Театр абсурда. От автора

Сидоренко Евгений, 2004-2009 годы.
ТЕАТР АБСУРДА (основной адрес: http://freewebtime.blogspot.com/2011/01/blog-post.html)
От Автора

Кому-то из вас повесть покажется рваной. Это обращение именно к вам. Во многом ее прелесть заключается именно в том, как именно она писалась. Поэтому я прошу вас – пока это возможно, не судите строго.
Книга вмещает в себя четыре рассказа: «Пилоты», «Мистер Андерсен», «Менты» и, собственно, «Театр абсурда», и является в большей мере сборником, нежели повестью.
Такие или почти такие приколы я пишу с 2004 года – сразу, как закончил школу и почувствовал себя свободным от мира моих родителей, где, к сожалению, мое творчество не приветствовалось. Три рассказа – «Пилоты», «Мистер Андерсен» и «Менты», формирующие костяк триллера, создавались как самостоятельные произведения, и мысль объединить их в повесть пришла мне в голову совсем недавно – они все были давно готовы. Каждый из них самостоятелен, написан в своем стиле, и с трудом мирится с перспективой стать частью чего-то большего, тем паче в связке с другим рассказом. Они написаны в очень разных стилях, поэтому создать полноценный триллер у меня не получилось – да и не стал бы я подгонять их под стилевой шаблон, ибо каждый из них слишком много от этого потеряет. Так что, просто помните – это сборник рассказов. Разных. Независимых. Самостоятельных.
Особый случай – это последний рассказ, «Театр абсурда». Он с потрохами впитал в себя события первых трех рассказов, причем впитал в том виде, в каком они и живут – по этой причине «Театр абсурда» начинается там, где заканчиваются остальные. Это и продолжение, и завязка «Пилотов», «Мистера Андерсена» и «Ментов». В «Театре абсурда» описаны события, которые и объяснят и сведут воедино основную тройку. Так что помните, что, хоть рассказы и самостоятельны, читать их нужно именно в том порядке, в каком я привел их здесь. Я даже больше скажу – если бы не такой разительный стилевой контраст, их можно было принять за фрагменты одной повести, и рваной она бы не казалась. Но лишать каждый из них своего стиля я не имею права. Поэтому отдаю на ваш суд «Театр абсурда» в том виде, в каком уж смог собрать. Прошу еще раз – не судите строго. И приятного вам прочтения.

Искренне ваш, Сидоренко Евгений.


Рецензии