я могу говорить об этом...

Медленно раздвигая ножки, ты понимаешь что кончаться это не должно..Такая радость и такое блаженство должны царить вечно… Смотря глаза в глаза, читая в них желание, заряжаясь этой энергией, вся страсть  которая только есть на земле концентрируется в ваших объятиях…Ты готова  отдать себя…забыться и не возвращаться в реальность.. И это не предел……
Я хочу рассказать Вам, о том, как трудно быть заложницей мужчины, которого в плену своём вы держите намного дольше, чем он вас… И как бы вам не казалось, что получается сыр бор в моих словах, но каждый, кто испытывал неодержимое желание к человеку, который в вашей жизни не «стационарен»  поймет, о чем я..  Вечность это: когда ждёшь его звонка, когда читаешь смс, когда слушаешь стук своего сердца в ожидании встречи… И любовь вовсе не причем, потому  что, не обязательно любить и испытывать подобные эмоции…Достаточно только   желать…Правда и такие прелести жизни  не достаются,  как письмо в ящик - просто…  Чтобы загорелось, чтобы заполыхало,   надо чувствовать человека… И если удалось это поймать с первых минут общения, значит ваш первый шаг сделан, вы желаете и это взаимно …  И поверти, это так прекрасно, возникает негласное доверие, проявляются незнакомые инстинкты,  сами толкают вас на  встречу к  ласкам, нежности…  Когда такое испытываешь, можно  летать по жизни а не проживать её как  делают многие … Тебе всё кажется позитивным, ты улыбаешься на любые негативные моменты, и даже в каких то минутах ты ощущаешь  что  всемогущ..
Моё состояние трудно описать до мелочей, но я постараюсь просто пересказать свои ощущения, так как я чувствую их в данную секунду… Когда я вспоминаю его запах -у меня кружится голова, а дыхание замирает, под ложечкой засасывает словно воронка… Я на минутку испытываю слабость…Когда я вспоминаю о его нежных руках, меня охватывает мелкая дрожь, и начинает нарастать  возбуждение..Это чувство  даёт о себе знать, и ты  в этот момент  понимаешь что зависима…  Когда я вспоминаю его нежность, я готова  выть, и кричать: «- Но почему его нет рядом???? » Ноги становятся ватными, руки  начинают увлажняться, и мне хочется раствориться в этих ощущениях… А стоит мне  подумать, о тех словах, которые мне шептались на ушко, и  умелый влажный язык…Я готова упасть  навзничь, и забыться, только  чтобы меня не отвлекали от этих воспоминаний..
Редкие встречи, приносят нам удовольствие, не приходятся вспоминать, они сами собой играют в твоей памяти….Не дают расслабляться и забывать друг о друге…  Когда то он открыл во мне тайны, которые подсказали  как чувствовать, как желать, как принимать блаженство…Если можно сравнить, то я попробую: Он вырастил цветок, на обезвоженной земле, и показал, как жить..
Мне порой кажется, что я бы его съела,  заточила, чтобы принадлежал только мне… Он позволяет мне всё, абсолютно…С интересом наблюдая за мной! Он думает, что я не вижу этого, хотя давно раскусила тактику его поведения, и  в силе давно -  моя игра… Я с ним,  сама естественность…Не притворяюсь, не лицемерю, не пытаюсь казаться лучше или хуже…Всё так не принужденно, и легко, что  совершенно не понятно,  почему мы ещё не целуемся? Но, он выжидает, а я даю возможность проявить себя как самца…Хотя, случалось, что нет время на игры, инстинкты настолько вырывались наружу, что ожиданию мы говорили «нет»… И это здорово!!!!!!!!!! Ты можешь  так нежно, еле прикасаясь поцеловать его сладкие губы, когда уже страсти поток позади, и на смену приходит степенное блаженство.. Ты изучаешь каждую черточку лица,  чувствуешь каждый  удар сердца, можешь нежно пройтись ладонью по телу и прочувствовать  реакцию каждой клеточкой…Это не объяснимая эмоция..Что то между властью и повелением..
В коконе нежности!  В заточении у страсти!  И если ты понимаешь что  это важно, отдать себя  всю, то  ты получишь всё…абсолютно! Ни на минуту ты не станешь сомневаться в нем.. Главное искренность, главное твои желания.. Поверь в  эмоции, которые есть у вас, и не отвергай страсть, не бойся, а просто прими так, как ты чувствуешь…


Рецензии
Все рассказы прекрасны, а не только этот. Прочитал с удовольствием и скопировал в свой компьютер, чтобы повторить чтение на досуге. Редко на Прозе.ру встречаются эротические писатели, которые могут все сказакть прямым текстом и таким хорошим русским языком.
Приглашаю в гости на свою страничку.

Иван Бондарь   27.02.2011 17:27     Заявить о нарушении