последний раз

После очередной, страстной встречи они лежали в обнимку.  Как котенок она уткнула ему в плечо, и нежно промурлыкала:
- я тебя ненавижу,…Ты управляешь мной на расстоянии..       
Он поднял брови вверх и ответил:               
-Ну, разве это плохо?
Она  прижалась сильнее:
-А разве это честно?
-А что же тут не честного? Я же тебя люблю, я думаю о нас.
-Да ,но мы не муж и жена.
-А ты бы хотела?
-Не могу сказать точно. Мне хорошо с тобой.
-Ну,  это ведь не повод жениться!!!
-Да, но ты приходишь и спишь ночью с другой. Мне плохо от этого…
- Ну я же говорил уже..Она мать моего ребенка, она –есть она..А тебя мне никто не заменит..
-Банально.
Девушка встала, накинула его дорогую рубашку и направилась в душ…Оперившись  о ванну, включила воду и зарыдала…Тихий вопль нарастал, пока не превратился в крик…Но он не зашел, он не подошел, считал слезы не уместными…Накинув пиджак, он ушел, и больше никогда не вернулся…

Он любил когда её ресницы прикасаются его лица, Любил её духи , Её фруктовую жвачку, А она просто любила его...


Рецензии