Властелин Мира. Пролог

Я – есть. Я – всё. Ничего остального нет. Есть только я. Я создал всё. Я вне времени. Меня нельзя познать. Только мне доступно всё. Всему остальному - только части частей целого и только я способен познать любое частное и всё вместе взятое. Я – Вселенная. Всё остальное – копии меня, части меня.

В единицу времени, я не могу ощущать себя всем. Единовременно я могу быть чем-то отдельным, но идеальным отдельным. В данный момент времени – я человек. Я  - идеальный человек. И как человек, мне не чуждо ничего человеческое. Я хочу жить полноценной жизнью и стараюсь так жить.

Я многое умею, многое знаю. Как для человека мне вполне достаточно того, что я могу делать. И я делаю это лучше других. Самое трудное для меня – это быть не понятым. Но дело в том, что меня нельзя понять и это загадка моей жизни, которую я пытаюсь разгадать, найти ответ на вопрос: «Как жить непонятым?»

Общение – великая вещь. Что может быть лучше общения? Столько много интересного можно узнать, чего не прочитаешь в книгах. Ведь по большому счёту все книги – это вымысел автора. Может и близко к тому, что происходит в жизни, но всё таки разукрашено красками. Сухая правда жизни пресна.

Я клир. Я отделён от этого мира. Мира не существует. Существую только я, а вокруг меня всё лишь лицедейство. Я бы поспорил  с фразой, озвученной Шекспиром, что мир театр, а люди в нём актёры. Да, актёры для меня, если я клир. Друг для друга они только единая серая масса, призванная лицедействовать для меня.

Хочу ли я играть в игры, навязываемые мне миром? Время от времени - по-разному. Иногда, да. Играть интересно. Иногда нет, когда понимаешь, что все игры – это только игры – это не жизнь. Жизнь в этом мире – это иллюзия. Никого нет вокруг. Я – один. Все события, происходящие вокруг меня не реальны и призваны только увлечь меня, заставить поверить в то, что они существуют. Призваны же они только для одного – заставить меня играть. Пока я играю, я живу – мир живёт. Если я увлекаюсь игрой, я верю в то, что происходит со мной реально, мне интересно, я напрягаю свои эмоции, нервы, мозговые процессы – я могу ощущать себя счастливым, и мир становится счастливым. Всё, что окружает меня, заряжается моей энергией. Я меняю мир к лучшему. 


Рецензии