И познаете истину

       REX LUPUS DEUS


       И ПОЗНАЕТЕ ИСТИНУ...ГЕНЕЗИС СОВЕТСКОЙ СИМВОЛИКИ.

      
       Когда восточный и западный серп Луны образуют единый круг, в центре появляется точка инфернального золота - чёрная звезда Сатурн.

       Из «Герметического постулата» Иринея Филалета.


       Эй, кто там поднимает Русский флаг?
       Наточен серп на кумаче!
       И звезды караулят купола,
       Послушно управляя рукою палачей.

       Игорь Тальков. «КПСС».


       Господин президент, назревает инцидент!
       Мы устали от вранья, в небе - тучи воронья.
       Мы хотим Вас попросить поскорее заменить
       На отечественный герб ненавистный людям серп
       И молот - хватит!
       Серп и молот - хватит!

       Игорь Тальков. «Господин президент».


       В самом конце кровавого 1918 года, когда краснозвездные и краснознаменные полчища Ленина-Троцкого, буквально обезумевшие от сознания казавшейся им уже столь близкой «Мировой революции«, рвались на Ригу, на пути у них встало русско-немецкое белое ополчение, вошедшее в историю Гражданской войны под названием «Охраны Прибалтийского края» или «Балтийского ландесвера». Знаки различия русских, балтийских («остзейских») и немецких чинов этого белого ополчения представляли собой серебряные звездочки и галунные полоски, носившиеся на воротнике. Звездочки на воротниках у офицеров «Балтийского ландесвера» были четырехугольными (как это было принято в германской армии)./1/

      Вероятно, вступившие в ряды ландесвера бывшие офицеры Русской Армии согласились сменить принятые в ней пятиконечные звездочки на четырехугольные, не в последнюю очередь, из чувства глубочайшего отвращения к имевшей однозначно масонские корни большевицкой символике, в которой пятиконечная (в геральдике: «пятижальная») звезда (именуемая у масонов «звездой Соломона» или «звездой пылающего разума») играла первостепенную роль. Этот, пожалуй, древнейший (встречающийся еще на шумеро-аккадских глиняных табличках, датируемых третьим тысячелетием до Рождества Христова) колдовской знак, именовавшийся адептами тайного общества пифагорейцев «пентальфой», а гностиками и магами Античности, Средневековья и Ренессанса - «пентаграммой», был (с добавлением первоначально серпа и плуга, а затем – серпа и молота в центре звезды) введен (под названием Марсовой звезды /2/) в качестве эмблемы «рабоче-крестьянской» Красной Армии в 1918 году наркомвоенмором (военным и военно-морским министром) Совдепии товарищем Л.Д. Троцким (Бронштейном), с полным на то основанием прозванным «демоном революции» (хотя, как известно, и другие «герои» так называемой «пролетарской» революции были ничуть не лучше).

       Интересно, что товарищ Троцкий ссылался при этом на следующий исторический прецедент: в 132-136 гг. новой эры красная пятиконечная звезда была изображена на знамени палестинских революционеров Симона Бар-Кохбы, именуемого в православной традиции «Вар-Кохба» или «Вар-Кохва» (чье прозвище по-арамейски, собственно, и означало «Сын Звезды»), восставших против Римской империи. Симон Бар-Кохба (или, как его еще называли, Бен-Косиба), жестокий гонитель христиан Палестины, взбунтовал иудеев против Римской власти, объявив себя «Мессией» (то есть, с точки зрения всякого верующего христианина – Антихристом, ибо истинный Мессия, Господь наш и Спаситель Иисус Христос, уже приходил), и пытался восстановить Иерусалимский храм, в чем, однако, не преуспел, по обращенному к нему слову «сионского мудреца» рабби Акибы (равви Акивы):

       «Трава успеет прорасти через твои челюсти, прежде чем явится Мессия».

       Тем не менее, любопытно, что именно неудачливого «кандидата в Антихристы» Симона Бар-Кохбу считали своим прямым предшественником «создатель Красной Армии и организатор всех ее побед» (как писали все журналисты и литераторы «Страны Советов», пока очередной кандидат в Антихристы - товарищ И.В. Джугашвили-Сталин - не «посоветовал» им этого больше не делать!) наркомвоенмор товарищ Л.Д. Троцкий, а вместе с ним, надо думать, и другие достойные представители ленинской гвардии – «стальной когорты большевиков – беззаветных и несгибаемых борцов за счастье трудящихся всего мира». Как писал иерей Роман Бычков:

       Погибельные посевы,
       Проросшие в адских сферах,
       Исток революции слева -
       В восстании Люцифера.
      
