Эротическое

На перекрёстке трёх морей ...
В плену у трёх желаний...
Мне дела нет до "Королей
Мифических Признаний"...

Ложится вечер на песок...
Тень бабочки вспорхнула...
За ней неслышно мотылёк...
Я в неге утонула...

И лижут волны тонкий след
мечты...без сожаленья...!
Кораблик был... и сразу нет...
Он плыл всего мгновенье...!

Нагое тело ублажит,
прохладный с моря бриз...
По камешкам, смеясь, бежит,
Мой ласковый каприз...

"Малыш заждался?!...Не сердись!
Ух, ты! ...Как загорела!
Я задержался...Повернись...
А "треугольник" белый!...

"Иди сюда!...Как я скучал!
Горячая какая!"...
Прибой-вуайерист молчал,
Стыдливо убегая...!


Рецензии
закат, теплое море и свежий бриз на закате.....

Екатерина Марченко   31.07.2010 15:26     Заявить о нарушении
Thanks for kind words, the dear Katusha! I , am in Stockholm now! I'll see you on pages, next week!
With love))))
Tallenika

Елена Талленика   31.07.2010 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.