Глава 2 - Невыносимый урок и его подопотный

Я стала носится по комнате, пытаясь успакоится. Вдох, выдох... я вынесу этот урок! Я сильная! Если придётся попасть пулей в вампира, я попаду! Я не хуже других!
До первого урока по уничтожению вампиров оставался час. Я должна выгледить хорошо, хоть это и войнские учения.
Порывшись в сумке, я нашла и одела новый, чёрный костюм в обтяжку. Он был из скользкого материала и блестел при каждом двежении. Распустив волосы для большей экзотики, я совсем скисла и упала вна кровать. Ну для чего всё это? Мой любимый сейчас... где?
Я встрехнула головой и нетерпеливо заёрзала на кровати. Так, выйду пораньше и всё раньше кончится!
Я поднелась и побежала из комнаты, поправляя волосы.
- Па, - позвала я, постучав в дверь второй спальни, где очевидно находился отец. - пошли на... ммм... урок по уничтожению вампиров.
Я вздрогнула от своих слов.
- Иду, - вздохнул отец, выходя из комнаты. - волнуешся?
- Очень, - призналась я, поёжившись. - даже страшно.
Папа понимающе взял меня за руку и мы вышли в коредор, который был переполнен людьми.
- Оуууу... - протенула я, пытаясь протиснутся сквозь толпы "учиников". Весь город собрался... пол города. Это было море, нет океан людей, все шумели и топтались на месте.
Я сглотнула и пошла вперёд, расталкавая людей локтями. Сотни лиц, затылков и сотни судеб. И я. Какое совпадение!
 Вот она дверь... кажится прямо по каредору. Прямо... ага. Бумажка с надписью "Класс по урокам самообороны". И убийству - подумала я и вздрогнула.
Я остановилась возле двери как вкопаная. За стеной послышалось рычание. Сильное, буд-то от сильной боли. Я пошатнулась и припала к двери. Меня затресло. Там вампир... ну конечно, идиотка, кто же ещё?..
Рычание уменьшилось и стало сдавленым. Такое знакомое до боли... нет, мне показалось!
Глубоко вздохнув, я выпремилась.
- Пошли? - Папа преоткрыл дверь и мы, включая несколько сотен людей вволились в помищение. Я огледела огроманую комнату, с высоким потолком, множиством стульев и... что-то ещё. Я сразу отвела взгляд, зная что там сидит вампир и на нём мы будем учится. Не нужно туда глядеть без обходимости.
Папа, как и остальные смотрели в одну сторону, а я оглядывала стулья, словно статуэтки или экран телевизора. Конечно, моё сердце билось очень сильно, и стулья не привлекалии моё внемание.
- Добро пожаловать, - подошол к нам Джек, улыбнувшись мне. Я ответела натянутой улыбкой, не поднемая взгляд. - Содитесь все на стулья, сегодня ваш первый урок.
Я стояла в стороне, пока все уселись. Теперь я расматривала железные стены.
На конец я пошла к свободному стулу. Перед тем как я села, Джек поставил мне стул удобнее и взял за руку. Я почти села на сидение, когда поднела взгляд на Джека, который по-джельтельменский помогал мне. Я хотела улыбнутся и уже сделала это, как вдруг мой взгляд сформулировался на конце зала, где прикованый цепями, сидел... мой любимый и идинственный... Леон.
Моё тело одеревенело, а блогодарная улыбка превратилась в нечто напоминающее оскал раненого тигрёнка, который лешился своей семьи. В голову ударил раскат грома невыносимой злобы и боли. На душе у меня все скисло, словно туда налили отбелеватель. Землю отбили из под ног, но я даже не упала на стул. Вот он, рог, преследующий меня. Всё плохо, ужасно, даже ужаснее чем я думала. Леон смотрел на меня с любовью, нежностью и осторожностью. Кое-где на его рубашке были богровые пятна... всё, я сейчас умру!
Сердце бешено забилось, в доказательство моиму предположению.
Я вдруг ощутила, что мне тежело дышать и незаметно вдохнув, перевела взгля на Джека. Мой злой оскал увиличился.
- Кто это? - тихо и чренороздельно спросила, выпремившись.
- Это оброзец № 35, на нём мы будем вести уроки и задания. - Спакойно ответел Джек.
Я закипела и рванула свою руку из его ладони. Сердце заколотилось с невероятно-бешеной силой, от неновести мой язык говорил сам. Я превратилась в тигрицу, защищавшую любимого.
- Какой к чёрту образец?! - прошипела я, презрительно изогнув губы от последнего слова. - Немедлено отпусти его!
- Кого? - не понял Джек и я зарычала от нахлынувшой злости.
- Его! - я указала на Леона, не посмотрев на него самого. Я даже не могла повернуть голову. Красные пятна крови на его рубашке всплыли в моём сознании и я грубо добавила: - Немедлено!
- Зачем? - опять не понял парень.
- Идиот! - выпрыгнуло из моего рта, и Джек нахмурился.
- Сиди и не дури, - резко толкнув меня на стул, прошипел он. В конце огромного зала раздолось рычание. Я вздрогнула, а Джек даже не обратил внемание.
- Ты... - закипела я и вскачив, ударила ему пощёчину. Не знаю, как это получилось, рука сама сделала это действие. Я кипела как чайник. Какое право он имеет меня трогать?!
Джек округлил глаза, на нас выторащился весь зал. Тысича лиц смотрели на этот концерт. Почувствовав себя героиней фильма, я гордо вскинула голову и вытащила из кармана ключи от vip-комнаты, кинула ему под ноги.