       Конечно, странно, что «демон революции именовал эмблему вождя иудейского восстания против власти Рима «Марсовой звездой» - ведь Марс, как известно, являлся богом войны как раз у тех самых римлян, против которых вел свои краснозвездные рати Бар-Кохба (римляне даже именовали себя «квиритами», т.е. детьми Марса, одним из прозвищ которого было Квирин, и чей храм стоял на одном из семи холмов древнего Рима - Квиринале). Но таких загадочных моментов в истории большевизма немало./3/

       Вообще-то говоря, вопрос генезиса советской символики, символики большевизма и мирового коммунизма еще ждет своих исследователей. Мы же ограничимся здесь лишь указанием на некоторые моменты, которые невозможно не заметить, только если очень этого не хотеть. Красная пятиконечная звезда поистине гермафродитически сочетает в себе Мужской и Женский принципы - как, впрочем, и другой фундаментальный символ большевизма и коммунизма вообще: пресловутое сочетание Серпа и Молота. Серп, как известно, испокон веков считался символом и ритуальным атрибутом Кроноса-Сатурна (подобно революции, пожирающего собственных детей), а также одноименной планеты и свинца - металла, которому планета Сатурн соответствует в алхимии и астрологии./4/

       Сатурн считается астрологами мрачной, вредоносной планетой, связанной с наиболее телесными, материальными аспектами существования (и в этом смысле наилучшим образом подходящей в качестве символа материалистического лжеучения марксизма-ленинизма). Свинец же считается в алхимии, в свою очередь, символом тела, то есть наиболее грубой и материальной составляющей человеческого существа. Кроме того, известно, что на древнеримских оргиастических празднествах, посвященных Сатурну - Сатурналиях – рабы на время занимали место господ во время ритуальных действ. В период Сатурналий вся нормальная логика жизни как бы упразднялась. В действие вступали обратные законы - законы Хаоса, Абсурда, шутовской жестокости и непристойности. То же самое произошло и после захвата большевиками власти над Россией -  советские «Сатурналии» длились несколько лет, но после того, как дорвавшиеся до власти, опьяненные призраками свободы и вседозволенности вчерашние рабы вдоволь покуражились над своими бывшими господами, новый Хозяин железной рукой положил конец кровавым Сатурналиям, установив невиданный по жестокости репрессивный режим, так что полностью сбылось пророчество русской поэтессы «Серебряного века» Зинаиды Гиппиус:

       И скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
       Народ, не уважающий святынь... 

       Самым главным символом и атрибутом Сатурна, как мы уже указывали выше, является серп. Этим ритуальным серпом Сатурн-Кронос (а Кронос не только по созвучию, но и по сути ассоциировался древними греками с Хроносом, то есть - временем) срезает цветок человеческой жизни, когда наступает конец человеческого жизненного цикла. Поэтому смерть, убийства, насилие следует расценивать ни в коем случае не как случайные или необязательные эпизоды коммунистической истории, не как неизбежные во всяком большом деле «издержки», «перегибы» или «извращения позитивной самой по себе идеи», но как логическое проявление самого «духа» большевицкой партии, неумолимо, изначально действовавшей под знаком Смерти-Свинца-Сатурна.

       Сатурн и свинец, связываемый с этой смертоносной планетой в алхимии и астрологии, ассоциируется оккультистами с так называемым «Черным Солнцем» - одним из наиболее выразительных (с точки зрения разоблачения демонической миссии первого из «пролетарских» государств - СССР - и составлявших его союзных советских социалистических республик) знаков, присутствующих на гербе СССР и повторяющимся в гербах советских республик, увенчанных красной пятиконечной звездой-пентаграммой /5/. Правда, на гербе первого из этих квазигосударственных образований - Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) -, утвержденном в 1922 году и остававшемся гербом Российской Федерации до ноября 1993 года, - изображение земного шара отсутствовало. Зато число (тринадцать - «чертова дюжина»!) солнечных лучей на гербе РСФСР и тринадцать (та же «чертова дюжина«!) зерен в каждом колоске обрамляющего герб венка из колосьев  - также являлись широко распространенным в эзотерической эмблематике символом зла, страданий, предательства и смерти./6/ 

       На увенчанном красной пятиконечной звездой (что официально толковалось как символ единения всех пяти континентов под властью коммунистов) гербе СССР (удивительно похожим, кстати, и на герб Организации Объединенных Наций) так называемое «Восходящее Солнце» («Солнце Коммунизма») располагалось под, а не над земным шаром, освещая его своими лучами не сверху, а снизу. Такая позиция солнца имеет прямое отношение сразу к нескольким традиционным символам.

       Во-первых, это образ вечного, неугасимого Адского Огня, горящего под землей. Зримым выражением этого «вечнующего» (как говорится в православной молитве)/7/ Адского Огня являются горящие ныне на поверхности земли во многих странах мира многочисленные «Вечные огни», пламя которых нередко вырывается из центра пентаграммы (первый из них был зажжен французскими масонами - якобы в память неизвестного солдата Антанты, павшего в Первую мировую войну, в Париже).

       Во-вторых, этот зловещий знак символизирует упомянутое нами выше «Черное Солнце», именуемое в эзотерической традиции также «Солнцем Полуночи». Тем самым подчеркивается максимальное удаление Духовного Принципа от мира людей, его непроявленность, его изъятость из сферы непосредственной реальности.

