Просто любить тебя. Глава 4

*        *       *
Ирина с сыном сидели на коридоре городской клинической больницы…Секунды тянулись часами… Страх перед будущим запленил Ирину…Она плакала, прижимая к себе сына.
-Мам, все будет хорошо!- приговаривал Дениска, взяв маму за руку.- Папа выздоровеет!
-Да-да-да, конечно!- шептала Ирина, а по её щекам текли горячие соленые потоки слез.
В вестибюль вихрем вбежал Евгений, который уже знал о том, что произошло с его шефом.
-Ира, как Вы? С Вами все в порядке?- испуганно спросил он.- Что с Сашей?!!
Ирина посмотрела на Евгения глазами полными слез и страха.
-Саша на операции…Врачи ничего не обещают!- сказала она дрожащим голосом.- Они предпологают… Они говорят…- женщину душили слезы.- Врачи говорят, что, возможно, пуля задела позвоночник!- с этими словами женщина горько и безутешно разрыдалась. Дениска прижался к любимой мамочке, пытаясь её успокоить.
Евгений не мог вынести таких горьких женских слез и обнял Ирину.
-Ну…Ну не плачьте….Я уверен, все будет хорошо…. Саша у нас сильный, он выкарабкается…Он обязательно поправится? Вы мне верите?
Ирина посмотрела на Евгения и утвердительно покачала головой.
-Как же так?...Скажите,  Женя, как же так? Мы с Сашей только начали все с чистого листа, только обрели свое счастье, а тут….
-Ирина!! Я Вам повторяю!! Надо верить во все самое лучшее! То, что Вы так себя изводите, никому пользы не приносит, слышите?
-Да-да, я слышу!- Ирина вытерла слезы.- Я должна быть сильной, я…
-Вот-вот!! Правильная мысль!! А, поверьте мне, саше не будет легче от того, что Вы себя доведете до нервного срыва. А лучше, поезжайте-ка домой, отдохните сами, да и Дениске, мне кажется, отдых не помешает, ведь столько ребенок пережил!- посмотрел Евгений на измученного мальчика.
-Я должна дождаться новостей!!- как зомбированная повторяла Ирина.- А за Дениской сейчас приедет мой сосед!
-Я тоже никуда не поеду! Я буду с папой!- заявил малыш.
Александр посмотрел на малыша и даже немного улыбнулся.
-Хороший у Вас мальчик!- сказал он.
-Спасибо!- вздохнула Ирина.
-Теперь я абсолютно уверен, что Саша поправиться, ведь у него такая замечательная и сильная поддержка!- немного улыбнулся Евгений.
Ирина тоже немного улыбнулась и вытерла слезы.
Дверь операционной открылась, и к Ирине и Евгению подошел доктор. Ирина уставилась на доктора огромными глазами, полными надежды и страха.
-Нуу, что там, доктор? Как Саша?- спросил Евгений, поддерживая за руку Ирину.
Доктор снял повязку и шапочку.
-Мужайтесь!- вздохнул он и Ирина стала бледной, как стена.- Пулей был задет позвоночник.
-А ччто это значит?- дрожащим голосом спросила Ирина.
-А Вы кем ему приходитесь?- спросил врач у Ирины.
-Я егго жжжеенна…- пролепетала Ирина.- Что с ним, доктор?!! Скажите мне всю правду!!
Врач вздохнул и опустил глаза. Он не любил свою профессию именно за то, что ему приходилось сообщать плохие вести.
-К сожалению, ничего хорошего не могу сказать…Наши догадки подтвердились… Задет спинной мозг, а это значит….
-Чтто значит?- тихим голосом спросила Ирина.
-Это значит, что ваш муж обречен на неподвижность!- вынес свой жестокий приговор врач.
Ирина побледнела и пошатнулась. Евгений вовремя подхватил женщину.
-Может, валерьяночки?- спросил врач.
-Да-да, принесите!- сказал Евгений, прежде усадив Ирину на лавочку.- Ира, с Вами все в порядке?
-Все хорошо, не волнуйтесь!- дрожащим голосом сказала Ирина, которая прижалась к такой же белой, как и она сама, стенке.- Женя, ну почему вссе ттак??!- спросила женщина дрожащим голосом у Евгения.
Евгений обнял Ирину за плечи.
-Не плачьте, Ирочка, пожалуйста. Знаете, Саша, наверное, чувствует, что Вам плохо и от этого ему ещё хуже. Поэтому, Вы должны держатся ради него… И ради сына!- сказал Евгений  и они вместе с Ириной посмотрели на мальчика, который уснул прямо на больничной лавочке прижавшись к стене.
