моё откровение

В общем, таких мужчин в свою жизнь впускать надо  очень осторожно, ну если вдруг  такое и произошло, значит, ТЫ очень смелая особа. Вывод: значит Я очень смелая, рискованная, крашеная блондинка, двадцати семи лет. Которая,  в своей жизни влюблялась крайне мало, но так «болотисто» что засасывало надолго и  прочно.  И в очередной раз,  когда ничего не предвещало, никаких  ярких пятен в моей жизни на  амурном фронте,  я упала в  «воронку» которая затянула меня в  чувство влюбленности..Ну, любовью я пожалуй не назову это, а страстью, яркими эмоциями, которые сильно держат тебя в тонусе пожалуй смело можно обозвать. Как я могла? Не знаю. Такая спокойная семейная жизнь, такой сильный и интересный у меня муж, все бабы завидуют, и я это знаю. И каждая из подруг хочет  лечь с ним в койку, и каждая мечтает его хоть на момент, но забрать, мне не раз говорилось  это по пьянке… Эх, бабский коллектив…Эх, рюмка ,другая, язык как верёвка развязывается… И я!!!!!????? И я подалась какому то мгновению, и потеряла контроль, та, которая всегда имела  силу над мужчинами, стала сама заложницей такового…Как вспомню…Хотя, в душе я улыбаюсь,…потому что  эти эмоции настолько  завораживают, и заставляют сердце биться чаще, что дыхание не справляется, и ты не вольно, теряешь разум…
Утром, я вижу смс, от которой мои фантазии подлетают вверх, а моё настроение приобретает яркие краски. –Привет! Привет,  желанная.  Как ты пахла вчера, я не могу это потерять из своей памяти. Храню этот запах,  готов вдыхать снова и снова.                Читая, я опять улыбаюсь, а приятно, черт возьми!!!! Чуть позже, я вижу знакомый номер, и моё тело начинает  охватывать мелкая дрожь… ОПЯТЬ!!! Вот она зависимость телом!! Когда рада бы скрыть эмоции, да  нет сил! Промурлыкав, как  кошка, я поприветствовала своего мужчину… Своего???? Нет, он тоже женат. Но, видимо не настолько «сильно» что готов по  тридцать раз на дню мне звонить. Я под тембр его голоса, расплылась как пломбир, глаза приобрели блеск бриллианта,  зрачки расширились, и на щеках запылал румянец…  Нет! Это наваждение!!!!!!!!  Неужели страсть может иметь такую власть???????????? Я  вроде как слышала его, и в то же время я находилась мысленно уже во власти его  объятий, взгляда… Настолько я ушла в себя, что  упустила наш разговор из под контроля, и нажала на сброс… ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ????? !!! Мрак! Засосало конкретно девоньки!!!!  Перезвонил…Тут уже я собралась с мыслями, и перестала  «терять » себя. Мы закончили разговор на той же ласковой ноте, что и начали, и каждый  остался ждать   встречи…
Я вот думаю, а можно провести эксперимент?! Очень интересно, может ли человек отказать себе в «страсти»???!!! Вот именно в такой, которая затормаживает полностью всю твою жизнь, и концентрирует на  нескончаемом блаженстве… Решив попробовать испытать на себе, я для начала указала себе пункт: а) не поднимать трубку; б) поставить  желаемый объект в  игнор.  Первые три дня было очень тяжело!!! Я болела и телом и душой.  Меня ломало, как наркоманку. Я  измеряла шагами  любую площадь, которая попадалась у меня на пути. Я пыталась уйти полностью в своих детей, ушла полностью в своего мужа… Но это всё имело обратный эффект!!! И проснувшись рано утром, я  поставила телефон на вибро, и «вытащила» из игнора свой желаемый «объект»… Многочисленные пропуски звонков, куча не прочитанных смс, в общем, всё как горох посыпалось… Что, замечу я, «подогрело» меня до  грани..Мне нужно было немедленно увидеть его!!!  Кофе немного спасло меня, душ окончательно остудил. Проводив мужа на работу, я  думала, как бы начать разговор? Как не показать что ты слабая, что ты не можешь дышать без него?!! О, черт!!! Как же это трудно, как плохо не иметь самообладание, когда ты имеешь зависимость.