       В-третьих, это связано с точкой Зимнего Солнцестояния, то есть, с наиболее древним праздником Нового Года. В этой точке происходит изменение ориентации годового движения Солнца (оно перестает спускаться к горизонту и начинает подниматься). Это - центр Космической Зимы, где осуществляется мистерия Нового Рождения после того, как световой и годовой цикл достигает самой нижней точки. Все эти три возможных интерпретации прямо связаны с эсхатологическим символом «Пролетарской эры», как последней и завершающей ход Истории. Но следует особо подчеркнуть, что, несмотря на иллюзорное провозглашение Новой Эры марксистскими теоретиками, «Эпоха Пролетарских Революций» в действительности всегда остается по эту сторону цикла, в нижней его точке, в солнцестоянии, но не за ним.

       Доктринальная претензия марксистов на наступление коммунистического Нового Века является чистейшим воспроизведением логики Денницы-Люцифера, который, будучи всего лишь тварью, возомнил себя равным Творцу и даже вознамерился стать над Творцом, но в результате этого лишь низвергся в нижние, адские регионы того же Творения, получив, вместо максимально потустороннего максимально посюстороннее. Так и большевизм, провозглашая начало Нового Мира, Нового Эона, Эры Светлых Годов, не только не преодолел Старый Мир, но и реализовал его наиболее мрачные, зловещие, теневые и адские аспекты.

       Вот в чем подлинный (хотя и скрытый от профанов) смысл «Черного Солнца» советского герба. Впрочем, довольно об этом символе Ада и Смерти.      

       Не лишен тесной связи со Смертью и другой компонент большевицкой эмблемы – пресловутый «пролетарский» Молот. Символизм Молота более всего связан с его формой - формой буквы «Т» («Тау»). Молот-Т означает собственно Смерть и Конец, ибо представляет собой так называемый «Тау-крест», то есть крест, лишенный вертикали, направленной вверх по отношению к горизонтальной черте. Если в обычном Кресте вертикаль, пересекающая горизонталь, воплощает собой духовные влияния, идущие с неба (сверху) на горизонталь человеческой (и космической) жизни, то отсутствие верхней части Креста указывает на следующее. Небесная, духовная перспектива восхождения потеряна и осталась только перспектива нисхождения вниз, в «подчеловеческие», инфернальные (адские) регионы бытия.

       Конечно, в эзотерической Традиции символ «Тау-креста» имел, наряду с описанным выше негативным, еще и позитивный смысл - как необходимое инициатическое испытание, как посвятительное «снисхождение в Аид (а это значит - в Ад)», но вне традиционного контекста вся «прагматическая» позитивность подобной концепции, естественно, пропадает. Кроме того, в древнееврейском алфавите буква «Тау» («Тав»), соответствующая звуку «т» - последняя, знаменующая собой конец всего, и потому она в символическом смысле соотносится с греческой «Омегой».
      
       Помимо «гармонического» сочетания этих двух в равной степени зловещих и смертоносных символов в эмблеме большевизма, между ними существует и иерархическое соотношение (то есть отношение господства и подчиненности). Так, Серп теснейшим образом связан с Женским Началом. Поэтому именно серп служит атрибутом многих языческих богинь Античности - в первую очередь богинь хтонических или теллурических (то есть, связанных с Землей). В сущности, богини Земли несли в язычестве (чей «духовный» арсенал был взят на вооружение масонством) сакральные (священные) функции, близкие к функциям Сатурна, являя собой как бы материальную, телесную, субстанциональную поддержку Проявленного Творения.

       Но, кроме того, культ Богини-Матери-Земли был связан с ритуальным оскоплением (кастрацией) мужчины, с потерей мужчиной своего символического «олимпийского» качества, своего духовного начала, и растворении формы в хаосе материальных потенций. Это оскопление осуществлялось именно ритуальным Серпом (не отсюда ли идет сохранившееся в глубинах народной памяти, хотя, естественно, в донельзя вульгаризированной форме, выражение «серпом по яйцам»?). Поэтому не удивительно, что серп встречается и в мифе о Сатурне-Кроносе, оскопленном восставшим на него - Отца! - сыном, Зевсом-Юпитером. С другой стороны, Молот - орудие мужчины, как имеющий определенно фаллический характер и связанный с образами Богов-кузнецов (в частности, с Кабирами и с Гефестом-Вулканом), а тем самым - и с вечным, подземным «адским огнем», на котором Боги-Кузнецы куют формы существ и вещей. Хотя и являющийся атрибутом мужчины, как носителя Духа, Света и Порядка, Молот все же неразрывно связан с нижними, адскими сферами бытия, с подземным миром Преисподней.
      
