Очаг природы

Средь разного хлама
На дне чемодана
Река протекает
И рыбы живут.
Давно крокодилы
Сбиваются в стаи.
На - север, на - запад
На - юг.

А я - только зритель,
Один у экрана,
Всегда на своем
Берегу.
А, вот, соберусь,
Со своим чемоданом,
И в поезде прочь
Убегу.

И рак мне поможет
И крыса и лошадь,
И только таможня
Всегда - на пути.
Послушай, милейший,
Собаки не брешут,
В моем чемодане
Сидит крокодил.
 И он - не один.
 И в нем - героин.

А мудрые гады
Отмерили яду
Не только тебе одному.
Я верю в удачу,
Плачу, а не плачу,
А ты поступай по-уму.

Над поездом нашим
Сгущаются тучи,
Обманчива утлая мощь.
На дне саквояжа
Снуют экипажи,
А сверху спускается ночь.

Большие масштабы,
Но, химик-любитель,
Я выделил несколько душ,
И их берегу
В близкородственном виде
И с ними беседы веду.

На дне чемодана,
За пленкой экрана,
На берегу у реки...
Вы видели эти
Огни на рассвете,
Созвездие правой руки?


Рецензии
Вы как-то написали мне, что одиночества нет.
Действительно - нет! Если даже в чемодане (возможно, иносказательном) у Вас, Владимир, крокодилы :-)
Мои улыбки))

Латико   29.07.2010 23:43     Заявить о нарушении
Знаете, крокодилов осталось немного.

Владимир Середа   30.07.2010 00:13   Заявить о нарушении
Разбежались?

Латико   30.07.2010 10:32   Заявить о нарушении
Разогнал.

Владимир Середа   30.07.2010 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.