Будет дождь...

      Гремит – будет дождь.
      Лето прольёт ведро стылыми лужами. Накмокнет земля чёрными крошками.
      Жду, глядя в окно.
      Вдалеке, над горизонтом, малиново-янтарные облака, ещё светлые, ещё тёплый плодово-ягодный компот в их спинах. Здесь же рядом, тучи бурые – дождь близко - вино вызрело под прессом в небесной бутыли, вот-вот разольется в бокалы. Я жду его. Жду с нетерпением целый месяц июнь.

      И вот, он!

                Звенит,
                грохочет, наливает в ладони вино, пью и наполоняется кровью душа, в венах стучит молотками юность.
     Я не боюсь грозы!
     Я радуюсь!

     Я ждала целый месяц…


Рецензии
Как хочется порой умыться слезой полуденной грозы...
И хочется потом упиться... вкусив любви твоей азы...

Юрий Ульянов   18.09.2010 00:53     Заявить о нарушении
браво! Юрий, у Вас всегда такие красивые рецензии! :)

Ирина Лялько   18.09.2010 08:01   Заявить о нарушении
Да так... как-то само получается... я никогда не вымучевую рифму... как легло, так и легло...

Юрий Ульянов   19.09.2010 00:08   Заявить о нарушении