Размышления

О Боже мой, как все надоело?
И эти одинаковые будни,
И этот мир, в котором злые люди,
Учеба, со школой вместе взята,
Мои друзья - подружки и ребята...
Так хочется куда-то убежать
На много дней, недель иль лет,
В другой стране встречать рассвет,
Других людей в ней обожать.
А в этом мире лишь беда и зло.
А в этом мире только грусть и горесть,
Полно страхов, несчастий море.
Убийство? У нас уже не новость.
Обижать людей обычным стало...
Не изменишься, не перестанешь...
А мне так хочется любить,
Любовь свою дарить.
Забыть о том, что есть на свете
Измена, ложь и клевета.
И дружбы хочется, чтоб настоящей,
Такой чтоб не было еще.
Чтоб на каждом шаге не боятся,
Что предаст подруга, лучшей называясь
И от меня скрываясь.
Врать каждому и всем о дружбе к ней.
Я жить хочу!
Но в этом мире, среди снегов
Дождей и гроз, я не могу.
Я не могу жить так, как живут другие.
Я хочу любить, но нету силы.
Нет сил терпеть насмешек и упреков
И слышать: "Я люблю другую",
И думать: "Что за дура?!
Живут же люди без проблем,
Без задних мыслей и потерь
И жизнью наслаждаются.
А тут живешь как тигр в клетке
И на судьбу не обижаешься."
Ведь ты рожден и это что-то значит.
И это значит, что живешь ты неспроста.
И пусть не раз жизнь нас озадачит
И только некоторые из нас горько не заплачут,
Надо помнить, что жизнь нам дана
Не только, чтоб страдать, но и чтоб смеяться.
И не надо долго думать, чтобы догадаться,
Что у всех разная жизнь,
Чтобы кто-то от кого-то мог бы чем-то отличаться.
Хотя я не знаю зачем.
Не угодили мы судьбе чем?
Не отличаются тигры в клетке ничем
От тигров, что живут на воле.
Разве что дороже стоят.
Как можно все продать за деньги,
Не уступая ни копейки?
А если денег нет, так что же -
Просто умереть? И как же быть:
За право жить получается надо платить?
Не люблю эту жизнь,
Но другой не дано.
Нету сил больше жить,
А умирать мне еще рано.
И поразмышляв, подумав над всем этим,
Можно сделать вывод лишь один:
Надежда умирает последней,
И сколько б бед не выпало на твоем пути
Ты всегда надейся, верь и жди:
Ведь после ночи всходит солнце,
А после горя счастья жди.
9.09.01


Рецензии