       Кстати, половая специфика этой инфернальной пары инструментов, Серпа и Молота, составляющей эмблему СССР и мирового коммунизма, блестяще отражена в известном памятнике скульптора Мухиной «Рабочий и Колхозница». Как Рабочий, так и Колхозница вооружены символами, совершенно точно соответствующими их мифологическому контексту. «Рабочий», «Пролетарий», «Хозяин Нового Мира», действительно является активным, мужским началом коммунистической лжетеории, основным носителем марксистско-ленинской идеи на практике. По отношению к «Рабочему», «Крестьянка» (то есть Крестьянство) всегда остается подчиненным, второстепенным, пассивным и потому подлинно женственным в рамках их взаимоотношений - как символических, так и реальных, классовых - элементом. Рабочий с Молотом символизирует принцип Адского Огня, Жара Преисподней. Колхозница с Серпом, в свою очередь, олицетворяет принцип Оскопления, Кастрации, Холода, Инерции и Пассивной (влажной, Женской) Материи.
      
       Гермафродитически совмещая в себе оба этих начала, красная пятиконечная звезда большевиков указывает своим цветом на Огонь (то есть, на активный мужской принцип), а своей формой связана с женским принципом и с идеей кастрации (ибо в отличие от шестиконечной звезды-гексаграммы, известной также как «Щит Давидов» или «Печать Соломонова», - символа Универсального Человека! - у пятиконечной звезды недостает шестого, нижнего - «фаллического» - луча!).
      
       С другой стороны, красный цвет сам по себе является не только цветом Адского Огня и Крови, но и цветом той глины (по-древнееврейски глина называется «адама», то есть «красная», о чем еще пойдет речь ниже), из которой наполовину состоят ноги колосса, привидевшегося во сне вавилонскому царю Навуходоносору, о чем повествуется в известной ветхозаветной книге пророка Даниила (2, 31-35). Появляющийся там образ «истукана (идола, колосса) на глиняных ногах» является достаточно наглядным выражением циклической концепции четырех «веков» («эонов») человеческой истории - Золотого, Серебряного, Медного и Железного. Голова истукана - из золота, грудь и плечи - из серебра, живот и бедра - из меди, голени - из железа, ноги (ступни) - наполовину железные, наполовину глиняные. Именно благодаря наличию этой глины колосс обречен на падение от «камня, сорвавшегося без помощи рук (человеческих)», то есть именно из-за глины мир (символизируемый колоссом) обречен на неизбежный конец.

       Разница между железом - простым, неблагородным металлом (первым неблагородным из всех четырех, как и капитализм представляет собой первую нерелигиозную, нехристианскую формацию) и глиной, являющейся вообще чужеродным в мире металлов элементом, логически противоположным металлам как таковым (ибо если основная идея металла состоит в его твердости, то основная идея глины заключается, напротив, в ее податливости) символизирует глубочайшее различие между «метафизикой» капитализма и «метафизикой» социализма, обреченных, тем не менее, на достаточно длительное сосуществование. Причем особенно любопытным представляется то, что «глина» - это материальная основа человечества в перспективах библейской концепции Творения.

       Ибо «глина», повторяем, по-древнееврейски - «адама» (от чего происходит слово «Адам», то есть человек, сотворенный Богом из глины - или, как сказано в русском переводе Библии, из «персти земной», то есть, из щепотки земли). Но в то же время слово «адама» означает и «красный», что делает символ еще более точным и тревожно узнаваемым. Подобно тому, как «глина» является в теле «Колосса Истории» имманентной (то есть, изначально присущей ему) причиной падения «истукана» (при том, что истинная причина его падения остается в Божьей Воле - в «камне, сорвавшемся без помощи рук (человеческих)»!), так и пришествие «во имя свое» красных логически (во всяком случае, по представлениям сторонников традиционных Христианских воззрений, к каковым мы дерзаем себя смиренно причислять) должно привести к концу всего цикла истории, послужив поводом и проводником Конца Времен (предшествуя Преображению Мира во Втором Страшном и Славном Пришествии Господа Иисуса Христа).
 
       Кроме указанных соответствий «пролетарской» коммунистической символики достаточно универсальным символам, можно обнаружить и еще один тип удивительных совпадений, носящих еще более определенный характер. Речь идет о сугубо масонской интерпретации коммунизмом некоторых сакральных доктрин. Конечно, документация, подтверждающая исторические контакты масонов и большевиков, крайне фрагментарна. Но, как бы то ни было, на уровне использования вполне определенных символов эту постоянно ощущающуюся, пусть даже в неявной, невысказанной форме, как бы «висящую в воздухе» связь можно, при желании, проследить достаточно четко. Хотя и следует подчеркнуть, что речь в данном случае идет об особой, весьма «иррегулярной» (по терминологии самих «вольных каменщиков») разновидности масонской теории. Во-первых, сразу же бросается в глаза соответствие коммунистической символики символике масонской степени «подмастерьев» («компаньонов») - второй, промежуточной степени между «учеником» и «мастером». Кстати, термин «компаньон» переводится на русский язык и как «товарищ», став не только обращением к товарищу по партии, но и синонимом «человека» в любой стране с коммунистическим режимом и среди коммунистов в государствах с иным общественным строем («тут пришел один товарищ», «группа товарищей» и т.д.).

