каскад

лагутенко - бог с моими желтыми розами.
презервативы как алкоголь: сколько не купи, всё равно мало.
все мы в одних вибрациях.

пытаюсь сидеть на работе, качаю ac/dc, умираю по сигарете.
пол пружинит под ногами, лифту за мной не угнаться.
в общем, я отличаюсь от своего мужчины только половыми органами. и кричу я громче. это если не брать всяческие особенности характера и внешний вид. только сплошная оголенность. как провода под напряжением.
слияние и поглощение мощнее "обладать и принадлежать".
мы убили армани нашей наготой. и бедный ив сен лоран всё предвидел заранее и ушел сам.
по всей видимости, любовь - это кровь и сперма, ничего более.
но это не про нас.

это очень опасно. мы сожрем друг друга. убивать больше не актуально.
я долго летела, проваливалась под разные звуковые спецэфекты. утро ударило.
а в 9 я начала рассыпаться с провалами, несвязно несла речь и всё такое. лифт не работал. я сама спускалась в карету скорой помощи, которая совсем на карету не похожа.

кололи непонятными жидкостями. инъекции. катетер.
ужасно ехать в этой коляске. пусть она даже и черная, пусть даже и не навсегда.
у меня ничего не получалось. плакала от бессилия и хрупкости.
томография мозга - это как погребение заживо. я боялась дышать, вдыхала облучение и боялась. постоянно.

весна - это когда много zемфиры, случайно найденные в сети квартирники майка науменко и последние концерты цоя. это когда случаются долгожданные и самые желанные встречи, радостные концерты. весной по вечерам еще мерзнут руки, а губы непроизвольно целуются (или глазами). весной чаще кружится голова и признаешься в любви, а вместе с остатками грязного снега тают лживые признания, липкие прикосновение, лица и их имена, больные чувства и даже лишние килограммы. тают в никуда, без остатка, навсегда.

если еще глубже, то он сказал (всё, как он сказал) мне: "хочется" - плохое слово. кто-то может ответить на это "перехочется". вместо "я хочу" нужно говорить/думать "я верю". тогда всё получится.
да, я верю, теперь я очень верю. раньше я хотела, но теперь верю. ты ведь тоже, да?

[воскресенье, 15 февраля 2009]
[среда, 25 Ффвраля 2009]
[понедельник, 02 марта 2009]
Суббота, 28 Марта 2009


Рецензии