-Уснул!-  прошептала Ирина и немного улыбнулась сквозь слезы, смотря на Дениску.
-Вот, видите, Вам надо поехать домой, уложить сына, да и самой отдохнуть и набраться сил.- они Вам понадобятся, поверьте мне!
-Да-да, Вы правы, Евгений!- утвердительно покачала головой Ирина.
-Ну, а я здесь подежурю, Вы меня смените завтра утром! Договорились?- спросил Евгений.
-Да….- ответила Ирина.
-Тогда,- Евгений достал из кармана телефон. Я сейчас позвоню своему водителю и он отвезет Вас домой. Я боюсь Вас отпускать одну в таком состоянии.
-Ххорошо… Спасибо Вам, Евгений…- сказала Ирина.
Вскоре машина с Ириной и Дениской ехала по ночной, дождливой столице. Ирина, прислонившись к окну, горько плакала аж до самого дома.
…Дома, уложив Дениску, Ирина и сама легла на кровать, чтоб отдохнуть, но уснуть у неё не получилось…
                *          *        *
Александр открыл глаза…. Вернее, предпринял попытку это сделать. Перед ним постали белые больничные стены и размытые силуэты. Он попытался пошевелить рукой или ногой, но попытка оказалась тщетной- он не чувствовал ни рук, ни ног.
-Ираа…- только и смог проговорить он.
-Сейчас…Сейчас…Не волнуйтесь…- услышал он женский голос.- Я сейчас позову врача…- и девушка выбежала за дверь палаты.
-Ира….- шепотом повторил Александр и опять закрыл глаза.
Медсестра же выбежала на коридор.
-Доктор!! Доктор!!! Скорее сюда!- закричала она.
-Что случилось?- врач как раз проходил мимо палаты.
-Больной из 4 палаты пришел в себя!
-Я уже бегу туда!- сказал врач и метнулся в палату Александра.
Александр уже лежал с открытыми глазами и смотрел в потолок.
Врач взял больного за руку.
-Александр Александрович, Вы меня слышите?- четко и внятно, но тихо спросил он.
Александр открыл глаза и посмотрел на доктора.
-Я…Я…Слышу….- тихо сказал он.
-Попробуйте сжать мою руку!- попросил врач, измеряв больному пульс.
-Не…могу….Не…чувствую…руки…Ничего….не…чувствую….- прошептал Александр и обессилено закрыл глаза.
Врач вздохнул- он понял, что подтверждаются его самые худшие опасения.
-Везите больного на томограмму, я сейчас подойду…- сказал он медсестре.
-Хорошо….-согласилась медсестра.
Выйдя из палаты больного, врач столкнулся с его женой Ириной.
-Ну, как Саша, доктор?- Ирина набросилась с расспросами на врача.
-Он пришел в себя.- ответил врач, опустив глаза, так как не мог пока сказать всей правды.
Ирина обрадовалась.
-Правда?! Оооой, слава Богу!- улыбнулась она.
-Но есть один нюанс, я думаю, Вы должны это знать…- начала медик.
-Что я дддолжна знать?!!- побледнела Ирина.
-Он пришел в себя, но не может двигаться.- ответил врач.
По лицу Ирины потекли слезы. Врач обнял женщину за плечи.
-Ну, успокойтесь, милочка!- сказал он.- Я Вам говорил уже и повторю ещё раз- то, что Вы будете плакать и голосить, никому пользы не принесет! Вы должны быть сильной и должны свято верить в то, что все будет хорошо.
Ирина вытерла слезы.
-Да-да, конечно, Вы правы! А скажите, к нему можно?
-Нууу, вообще-то он пока очень слаб, но, думаю, Ваше появление положительно на него повлияет. Можете пройти, только надо надеть бахилы и повязку!- предупредил врач.- И помните, больному ни в  коем случае нельзя волноваться!
-Да-да, доктор, мы помним!- сказала Ирина и, взяв Дениску за руку, направилась в палату к любимому.
-Папа!- тихонько проговорил Дениска, когда вместе с мамой зашел в палату к Александру.
-Сыноок…- тихо проговорил Александр и слабо улыбнулся.
-Как ты себя чувствуешь?- нежно спросила Ирина у любимого, смотря ему в глаза и взяв его за руку.
-Я…Нормально…. Вот вы пришли и…. Мне стало так хорошо…- сказал Александр, но вдруг его глаза стали очень грустными.
-Да-да, мы всегда будем рядом с тобой, мы никогда тебя не бросим! Вместе мы все-все-все преодолеем!
-Ир….- прошептал Александр.
-Да, что такое?- спросила Ирина, все также держа любимого за руку.
