Гений

Мишаня 10 лет, очень сообразительный мальчик, но живёт в каком то своём мире, Славик 13 лет, весёлый и артистичный ребёнок, добрый (даже через чур). История: Живут мои мужички с бабушкой в деревне, я приезжаю к ним на выходные... У Мишаньки привычка встречать маму с разбегу , и утыкаться лицом мне в грудь... Славик считающий себя взрослым, изрекает:
-Миша! ты титишник!!! - ухмыляется... Миша не долго думавши :
-Это я то титишник? Кто к бабушке ночью спать убегает? это ты титишник!!!


Миша выходит из туалета и бабушке говорит:
- Буля! А я знаю почему титаник затонул!
-???
-Потому что при строительстве использовали не качественные болты!!!
И о чём думает ребёнок сидя на унитазе???


Славик приходит из школы,до этого взяли щенка, девочку,имя ещё не придумали:
-А у нас новая молодая учительница по истории( он обожает историю)
- И???
- Она мне очень нравится!
-Замечательно!!!
-Я в честь её решил собаку назвать ДУНЕЙ!!!
Думаю редкое имя у учительницы.
Спрашиваю, как полное имя у учительницы:
-Ольга Николаевна!!!
ПОШУТИЛ РЕБЁНОК НАД МАТЕРЬЮ....


Рецензии