка вытерла слезы и улыбнулась. – Если согласишься на мои условия, старик останется жить, а если откажешься – умрет он… и твоя мать, Наргус, кажется, так ее зовут.
- Что же ты хочешь?
- Ты умная, догадалась уже, что я не та, за кого себя выдаю.- Начала девушка.- Я доппельгангер. Назови меня оборотнем и будешь права.
- Что тебе нужно? – спросила Ламе.
- Мне нужно твое тело, потому что это уже износилось. Нет, выглядит оно вполне прилично, но хочется чего- то нового, пойми.
Пока они разговаривали, Лами пристально рассматривала свою собеседницу. Действительно, тело доппельгангер выглядело безупречно только на первый взгляд. Кожа на ногах была порвана в нескольких местах. На том месте, где это было видно, начала виднеться кость, но казалось, что хозяйка тела не замечала этого. Ноги были босы и сбиты. Многочисленные гематомы тоже занимали свое законное место на этом теле.
***
Девушке стало не по себе. Ее знобило. Мысль о том, что ее тело будет так же эксплуатироваться эти монстром, каленым железом обожгла ее разум. Но какой еще выход? Дать умереть тем, кого она любит больше всего на свете- ее матери, которая дала ей жизнь, вскормила грудью, дала те знания, которые она имеет сейчас. Ее отец, который рисковал собой, ныряя за жемчугом, уходя в море за добычей рыбы. Люди, которые были ей ближе всего, которых она так любила, могли умереть.
***
- А почему ты не можешь забрать мое тело силой? Вселиться и все?
- Потому, милая моя, что один колдун, который в прошлом столетии влюбился в меня, наложил заклятье, которое сделало меня той, кем я сейчас и являюсь. Он превратил меня в оборотня, но сделал так, чтоб я превращалось не в зверей, а забирала человеческую оболочку. Вроде как человек, но и не человек одновременно. Он хотел, чтоб каждый месяц я предстала пред ним в новом обличии. Похотливый баран! – девушка манерно всплеснула руками. – Но не учел, что человеческая плоть не может вмещать такой жизненный потенциал, каким обладают бесплотные духи. Отчего их тела быстро изнашиваются.
- То есть, выбора у меня нет?
 - Выбор есть всегда, дорогая! – развеселилась доппельгангер. – Ты остаешься в своем теле, а твои близкие умирают.
Оборотень рассмеялась, звук стрелой разорвал тишину притаившегося леса и прокатился вниз, к подножью горы. Вертикальные зрачки пристально наблюдали за девушкой. Запах ее тела выдавал страх и, в то же время, решительность. Кувшин, с которым Лами пришла к колодцу,  упал и разбился на сотни мелких осколков. И тишина. Минутная тишина, принятие и обдумывание решения.
- Я добровольно отдаю тебе плоть и кровь, а ты оставляешь моих родных в покое? – спросила девушка, заранее зная уготованный ответ.
- Да.
 - Я согласна.
- Ты должна повторить слова: « По собственному желанию отдаю доппельгангер свою плоть и кровь. Я на нее больше не претендую. Пусть ж служит он ей, как служила и мне.» Ну вот и все!
Лами в точности повторила слова, которые ей сказала доппельгангер, а от себя добавила лишь пару фраз:
« По собственному желанию отдаю доппельгангер свою плоть и кровь. Я на нее больше не претендую. Пусть ж служит она ей, как служила и мне. И пусть вселившись в это бренное тело, она навеки будет служить и оберегать Наргус и Маю, как и оберегала я, буди хозяйкой этого тела.»
- Ты знала!!!- завопила доппельгангер нечеловеческим голосом.- Знала, что я не исполню своего обещания! Ты прокляла меня, даже не подразумевая об этом! Ты привязала меня своим обещанием к своим родителям.
Но девушка уже не слышала этого. Дух вырвался из старого тела и уже переселился в новое. А к этому моменту Лами была уже мертва.
***
Прошло двенадцать лун с того дня, как пропала Лами, но родители видели ее каждый раз перед тем, как должно было случиться какая- то трагедия, которая грозила унести их жизни. Перед тем, как выйти на промысел в море, отец шел в лес и ждал ее. И она приходила. Говорила, когда нужно побыть дома, потому, что на море разыгралась буря. Когда не следует идти матери за сбором трав, потому что в лесу притаилась пантера или еще какая- то беда. Вот так Лами перехитрила  доппельгангер. Пусть даже ценой собственной жизни. Оставив вместо себя оборотня, который пока живы Наргус и Маю, будет беречь их.


*Доппельгангер - таинственное, обладающее свойствами полиморфизма существо, способное прабсолютно точно скопировать человека и заменить его, лишив воли либо убив оригинал.


Рецензии
Здорово!Отличный рассказ, мне очень понравилось!)))

Есения Ушакова   05.07.2010 23:47     Заявить о нарушении