let me take u down

был круговорот чувств, эмоций, запахов и людей в моей квартире.
как мне это всё нравится: и утренняя слабость во всем теле, и заляпанный воском пол дома, и остатки губ напополам с красным вином в бокалах.
эти светлые, постоянно улыбающиеся глаза
вчетвером смотрели 4. умопомрачительное количество свечей давало такой свет, энергетику и атмосферу, что, даже если бы я умерла, это было бы абсолютное счастье. потому что рядом.
рома и я ведем себя одинаково.
обалдевшо-счастливая. день битлз и р.
чужие тюльпаны в прозрачной вазе, молоко в воздухе за окном, кусочки нежного шоколада.

я ждала этого всегда. всё плавится в руках. может, меня нашли, может, я нашлась.
накрывает счастьем. эти внутренние волны вернулись. даже через опиум, ваниль и гуччи.

тебе больше некуда и незачем уезжать.

февраль, господа. согласно моему расписанию, весна уже близко. зима заканчивается январем.

всю неделю собирала в себе слова, но времени не было. да и сейчас тоже боюсь не успеть: столько вещей, автобус, несколько незаконченных документов и концерт лены тэ.

влада - мой ангел. курим на общем балконе разные сигареты. иногда я затягиваюсь травой. влада не курит эту гадость в виде моих сигарет. ее дочь говорит, что я "самая гламурная", спрашивает про мою звезду и узнает меня в экране телефона. знаю, что для нее "гламур" именно то же самое, что и для шекспира.

три дня скачивала beatles, читала в ванной, пила мартини, покупала различное белье и пользовалась всеми кремами сразу. я не сдавалась, слушая секс в glass onion.
good day sunshine
и вот в последний день с самого утра распустилась сеточка на чулках, случился скандал в кабинете руководства и я подумала, что самая свободная свобода - это говорить то, что ты хочешь, что на самом деле думаешь и не подбирать специальных слов. курила и курила. меня уже ничего не сломает.

синие, синие, красные волосы. а потом еще проснулась с новыми губами. нет, мама, никакой укол я себе не сделала. и, в общем-то, надо сказать еще спасибо, что ничего нового не выросло. у меня же бесконечный переходный возраст с различными изменениями и гормональными сбоями. никаких уколов.

сегодня всю ночь я водила машину. свою. что-то вроде хаммера. естественно, без прав, техпаспорта и чего-то там еще. меня не ловили.
да меня уже и не поймаешь. нет.

[вторник, 27 января 2009]
[воскресенье, 01 февраля 2009]


Рецензии