       Ложа товарищеской степени, ложа товарищей неразрывно связана у масонов с числом «пять» - пять ступеней перед столпами-колоннами «Воаз» и «Иахин» в товарищеской ложе, пять светильников, пять ударов молотком мастера стула при ритуальном выстукивании, пять символических «лет жизни» масона и т.д. Кроме того, отличительным признаком именно товарищеских масонских ассоциаций - «компаньонажей», «Одд феллоуз», то есть «Лишних (невостребованных) подмастерий» /8/, является пятиконечная (а не шестиконечная, как в ложах других степеней) пламенеющая звезда. Степень духовной компетенции «товарищей» («подмастерьев») изначально распространялась на так называемый «средний мир» (именуемый в оккультизме «астральным миром»), в отличие от «ученика» (самая низшая, первая степень в масонской иерархии), компетентного лишь в вопросах телесной реальности, и «мастера» (третья, высшая в иоанновом масонстве, степень), достигшего высшего духовного и сверхиндивидуального уровня.

       Хотя «средний мир» масонов-«товарищей» и не является сам по себе чем-то сугубо отрицательным, но именно в этом психологическом плане, промежуточном между миром телесным (земным) и миром духовным (небесным), согласно учению христианской Традиции, обитает «князь воздушный» - Падший Ангел, Сатана-Люцифер, дословно (в переводе с латыни) - «Светоносец», «Светоносный», «Светозар» - что снова подводит нас к символизму «пламенеющей звезды». Если человек в ходе своего духовного развития успешно преодолевает испытания («мытарства») в «среднем мире», полном всяческих соблазнов, то он становится «Мастером» («Магистром», «Мэтром»), «Господином», и неразрывно соединяется с Духом по ту сторону иллюзий «среднего мира».

       Но «средний мир» таит в себе множество опасностей. В рамках «Великой легенды франкмасонства» о Хираме Абиффе (Хираме Авии, или Адонираме) - Великом Зодчем израильского царя Соломона (а эта легенда является подлинной парадигмой, то есть фундаментальной основой для всей масонской доктрины и всего масонского ритуала в целом, невзирая на различия между масонскими «системами»), говорится о предательстве Мастера тремя «товарищами»-подмастерьями, которые, из жадности и желания узнать недоступное им «слово мастера» (тайный пароль), убивают самого Великого Зодчего и Великого Мастера - Адонирама. Особенно важно, что преступление совершают именно «товарищи» («подмастерья») - масоны второй степени, а не «ученики» (первая степень) и не «мастера» (третья степень). Таким образом, источник Зла коренится именно в «среднем мире»!

       Сам характер вероломного преступления, совершенного тремя «товарищами» - убийства их Хозяина, Господина и Учителя (все эти понятия соответствуют изначальному смыслу латинского слова «мастер») - как нельзя лучше отвечает основной логике марксистского учения о «диктатуре пролетариата» - восстании против «господ», «хозяев», носителей высшего знания, самый ходкий ленинский лозунг «грабь награбленное», более элегантно формулируемый товарищами Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом как «экспроприация экспроприаторов» (незаконное овладение «паролем», «словом мастера», как ключом или кодом, дающим доступ к материальному благосостоянию) и т.д. Сходится буквально все - вплоть до последней детали - раненого Адонирама, получившего первый удар - линейкой (по другой версии легенды - циркулем) - у Южных ворот строящегося Иерусалимского Храма Соломонова от первого «товарища» и второй удар - угольником - у Западных храмовых ворот от второго «товарища», окончательно добивает, приканчивает у Восточных ворот третий «товарищ».

       Причем добивает он своего Мастера и Господина при помощи молота - того самого молота, который золотом сиял, вместе с серпом, на большевицких боевых орденах и знаменах, на знамени евразийской «псевдоимперии» (а точнее -антиимперии») СССР, знамени бывшего «Восточного блока» («Социалистического лагеря»)/9/ - словом, на том красном знамени, которое, кстати сказать, и само по себе непременно участвует в масонском ритуале (символизируя окровавленную простыню, которой накрывают убитого «товарищами» Адонирама). Не зря в масонском гимне, сочиненном русским вольным каменщиком Ф.П. Ключаревым и вошедшим в его сборник «Песни», изданный в Москве в 1807 году, говорится:

        «Под знамем (так в оригинале - В.А.) я стою багровым...» 