Написав сначала смс, с пожеланием доброго утра, я осталась ждать как замороженная. В ответ тишина, час, другой, третий, весь день я как очумелая смотрела на телефон. И вот!!! Вот она реакция!!!  Я не стала заставлять ждать свой «объект», я резко подняла трубку, и в трубке услышала смех… такой сексуальный, и ликующий… Я рухнула на кресло! Я, так и знала что проиграю! Выяснив всё, противоположная «сторона» приняла мой белый флаг, и решила меня наказать. О Боже, как приятно ощущать, что тебя хотят! Что ты желание!!!  Вырастают крылья, и ты как  гусыня в стае серых птиц, ты  самая - самая, и ты для него ВСЁ!!!
И когда  в ожидании встречи, и готовясь к этим объятиям ты тщательно продумываешь своё поведение,  кажется что ты  всё держишь под контролем…Ну кого я обманываю??????????? Какой контроль, когда  ты хочешь, а тебя хотят ещё больше. Это сумасшествие! Опутанная страстью уже до встречи, я могу представить, что будет, когда я увижу его… И  вот….Встреча.  Я медленно подхожу, и вижу, что  в глазах моего желанного, сплошная страс ть и  пелена .. Я торжествую! Значит это всё -  таки взаимно!!! Значит,  я тоже могу управлять! Как же приятно, да простите меня все! Конечно же, я соблюла дистанцию, как «грамотная» девушка, я поинтересовалась как он без меня эти дни, и призналась,  как же я плохо чувствовала себя без него, пусть немного наиграно, но я понимала, что ему это надо знать…
Он смотрел на меня, что сопротивляться было не к чему, всё ровно возьмет вверх, и оттягивать момент «слияния» мне уже просто не хотелось… И всё таки  как Касабланка, я сыграла свою роль, подогрев его, я шепнула только одну фразу…  я знала как это подействует…  И ВСЁ!!! Больше ничего не надо!!! Он мой!!!!!!!!!!! Реакция незамедлительная, чувства не поддельные!!!
Сколько раз я «взлетала»!!!!!!!!!!!! А «опускаться» так не хотелось!!! И каждый раз, взлетая, я шептала «не опускай»… Возможно, я была эгоисткой, но я знала, что  это награда… ЭТО бонус за его терпение, за мой характер, за моё поведение и вообще за всю меня!!!!!!  Я видела как ему нравилось смотреть на меня, как в этот момент его глаза туманом покрывались, и  движения становились более требовательны, настойчивы… Я словно управляла куклой…                Играла как актриса. Капризничала, заигрывала, в общем  делала всё что хотела..И каждый раз, видела как это действует с новой силой… И всё таки,  как хорошо что я могу такое чувствовать,  я знаю что это не вечно, но ведь всё завит только от нас!
Тонко чувствовать дано не каждому, а уж мужчине, пожалуй, вообще, как за дар жизнь такое даёт… Мои  мысли, мои желания, моё всё - ему удалось это прощупать с таким умением, что я задумалась,  а может он волшебник? УЛЫБНУЛО!  Отдаваться без остатка – это такой кайф, и когда тебя испивают как чашу, но всегда оставляют на дне, хоть каплю, это как  награда, за твою похоть!!!  И каждую встречу выжидаешь словно  подарок.  Размышляешь…вспоминаешь…фантазируешь..А что было «вчера», а что будет сегодня…И как же он посмотрит сейчас…тот же взгляд будет?  И живёшь этими ощущениями, от встречи к встречи… Хочешь  каждый раз удивить,  ошарашить..Всем, чем только возможно, желанием, запахом, «новым» взглядом… Дыханием, образом…ну всё сделать с точностью  наоборот, чтобы те встречи не были похожи на новую.. И как ты благодарна сама себе – когда понимаешь, что все твои усилия не прошли напрасно, что  тебя обожают, тебя хотят ещё больше, ты вызываешь дикое желание, на грани запредельного и звериного… Это прекрасно… это награда женщине, если  мужчина от неё без ума… Самоуверенность? Да, есть! А без неё нельзя!!! Никогда мужчинам не нравились банальные уставшие от жизни простушки! Нет в них той искры, которая заставляет мужчину совершать безумные поступки… Я, знаю это только на примере подруг, но  этого достаточно, чтобы не допускать это в своей жизни…
Ну что? Моя страсть сильнее, чем сила воли? Как оказалось, что да. Нет слова – «нет»! Хотя оно есть, только оно ждёт своего часа. А пока? А пока я буду наслаждаться желанием, взаимностью, и яркими эмоциями.


Рецензии