rocknrolla

слишком весенний и легкий понедельник. но я еще не в нем.
всё разрывается: и телефон, и я. всё на грани безумия: и секс, и мы, и дороги. одинаковые ощущения, потеря слов, форм, разума.

всё произошло по порядку. была пятница и мы в ней: я, ушатавшаяся на каблуках, с работы и магазинов, где провела около трех часов в поисках запаха. и я не прогадала. это лучшее, это действительно чудо.
затем эдд с мартини, таня с шампанским, шоколадом и медведочкой и, конечно же, саша с планом. она долго скрывалась в закоулках, прозванивала и будоражила мне кровь с горлом. последнее я разодрала со всех сторон. про наружу чуть позже. план, пройдя через все нужные дыхательные пути, прочистил сознание и наладил связь/контакт, потерянный мной за рабочую неделю в создаваемом кластере.
мы опаздывали на неизвестно чей концерт в ро-ро. просто нужно было проложить дорогу и, по всей видимости, именно под beatles. но саша спросила - кто поет? а я ей с ходу уже не своим горлом: beatles! и почти на грани истерики в ответ: в ро-ро?!

да, господа, beatles были и в ро-ро. baby, u can drive my car. yes, I am gonna be a star!
раз за разом мы устремлялись за словами because и бежали в такси. сложно красить губы на этих старых дорогах. таксист предлагал остановиться, но как? как я могу остановиться?

я никогда не видела столько одинаковых людей в одном месте. играла шампанским и рассматривала одну девочку: слишком много дешевого макияжа, странные волосы на выброс, на редкость убогая одежка. и как обычно: повышенные интонации для привлечения внимания или чего-то еще. сирена такая из болота. а я улыбаюсь, думая, ну что за бесполезная подростковая молодость? и эта девочка тоже поймалась на меня. и тоже меня знает. стоит, верещит про меня в восхищении. ага, я лучший вариант. могла бы возглавить массы, что ли. и была бы первой по продажам футболок со своим изображением наряду с че геварой и лениным. забавлялась до скуки.

саша потерялась на лестнице. нужно было срочно куда-то тоже потеряться. и мы устремились в модерн. после таниного "ну ты же не сможешь отказаться от моего сюрприза" (ну что ты, как я могу?!) в виде б-52, меня перестало сонливить и в машине нашей доблестной полиции, в отсеке для правонарушителей, в полной темноте, мы торжественно возвращались обратно. да, я нарушитель и непокой.

в какой-то машине еще обволакивало травой, но я вежливо отказалась. встретила трех мальчиков, таких уже теперь не таких. всё перевернулось: у всех регресс, когда я, наоборот, такими темпами меняюсь до неузнаваемости в зеркалах и витринах.

я уже думала, что вечер закончится закономерно, но, еще раз удивившись своей непредсказуемости и алогичности, отказала, убежав к себе. а потом случилось самое неожиданное. черт, я не знаю, как это. как миллионы иголок с эйфорией, когда каждое прикосновение бьет током, когда теряешь сознание, чувствуя, как много в тебе другого человека. мозг не усваивает дикую чувствительность каждого миллиметра кожи. ну что оставалось делать? хочется голой летать над городом по ночам. можно даже и на метле.
а еще очень забавно узнавать, что твои бывшие любови-любовники живут напротив, окна в окна. как всё интересно.

а вчера случилось обычное обморочное воскресенье: эдд набрал в последний презерватив воды и не дотянул с ним до окна. квартира превратилась в бассейн, а все остальные то ли в коньков-горбунков, то ли в креветок. а красное вино в таких количествах выглядит уже как какое-то жертвоприношение.

сегодня в городе зеркальные дороги, полнолуние и скоро мой вылет. видимо, во мне, наконец-таки, что-то оставили.
а rocknrolla, я считаю, прекрасное женское имя. под меня.

[понедельник, 09 февраля 2009]


Рецензии