        Не остались в стороне от этой тревожной логики символизма и советские «юные пионеры-ленинцы», большевицкий вариант масонских «скаутов» («следопытов» или «разведчиков») перенявшие у последних весьма многое – от трехконечного галстука с масонским узлом до девиза: «Будь готов!» - , чей «пионерский салют» в точности повторял (а кое-где еще и повторяет) тайное приветствие баварского тайного общества масонского толка - так называемых «иллюминатов» («просветленных» или «просвещенных») Адама Вейсгаупта (по прозвищу «Спартак» - связь иллюминатской традиции с большевизмом прослеживается на самых разных уровнях, начиная с создания германскими коммунистами тайного союза «Спартак» - зародыша будущей Коммунистической партии Германии, второй по численности компартии в мире, после советской РСДРП-ВКП(б), и борьбы «спартаковцев-смелых бойцов» за насильственное присоединение Германии к советскому «Отечеству пролетариев всего мира» в 1918-1923 гг., и кончая почти дословным совпадением текстов «гимна» советских пионеров «Взвейтесь кострами, синие ночи! Мы пионеры – дети рабочих!» и исполнявшегося на тот же мотив масонского гимна: «Взвейтесь сердцами выше всех звезд, блещет пред нами Розовый Крест!») - поднятая ко лбу ладонь - изначально символизировала естественный жест защиты от ослепительного света, исходящего от «среднего мира», мира «Пламенеющей звезды», мира Денницы-Люцифера, о которой современный русский поэт Н.С. Боголюбов с полным основанием написал:

       Над погостом алеет звезда,
       Ядовитая, как мухомор.

       Кстати, и слова из известного стихотворения А.С. Пушкина (отдавшего в молодости дань масонству, вступив в Кишиневскую ложу «Овидий»):

       Товарищ, верь, взойдет она,
       Звезда пленительного счастья!
       Россия вспрянет ото сна
       И на обломках самовластья
       Напишут наши имена!

       могут быть правильно поняты лишь в этом сугубо масонском контексте, где сочетаются «вольнокаменщицкие» термины «товарищ», «звезда» и восстание против самовластья, то есть - против законной и оправданной власти господ, хозяев, мастеров. Не лишенным интереса в этой связи представляется, кстати, и уникальность самой даты большевицкой «Великой Октябрьской Социалистической революции». В книге пророка Даниила, в том же самом сюжете о «колоссе на глиняных ногах», упоминаются размеры истукана - 60 на 60 «локтей» (всего 360).

       Но, как мы видели, речь идет не о пространственном, а о временном цикле, и, следовательно, цифры эти необходимо понимать как цифры, как зашифрованные данные, касающиеся длительности определенных сакрально-символических периодов истории человеческого общества. Многие представители Традиции именуют период продолжительностью в 360 лет «циклом Даниила» или «днем Даниила». Соответственно, «неделя Даниила» будет равна 2520 годам. Если взять за точку отсчета саму дату пророческого сна Навуходоносора в котором он увидел «истукана» («Колосса Истории») - 603 год до Рождества Христова - и прибавить к нему «неделю Даниила» (2520 лет), то получится именно 1917 (год)! Как говорили древние римляне, Sapienti sat, то есть: «Мудрому – достаточно!».

       Здесь конец и Господу нашему слава!

       ПРИМЕЧАНИЯ

       /1/См. об этом подробнее в книгах В.В. Акунова «Фрайкоры. Германские добровольческие отряды в 1918-1923 гг.». Издательство «Огни», Москва, 2004.; Акунов В.В. «Фрайкоры. Повесть о германских добровольцах». Москва, «Рейттаръ», 2004.

       /2/ Возможно, товарищ Троцкий назвал красную пентаграмму «Марсовой звездой» под влиянием «марсианской» утопии известного революционера-марксиста А.А. Богданова, близкого друга В,И. Ульянова-Ленина, «Красная звезда» (кстати, так издавна поэтически называли Марс - кровавую планету бога войны, отливающую зловещим красным блеском) о российском революционере-«контактере» (выражаясь языком современных уфологов), попавшем на Марс и воочию ознакомившемся там с образцовым коммунистическим обществом, где стерты все различия между людьми, вплоть до различий между полами, и все общее - вплоть до крови,которую марсианские коммунисты регулярно смешивают, переливая ее друг-другу (нечто подобное, после захвата власти над Россией, планировали и советские большевики - в частности, в стенах специально созданного Государственного научного института переливания крови под руководством А.А. Богданова - между прочим, умершего в ходе очередного переливания крови! -, но не только).

       /3/ См. предыдущее примечание (/2/).

       /4/См. об этом подробнее в работе собрата автора настоящей миниатюры по Ордену Святого Иоанна Иерусалимского А.Г. Дугина. «Конец Пролетарской эры» // «Континент Россия», Выпуск третий, 1991.

       /5/После окончания Второй мировой войны и свержения монархии в Италии, превратившейся из королевства в республику, ее прежний герб - прямой белый крест на красном поле -  был заменен пришедшими к власти масонами на новый герб, как две капли воды похожий на гербы советских социалистических республик - тот же венок, та же пятиконечная звезда, да еще и шестеренка (как на гербе Москвы советского периода!); впрочем, пятиконечная «савойская звезда» украшала петлицы военнослужащих итальянской армии еще в период монархии (также тесно связанной с масонством, по крайней мере, со времен Мадзини, Гарибальди, Лемми и Кавура). Только «дуче итальянского фашизма» кавалер Бенито Муссолини (после своего освобождения из заключения в Абруццских горах немецкими парашютистами Отто Скорцени в 1943 году) заменил эту звезду на петлицах своих солдат изображением «гладия» (древнеримского меча), но ненадолго (его республиканскому фашистскому режиму, именовавшемуся «Итальянской Социальной Республикой», пришел конец в 1945 году).

