привокзальное утро

я учреждаю премию "нас всех тошнит". я сама получаю главный приз.
я не сбежала, я улетела. уже как в тумане все эти последние сутки. меня размазывало, я размазывала косметику. и только одна спасительная мысль: "как хорошо, когда есть, куда сбежать". вам всем повезло меньше.
и я сожгла всё. убрала мертвую чайку с дороги, дошла до прекрасного утреннего вокзала, сидела и жгла тебя. пересматриваю, как выглядит сожженная память. чтобы уж наверняка.
невыносимо долгое ожидание. и либо холодное лето, либо холодный автобус. в полузабытье. столько мудаков родилось в этот день и среди них каким-то образом затесалась ахматова.
а ты могла бы спасти меня, но ровно посередине дороги свернула в неизвестное направление.
дома я сказала, что расскажу всё завтра, что мне надо немного поспать, хотя было слишком рано. но после я уже ничего не помнила. вот оно как: 40 минут и тебя уже нет, совсем.
моё невыносимое молчание затягивается. это как "мне уже некому, а главное не в чем, признаться". или наоборот.

я стою и считаю минуты невыносимого дня. а она рассказывает мне, как была в гостях у юхана, где остановились рената и z. рената как музыка для ушей, а z присутствует только физически. я где-то опять не в том месте.
меня автоматически сохранило в черновике.

[четверг, 25 июня 2009]


Рецензии