рулон фольги

думайдумайдумайдумай..
если мне не приснится выход, любое решение, знак, подсказка, видение, то придется импровизировать.

***************. я дырявлю ножницами абажуры ламп, рискуя не долететь до пола, потому что мне мало света. можно до бесконечности курить, смотря на эти тени-узоры по потолку и время от времени наблюдать за собой сверху. как всё моё пронзительно-черное смешивается, сливается с красной благородностью дивана.

я достаю орхидеи из ванной, тону в переплетах ковра, собираю в книгу сашу соколова и разговариваю вслух. я уверена, что те, кто живут в параллели со мной, пытаются помочь мне, докричаться. но я не слышу. я сейчас уйду, а вы мне покажите.

черт, у меня практически нет времени и сомнительные варианты.
всё просто, это всё на поверхности. но мне не извлечь из себя вот это: "обсуждению не подлежит". мне такое претит, не нравится и слишком как-то обрубленно.
кури и думай. кури. я т а к редко прошу. что-то из разряда "ты убил, а я виновна".

прекрасный день.
ночью всё решится. я буду внимательна.

[среда, 21 января 2009]


Рецензии