       /6/См. об этом подробнее в книге П.М. Беркса и Г.В. Ражнева. «Герб России: развитие символики». Смоленск, изд-во «Смоленская городская типография», 2006.

       /7/Избави мя огня вечнующего, и червия же злаго, и тартара...(Утренняя молитва 7-я ко Пресвятой Богородице).

       /8/Некоторые горе-переводчики, ничтоже сумняшеся, переводят «Одд Феллоуз» с английского языка на русский как «Странные парни» или даже «Чудаки»!!! 

       /9/Серп отсутствовал только в символике социалистической ГДР (Германской Демократической Республики), на гербе и флаге которой масонский молот сочетался, однако, с не менее масонским  циркулем.

       ПРИЛОЖЕНИЕ

       Вкратце об «эмпириомонистическом марксисте» Александре Александровиче Богданове и его утопии «Красная Звезда».

       Роман-утопия А. Богданова о коммунистическом Марсе «Красная звезда» впервые был опубликован в петербургском издательстве «Товарищество художников печати» в 1908 году (несмотря на «свирепую царскую цензуру, безжалостно душившую свободу слова и печати»!), переиздавался в 1918 и 1929 гг. Считается из последних «классических» утопий в истории не только русской, но и мировой литературы.

       Богданов был активнейшим участником антигосударственной деятельности Российской Социал-Демократической партии(с 1896 г.), одним из лидеров первой революции в России (1903-1907) и популярно излагал в своих романах собственные философские и политические взгляды.

       Вот некоторые важнейшие вехи автора «Красной звезды»:

       Александр Александрович Богданов родился 10 (22) августа 1873 года в городе Соколка Гродненской губернии. Он был вторым из шести детей народного учителя, А.А. Малиновского (хватало, значит, при «проклятом и антинародном» царском режиме жалованья народного учителя на шестерых детей!), выходца из коренной вологодской семьи. Окончил гимназию с золотой медалью. В 1893 году поступил на естественное отделение Московского университета.

       В декабре 1894 года молодой А.А. Богданов был, за участие в подрывном народовольческом «Союзе Северных землячеств», исключен из университета, арестован и выслан в Тулу, где рабочим-оружейником Иваном Савельевым был привлечен к занятиям в рабочих кружках. По совету Савельева Богданов начал, опираясь на «Капитал» Маркса, составлять специальные лекции, из которых вырос «Краткий курс экономической науки» (М.: 1897), служивший в дореволюционные годы одним из основных пособий по изучению марксистской экономической теории в рабочих кружках. На основе кружка А. Богданова и И. Савельева, каждый член которого обязан был создать собственный кружок из нескольких рабочих, к 1897 году выросла тульская социал-демократическая организация.

      Вскоре Богданов был арестован за социал-демократическую пропаганду, полгода пробыл в московской тюрьме, затем был выслан в Калугу, где возглавил кружок политических ссыльных и встречался с «отцом (теоретической) космонавтики» К.Э. Циолковским. Из Калуги Богданов за неблагонадежность был выслан на три года в Вологду, где работал врачом в психиатрической лечебнице (хороша «ссылка»!). По окончании ссылки, весной 1904 года, Богданов выехал в Швейцарию (о, «жестокая» действительность России, «изнывавшей под невыносимым гнетом царского самодержавия»)!

      Образование:

      Тульская классическая гимназия
      1892—1894 — Естественное отделение Московского университета (откуда Богданов исключен в связи с арестом и высылкой)
      1895—1899 — Медицинский факультет Харьковского университета (как видим, столь ненавистный Богданову «деспотический» царский режим был в действительности весьма терпим - или, выражаясь современным «русским языком - «толерантен»! - и либерален к врагам государства).

      Общественная и политическая деятельность автора «Красной звезды»:

      С 1896 — в социал-демократическом движении
      1905—1907 — член ЦК РСДРП
      1907—1909 — кандидат в члены ЦК РСДРП
      1909 — исключён из РСДРП
      1914 — мобилизован в армию врачом
      1918—1921 — профессор политической экономии первого Московского университета
      1918—1922 — член Президиума Коммунистической академии
      1926—1928 — директор Государственного научного института переливания крови (на этом посту автор «Красной звезды» и отдал душу - неизвестно кому! - в ходе очередного переливания ему крови одного из товарищей по партии).

      Литературная деятельность:

      В 1908 году Богданов опубликовал роман-утопию о коммунистическом Марсе «Красная звезда», в 1911 году — ее продолжение под названием «Инженер Мэнни».

      В статье «Философия современного естествоиспытателя» (1909 год), А.А. Богданов ввел в оборот термин «техническая интеллигенция».

