Властелин Мира. Глава 1

Глава 1.

Костик позвонил мне после обеда.
- Как дела Игорёк? – прозвучало в трубке моего мобильника.
- Да, так, Костян. Нас имеют – мы крепчаем, - ответил я своему старому приятелю, с которым мы после школы около двадцати лет не общались.

Как-то так случилось, что жизнь нас развела, а год назад снова свела. Нашли мы друг друга в «Одноклассниках», обменялись телефонами, встретились и изредко продолжали встречаться.

- Что завтра делаешь вечером? – услышал я очередной вопрос в трубке.
- Да так, вроде ничего, - соврал я. – А что у тебя какие предложения?
- Ну типа того… Я завтра собираюсь вечерком в «Декатлон» прокатиться. Поедешь со мной?
- Это за палаткой, чтоль собрался? - вспомнил я, как две недели назад Костик мне говорил, что они с Жанной, его женой, собираются купить себе туристическую палатку.
-  Ну, да. Ещё я хочу тебя с девушкой познакомить. – выжал из себя друг.

Я вспомнил, что во время последней нашей встречи, ну тогда, две недели назад, когда мы ездили на полигон НАМИ, его жена проявила внимание к моим проблемам на личном фронте и предложила познакомить со своей подругой, молодой девчонкой двадцати пяти лет.
 - Костян, а она что, с нами поедет?
- Постараюсь устроить. А вообще моё дело маленькое. Я Вас познакомлю, а Вы там смотрите сами. – занял нейтральную позицию друг. – В общем, давай я тебе ещё позвоню поближе к делу.

Костик позвонил на следующий день и сказал, что девушка не может сегодня. Может когда потом. Я расспросил его о причинах. Друг мне сказал, что их знакомая на данный момент переезжает из Москвы обратно к нам на родину в область и будет занята до конца следующей недели.

Я не расстроился. Я сидел писал этот сво й новый роман, когда позвонил друг и сообщил мне об отмене нашего вечернего мероприятия. В «Декатлон» они собирались с женой поехать всё равно. Мотаться с ними, после рабочего дня в Москве у меня не было большого желания. Мне и не предложили. И мне не пришлось отказываться. Без дела я всё равно сидеть не собирался.

В последнее время я научился не принимать близко к сердцу события, происходящие со мной. Круг моего общения был минимальным. Если кто мне звонил и что-то предлагал, я не старался отказываться. По мне было проще поменять свои планы, чем противиться Матрице.

***
Матрица. Июль 2010 год
По сути, я был человеком – Легендой, как главный герой романа Кинга, экранизацию которого, с Уиллом Смитом в главной роли я недавно посмотрел. Никого и ничего для меня не существовало. Вокруг меня была Она – Матрица. Я был человеком, писателем и всё что я набирал на клавиатуре своего ноутбука – сбывалось. Матрица моментально считывала текст, который благодаря мне рождался из неоткуда в никуда, и реагировала на его содержание.
В момент, когда я написал фразу в предыдущей главе «Костян, а она что, с нами поедет?» - друг позвонил и сказал, что всё отменяется….

Матрица отработала своё. То ли её заело, что я стал описывать эти события у себя в новом романе, то ли просто перепрограммировала себя на другой расклад событий.

Я хотел бы уточнить для Вас следующее. Вы могли подумать, что звонок друга в момент, когда я писал про него и нашу будущую поездку сегодня вечером, было не больше, чем совпадением. Девушка, с которой меня хотели познакомить, просто была занята. Облом с сегодняшним знакомством случился не по вине того, что я об этом написал. Произошел он заранее. Друг узнал о нём раньше и собирался позвонить ещё за час как минимум, но позвонил только сейчас. Матрица здесь не причём. Вы могли подумать, что у меня просто богатая фантазия. Но я хочу Вам сказать, что случайностей в этом мире не бывает. Всё вокруг меня Матрица и события в ней жёстко просчитаны.

Возможно, и нам не суждено встретиться с этой девушкой. Не сегодня, не когда бы то ни было. Даже, если суждено, то, скорее всего, мы можем не понравиться друг другу. И так далее.

Для Вас это так и выглядит. Но не для меня. Матрица издевалась очередной раз на до мной. Строила очередные препоны. Для неё так же не существовало времени, как и для меня когда-то, в других различных воплощениях, когда я не был человеком. Сейчас же Матрица имела преимущество. Она видела моё будущее и могла менять своё прошлое. Момент, когда я написал первую главу этого романа, она могла видеть ещё вчера или за две недели, когда только Жанна упомянула, что у неё есть свободная для отношений девушка для меня. Тогда же Матрица могла всё и поменять. Она была Пророком здесь на Земле. За мной был Бог. Вот он то с ней и сражался, пытаясь найти новые варианты развития событий для меня на Земле, чтобы сделать меня счастливым.

Против нас с Богом, была Матрица. Наша война продолжалась уже не первый год. Про какие-то успехи говорить было ещё рано. Последний месяц накал событий в моей жизни, просто возвысился над всеми планками и готов был волной рухнуть за стены установленной нами защиты. 


Рецензии