юля рх

я до последнего сомневалась: качалась на стуле, курила, рассматривала лагутенко, переводила годовые отчеты. сначала еще было время вызвать такси и уехать, потом и его не осталось. я ехала в такси за процессией студентов, нервничала на таксиста и то ли вслух, то ли про себя думала: на первом курсе я/мы в потрепанных джинсах, дешевой алкоголь, последние деньги и вот спустя несколько лет я в известных марках, на такси через перекрытые дороги пытаюсь успеть. как всё меняется. чуть-чуть терпения, ласка, мы будем править всем миром.

посвятив замок в студенты, я под фейерверк и шампанское рассматривала первокурсников. люди в последнее время убогие какие-то: ни вкуса, ни стиля, ни внешнего вида. то ли такая наследственность, то ли так получается.

за 2 часа получился тазик спец коктейля для посвящения. отличная смесь не сочетаемых алкогольных напитков. под занавес ведущая объявила про бесплатные напитки и таллинскую группу на вечер. еще не особо понимая и веря, я уточнила. девушка долго не могла вспомнить название группы. да, именно они, px-band.

всё дальнейшее еще более ирреально. остановившись на колготках в сеточку с розовыми полосками, блестящих кедах, шапочке и очках, устремилась за сашей. она репетировала неизвестные никому пьесы. я ждала на улице, темно, в очках, фонари отражаются. и тут я вижу, как выходит некая женская фигура в спортивном (!) костюме. у меня невольно, но достаточно громко вырывается: господи, саша, это ты?! подростки ржут, я тоже, потому что саша выходит следом. я обещаю незабываемый вечер, непрерывный движ и что-то еще. из ядерно-ярких пластмассовых стаканчиков мы распиваем шампанское и медленно, но верно идем вперед.

даже не посмотрев на охрану, а тем более никому не показывая никаких ученических, я, уже с бесплатной водкой с соком на двоих, схватив сашу за локоть, влетела шаровой молнией в зал. оторопевшим охранникам кинула: "студсовет!".

как раз саундчек.
- руслан, ну что ты мне ничего не сказал, собака такая? а если бы я уехала?
вот так всё и началось. под "мой адрес не дом и не улица, мой адрес советский союз" я пересела поближе к барабанщику. господи, я не знаю, сколько это всё продолжалось, откуда я взяла столько торта и с клубникой, и с вишенками, но точно помню, как директор нарвского замка наливал поварешкой в свой бокал этой волшебной зеленой смеси.
мальчиков было много, но красивых мало.
- константин, я звезда вашего периода.
- да, это очень заметно.

дальше я не буду рассказывать, как из-за плеча руслана смотрела стиляг, как проснулась от тока, что руслан сумасшедший, что эдд орал, что бабушка меня нахуй убьет за такой автограф руслана на обоях (а еще эдд снобит про меня, как игги поп про нэнси, что со мной один сплошной геморр), что утром мы были удивительно красивые в шелке, а музыканты руслана все еще слегка пьяные. нам отдали яблоки, апельсины и алкоголь.
я взяла всё. я взяла всех.

руслан, к сожалению, не может остаться жить на моем диване. так он и сказал.
еще рома звонил около 7 утра. как можно ехать с таллина всю ночь? так и не случилось, хотя позвонил он слишком вовремя.

какая неповторимая, прекрасная жизнь.
ах, mon ami, до весны, да )

у нас сегодня в планах на вечер китайский новый год.
в общем, я хочу кофе, курить, устала печатать, очень счастлива и когда-нибудь вернусь.

[понедельник, 26 января 2009]


Рецензии