оно рвётся

не теряя оптимизма я теперь заявляю, что всё стабильно.

про 777 и новые версии сваровски не буду, так как одни сплошные провалы. в памяти. не проснуться по утрам, не заснуть ночами. мама не может ответить на один и тот же вопрос, но любит. я тоже не могу ответить, поэтому всё стабильно.

мне не важно, красное английское стекло или французский хрусталь. а, может, богемское стекло? мне становится так пусто, что я вжимаюсь в диван и мне всё равно, что вы там. я хочу спать. нет. я не хочу участвовать. короткие замыкания, волосы, падающие с неба, выпадание из жизни. я знаю, что это он. он просит меня открыть глаза. нет-нет, капризничаю. я вся с приставкой "не". только после того, как я вижу этот огромный букет из роз и лилий, я вспоминаю, что слышала же этот запах. но кто же мог подумать, что макс будет исправлять несправедливость не даренных мне цветов? и мы кидаемся нектаринами в границу, шоколадом и косточками черешенок в бабушек. я погружаюсь в ванную после всех этих липких телефонных и не только разговоров. да что ты, я не смывать сюда пришла, я просто хочу этой платной нежности из крана. а ты читай мне, поливай сверху шампанским, кури. красные жидкие дорожки растекаются по коже. вот она - изнанка.

запах цветов сильнее сигаретного. я не брежу. я люблю. не надо извинений, цветов; подарки в угол.
от одежды пахнет чужими людьми. мы спим в разных местах. я не сплю. я брежу. мне снится коля, который вернулся или вернется. я ничего не понимаю от нежности. то ли мы голые, то ли одинаковые. мама, оставь мне эту петлю на шее. не надо меня больше вытягивать, вытаскивать, вырезать.

он им всем не нравится. а я никому не нужна. куплю горжетку и круглый год на нее будет сыпаться снежок.
в обед я ухожу в еще не до конца исследованные подворотни. как мало бабочек. как мало людей. и никто больше не ходит по крышам.
спасите меня, спасите. мои хитрые улыбки с прищурами, мои помешательства, поумиравшие бабочки в теле. как и ты. не оставайся один.

сумбурный день. бесконечный, с выпадами на разное время. счастливый очень.
никаких драм. начну за сутки: это был самый нежный голос. я слушала именно его, а не набор слов. он мне нужен. ничего больше.
пока вы думаете что-то, я получаю. сегодня должно было быть грустно. мне не совсем понятно, кто, куда и зачем уезжает. но я попала в струю и мне нужно тоже влиться в направление.

мы решили прощаться в тёмном саду. в моем саду. звонок от влады был как знак. как обычно. я хотела, конечно, наговорить про свои новые ощущения, что-то узнать про него. но вместо этого мы говорили про стаса варкки и курили. случился еще один звонок. мне сбивчиво описывали место и оставленный там конверт с какими-то важностями. нам нужно было совсем в другую сторону, но по своей доброте и чувству долга я повела всех через существующие только в моей голове перекрестки к этому самому месту. мы нашли там конверт. а в нем слишком много плана. где-то за этим углом куба?

и влада повела нас смотреть квартиры. именно квартиры я люблю больше всего. в первой мы ходили по кругу и почти заблудились. кусок квартиры был раньше однокомнатным домом влады. я видела, как она сидела там у окна. как сидим все мы. влада подарила мне дико винтажную сумку. в темноте мы тянули едкий дым. в полной темноте. потому что на окнах нет занавесок, а вокруг сплошь приличные дома.

другая квартира находилась на последнем этаже моего любимого дома. дико тёплая и уютная. с кабинетом, камином и ледяной водкой, от которой стало невыносимо жарко. мы гадали из книги на что-то, пытались найти ответы в библии. я признаюсь тебе, что думала только об одном. и это больше того, что ты знаешь.
на этом же этаже есть дверь в квартиру, на которой табличка повествует о том, что за дверью живет герой отечественной войны. какие же мы герои? что это за странный период? добежим до фонтана?

мы долго шли под этими красивыми фонарями и думали, как же хорошо и необычно сегодня всё сложилось. ну я же хлеще нэнси. пока я отбивала у местного населения своего гея, неожиданно поняла, что после всех этих фотографий с крыльями, оставила телефон в загадочной квартире номер один. ну и что же теперь? я надеюсь, что с утра мне позвонят в домофон. зато какая винтажная сумка.

спасибо всем тем, кто откликнулся на все ночные сигналы. за огоньки-угольки. как бы там всё не сложилось, я только о любви. сегодня и всегда.
спасибо владе.
спасибо тебе.
и за все эти поцелуи.
мощный поток сознания носит по всем этим загадочным улицам города, который во мне. мощная любовь и последние деньги. скандалы обеспечены.
больше никаких дополнительных вариантов. я соприкасаюсь с тобой и всё расплывается.
не отпущу.

абсолютно не пишется, потому как хочется говорить вслух. постоянно. и только ему одному. ничего больше.
настроения в воздухе витают разные. но я целостно держусь цели.
случаются всё те же сны и сюрреалистичные телефонные звонки.
попадаю на лучшую музыку и хороших людей. с удовольствием дарю цветы и подарки. сигареты всё на те же последние деньги.
люблю.
а еще на заднем фоне игорь надувает матрац. мы идем в ро-ро.

[пятница, 24 июля 2009]
[среда, 29 июля 2009]
[среда, 26 августа 2009]


Рецензии