нет

завтра я еще не умру
но кто его знает
завтра - это так далеко, что кто его знает
с крепостной стены смотрит серый шевчук. прямо в моё окно.
интернет с видом на замок
sobranie black russian вперемешку с parliamentом
на васильевский остров я приду умирать
вчерашнее красное вино лучше свежего
мне нужен такой, как iggy pop или sid vicious
sweet sixteen, I wanna be your dog
и никаких страхов перед героином
или такая, как я. не меньше. не ниже.
помоги мне. пожалуйста.
или не мешай. совсем.
памперсы вызывают бесплодие?
лучше бы вы ****ись исключительно в рот
инъекции не вызывают гниение, потому как не в голову
откуда всё начинает гнить
цветы раскрывают свои порочность
агрессивную сексуальность
красные калы

ничего, всё в порядке. просто вас уже нет. больше.

очень удобно носить галстуки. всегда под рукой то, на чем можно повеситься.
господа, я с вами прощаюсь.
или с собой.

сказанное в самый мозг "я люблю тебя" всё же не может сравниться с моими руками в нежных волосах, пальцами, задевающими оправу красивых очков, запахом в ткани обожаемого мною цвета. множество линий, которые я осторожно прощупываю, наш смех из окон и мягкость твоих улыбок на моих губах. я всей поверхностью чувствую твое тепло. это не повышение моих температур, это ты проникаешь в меня. самая совершенная нежность носит твое имя. "ты его съешь" - говорит он мне. нет, я просто никогда не выпущу его из себя.
за нашими окнами одинаково поют разные птицы.
а ты и не знал, кому я писала и кем пахнет моя кожа до самого утра.
а ты и не знал..

[четверг, 07 мая 2009]
[суббота, 09 мая 2009]
[пятница, 22 мая 2009]


Рецензии