в дар

парфюмерный дом франсуа коти. я снова по наитию выбрала самое лучшее.
глаза мои, кошачие, разбиваются о тысячи зеркал. идет дождь.
я не могла понять, почему мне не войти в систему. два раза подряд я набирала "я у тебя одна". я кружу сначала на стуле, потом по комнате. собираю память из фотографии и накрепко прибиваю ее к стенам. что у меня тут? множество приконченных сигарет, початый кефир, еще холодное молоко, обнаженные ключицы, бракованное зеркало. я у тебя одна.

из башни полетели птицы. волнами. в мои окна.
не удалось сохранить текст сообщения, скопируйте текст перед публикацией. форсировать.
они так много выстрадали, но и сегодня могут одеть эти открытые платья, которых десяток в моем шкафу. чем же они себя резали?
невыносимо.

спасибо.
а если бы мы знали друг друга раньше, ничего плохо не случилось бы. со мной, по крайней мере, точно. и совсем.

[вторник, 07 июля 2009]
[среда, 08 июля 2009]


Рецензии