-Ир, зачем тебе все это?- спросил Александр с огромными глазами.
-Что «это»?- не поняла Ирина.
-Зачем тебе я?
-Милый, я не совсем понимаю, о чем ты говоришь? Я люблю тебя и никогда не брошу!- сказала Ирина, держа руку любимого в своей.
-Зачем тебе немощный инвалид, с которым надо будет возиться до конца жизни, а?- прямо спросил Александр.- Я слышал разговоры врачей-  у меня нет практически никаких шансов?
Ирина подошла к окну, немного там постояла, а затем подошла к Александру и посмотрела ему в глаза.
-А ты сам не понимаешь, почему?
-Я понимаю, ты чувствуешь, жалость, чувство, долга, наверное…. Но, прошу, не надо этого…. Ты ничего мне не должна, ты свободный человек, ты….
Ирина не дала ему договорить, а нежно поцеловала и опять взяла его руку в свою.
-А ты до сих пор так и не понял?- с улыбкой сказала она.
Александр отрицательно покачал головой.
-Да потому что я люблю тебя…Больше жизни! И всегда любила, все шесть лет!
По щеке Александра потекла слезы.
-Ириишк, знаешь кто ты?- со слабой улыбкой спросил он.
-Кто?- ответила вопросом на вопрос Ирина.
-You my angel! Ты мой ангел, Ириш!- прошептал Александр.
По щеке Ирины потекла слеза, а Дениска сидящий рядом и тихонечко наблюдавший за родителями , улыбнулся.
-Папуля, мамуля! Я вас люблююю!!- сказал он.- Все у нас будет хорошо, лучше, чем у всех!- выпалил малыш.
-Вот-вот, так и будет! Устами младенца ведь глаголет истина, верно?- сказал Саша и улыбнулся Ирине и сыну.
***********
В кабинет следователя ввели Роберта. Лицо было угрюмое, а на руках наручники.
-Здравствуйте, Роберт Эдуардович!- произнес следователь.
-Здравия желаю, товарищ майор!- проворчал Роберт.
-Ну что, решились таки на чистосердечное признание?- спросил следак, закуривая сигарету.
-Можна и так сказать! Все равно мне терять нечего!
-Вот-вот! Сами посчитайте свои грешки- похищение, шантаж, покушение на убийство…- начал пересчитывать следователь.
-Покушение?!! Значит, та дрянь таки не подохла, а жива!- прошипел заключенный.
-Я бы Вас попросил выбирать выражения!- остро напомнил следователь.- Да, Александр остался жив, и это Вам, считайте, на руку- срок Вашего пребывания здесь значительно уменьшится.
-Уменьшится, увеличится- все равно!- прошипел Роберт.
-А контору Вашу сдать не желаете? Ведь обидно, однако, в одиночку срок мотать!
Роберт резко поднял голову на следователя.
-Какую ещё контору?! Что Вы несете?!!
Следователь закурил и, достав какую-то папку из ящика стола, бросил её на стол.
-Вашу группировку, с которой Вы проводили захваты крупный компаний! На Вашем счету…Сейчас скажу…- следователь опять-таки закурил.- Более 15 разоренных фирм. Ох, давно мы за вами охотились!
Роберт все более помрачнел, а его лицо стало черным от злости.
-Так как- палим контору, как говорится, или же мотаем срок в одиночку?
Минут десять заключенный молчал, а затем твердо произнес:
-Без адвоката я говорить не собираюсь!
Следователь хохотнул.
-Ну что ж, ваше право. Нет, я  конечно, понимаю- дело принципа, не хочется сдавать компанию, понятное дело, но ведь пострадать одному, знаете ли- тоже не очень хорошая перспектива.
-Я подумаю.- сказал заключенный.
-К тому же, есть такой понятие, как помощь следствию, а любая помощь, несомненно, должна быть оплачена. Вы же слышали выражение наверняка: «Чистосердечное признание смягчает наказание».
-То есть, Вы мне предлагаете сделку, я  правильно понял?- спросил Роберт.
-Именно.-  ответил следователь.- Вы мне сдаете своих подельников, и тем самым за все грязные дела будете нести наказание не один!
-Дайте мне время, я подумаю.- ответил заключенный.
-Дело Ваше!- ответил следак.
-А теперь разрешите, я  в камеру отправлюсь обратно!
-Хорошо!- ответил милиционер и отдал приказ по телефону.- Конвойный, отведите  заключенного в камеру.
Роберт увели, а следователь закурил, сделал себе кофе и задумался. Дело с рейдерским захватом плавно приближалось к кульминации, а затем и к развязке……..


Рецензии