      Богданов принимал участие в редактировании перевода на русский язык «Капитала» К. Маркса. Автор (совместно с И. И. Скворцовым-Степановым 1-го тома «Курса политической экономии» (М., 1910).

      Сюжет его «марсианской» утопии «Красная звезда», в кратком изложении, таков:

      В разгар революции в России к революционеру Леониду приходит не слишком хорошо знакомый ему и странно выглядящий товарищ по партии, предлагающий Леониду совершить путешествии на Марс. Этот товарищ оказывается марсианином, одним из членов группы обитателей «Красной звезды», находящейся на Земле с целью изучения возможности получить необходимые для марсианской коммунистической (!) цивилизации земных энергетических ресурсов.

       Марсианин убеждает Леонида в истинности своих слов открытием ему своего истинного физического облика, который инопланетянин до того скрывал его под тщательно изготовленной маской (главное внешнее отличие марсиан от землян - огромные глаза, необходимые в условиях характерной для Марса малой освещённости, верхняя часть лица - очень  широкая, нижняя - очень узкая) и демонстрацией некоторых достижений инопланетной науки.

       В космической летательном аппарате, использующем принцип антигравитации для отрыва от Земли, и энергию, получаемую из радиоактивных элементов, для движения, герой вместе с марсианским экипажем отправляется на «Красную планету». Уже на борту космического аппарата Леонид начинает знакомиться с достижениями науки, языком и социальным устройством Марса. Хозяева любезно всё ему показывают и разъясняют. Землянин посещает различные города, учреждения и предприятия «Красной звезды».

      Социальное устройство на Марсе - коммунизм. Все работают сознательно, переходя с одного предприятия на другое по мере необходимости в том или другом продукте. Полное равноправие полов, отсутствие классов, свободные сексуальные отношения, нет частной собственности и т.д.

      Леонида в основном сопровождает один из членов экипажа космического корабля - Нэтти, который оказывается женщиной (что было незаметно, на Марсе ликвидированы ВСЕ различи между людьми; там нет различия между полами ни в одежде, ни в обращении, ни в именах, ни во внешнем облике - кроме репродуктивных органов, не выставляемых, даже в свободном коммунистическом обществе, открыто на показ). В конце концов герой богдановской утопии вступает с марсианкой Нэтти в любовную связь.

      Затем Леонид узнаёт, что марсианское общество обсуждает проблему нехватки энергетических ресурсов - радиоактивных материалов, имеющихся в изобилии на Земле. Одна из сторон обсуждения предлагает для этого колонизовать Землю, но, поскольку отсталое и косное земное человечество, в силу его эгоистичности, не отдаст свои ресурсы марсианам добровольно, марсианские братья по разуму» предлагают это косное земное человечество поголовно уничтожить (нечто подобное считал необходимым делать с представителями отсталых инопланетных цивилизаций при освоении земным человечеством других планет «отец теоретической космонавтики» К.Э. Циолковский). Другая сторона предлагает освоить, вместо Земли, Венеру, где радиоактивных материалов ещё больше, чем на Земле, но из-за крайне сложных природных условий разработка их представляется очень рискованной. Выясняется, что самым авторитетным сторонником уничтожения земного человечества является ещё один член марсианской экспедиции на Землю - Стэрни. Мэнни и Нэтти выступают против этого плана.

      Леонид наблюдает со стороны за обсуждением марсианами проблемы Земли. После долгих споров Нэтти предлагает, как альтернативу, экспедицию на Венеру.

      Психическое состояние Леонида, удручённого тоской по Земле, ухудшается, он встречается со Стэрни и споря с ним, выходит из себя и убивает оппонента.

      Дальнейшее герой помнит смутно, его не арестовывают, но лечат от его состояния, затем его отправляют на Землю. Вскоре он приходит в себя в психиатрической лечебнице, принадлежащей товарищу по партии - доктору Вернеру. Революция в России к тому времени потерпела поражение.

      Леонид собирается бежать из лечебницы. Готовясь к побегу, он записывает свои воспоминания о Марсе, чтобы оставить их Вернеру.

      Заканчивается роман А.А. Богданова письмом доктора Вернера «литератору Мирскому», в котором сообщает, что, после успешного для революционеров боя, в его лечебницу, превращённую в госпиталь, приносят раненого Леонида, которого вскоре навещает Нэтти, забирающая возлюбленного к себе на квартиру. Посетив через некоторое время эту квартиру, Вернер находит там, вместо Нэтти ни Леонида, только прощальную записку от них. Далее доктор пишет об успешном ходе революции в России и о своей надежде на её скорую победу.


Рецензии
Дорогой Брат Вольфганг!

Колоссальный труд!

Поздравляю!
В принципе немного добавить инфы с анализом и диссертацию можно сделать и защитить!
Успехов!
искренне Брат Владимир,ВПР

Владимир Багаев   05.09.2013 20:14     Заявить о нарушении
+ННГННННИТСД+

Вольфганг Акунов   05.09.2013 20:16   Заявить о нарушении