- Сам живи в своей комнате, - громко сказала, чувствуя что переигрываю. - не собираюсь смотреть на ваши уроки! Я не убийца и не собираюсь ею становится!
Мой злой язык сделал паузу, видя ак глаза Джека превратились в тарелки от моей наглости.
- И ещё, - добавила я, сложив руки на груди. - я больше не собираюсь находится в этом бункере, и я для тебя не существую! Ясно??
- Что?? - папа со своего места впервые за весь "урок" сказал слово. - Ты с ума сошла?
- Ну и где ты собираешся жить? - вернуля дар речи к парню.
- Не знаю! - воинственно встрехнув волосами, скрикнула я. - В любом случии, там нет насилия над живими... вампирами!
Джек нервно расмеялся и я зжала кулаки.
- Элиз, на поверхности тебя сожрут с одеждой эти же твари! - усмехнулся он. - Без насилия над вампирами!
- Не правда! - неуверено вскрикнула я. - Я знаю куда пойду!..
- И куда же?
Я замялась и поняла что совершила ошибку. Там вампиры и в безопасности я только тут. Но взгленув на Леона, в его красные глаза, - красные, значет он голодный?.. - меня опять захлеснула злость.
- Не твоё дело! - нашлась я. - Садист!
- Ну, ну, давай. Кто ещё пойдёт с ней? - Спросил Джек у толпы присяжных, зная что желающих нет. - Не кто. Что и требовалось доказать. Это глупо! Ты идёшь умерать!
- Элизабет! - папа вскочил. - Не смей это делать! Не будь дурой!
Я уже развернулась к выходу, но тут из толпы сидящих вышла робкая Элли.
- Я с тобой! - уверено сказала она. - Ты идинственая, кто у меня остался.
- Нет-нет, - быстро сказала я. - Элли, не надо!
- Я уже решила.
Она кинула свои ключи на пол и поровнялась со мной.
- Дуры! - процедил Джек. - Вон от сюда! А вы остаётесь!
Он показал на моего отца и мы с Элии гордо вышли из комнаты. Я успела кинуть взгляд на Леона, он смотрел на нас с ужасом. Он тоже понял мою ошибку.
Я в спешке пошла по коредору и Элли еле поспевала за мной. 
- Элли, зачем ты это сделала? - недовольно спросила я на ходу. - То, что я хочу сделать, не как не связано с тобой.
- Почиму? - робко спросила она.
- Ты вообще понимаешь, почиму моя реакция была такой? - резко спросила я, недооценивая её возросное подсознание. Что она может понемать в настоящей любви?!
- Ну... - неохотно протенула она. - не знаю.
Я вздохнула. Что и требовалась доказать!
- Элли, - я остановилась. - это опасно, тем более для тебя и тем более что я не знаю определённо, куда я пойду. Иди обратно в класс и подожди окончания урока, мммм... по уничтожению. Джек вернёт тебе ключь и ты пойдёшь в комнату. Ясно?
Элли стала возражать, но я пронзила её проницательным взгляом мамаши и она обручённо поплелась обратно по каредору.
Я, с чувством оденочества и боли, зашла в железонепробиваемый лифт. Двери его закрылись и в закрытом помищении стало темно. Я ощутила чувство полёта, такого лёгкого и захватывающего дух. Но на душе мне стало ещё хуже. Почиму-то мне это напомнило скорость Леона и сердце сжалось. Слёзы ослепили глаза и я только почувствовала, что уже на поверхности. Повеело холодком и я стёрла слёзы с глаз, вышла из лифта. Он закрылся и железная стена стала гладкая, бе щелочек.
Я закрыла глаза и потставила ветру лицо. От тяжости век слёзы вытекли и потекли по щекам. Я быстро смахнула их и открыв глаза, осмотрелась. Мне казалось, что я на поверхности пустыни. На гарезонте ссутулились два деревца, рядом с лифтом рос неопрятный кустарник. Земля стала жёлтая и потресканая, а ветер тоже был сухим и пустынным.
Я опусталась прямо на землю, ноги не держали. Облакатившись затылком на стену квадратного лифта, главного входа в подземелье, я дала волю эмоциям.
Что мне теперь делать? Леон там, его глаза красные от жажды, на одежде кровь от ссадин, наверное его ещё и помучиют на уроке... мешень для неопытных учиников. А я как дура ушла и обидела Джека. Ведь только он может освободить Леона! А ради этого я готова ползать на каленях и умалять  его об освобождении любимого вампира. Но я тут. Не там, где Леон, не там где я могла бы ему помочь... а тут!
Я обессилено уранила голову на руки.
- Дура, - прошептала я сквозь слёзы. - гордая дура!
Зашло солнце, небо окрасилось в серенивый закат. Я пустыми глазами смотрела на эту красоту. Кожа на теле не чувствовалось и я не знаю, плакала ли я. Глаза щипало Может и плакала. Но мысль о том, что Леону хуже чем мне, перекрывало мои дыхательные пути. Что с ним? Жив ли он вообще?.. если нет, я умру... я не смогу жить.
Ветер развивал мои волосы и бил в лицо, сушил без того потресконые губы, пробирал до костей. Хотелось пить, но я вспомнила Джека и понела, что даже попить мне не где. Леон терпит и я потерплю. Сама виновата.
Сумерки. Показались звёзды, наступала ночь. Я сидела, сложив руки на груди от холода. И опять злость. Чувство безысходности.
"Ты не кому не нужна, - твердил голос в голове. - ты теперь не кому не нужна. Ты сама виновата!"
Я словно мумия встала и пошла вперёд. Вперёд, только вперёд! Кажится так говорят. Подальше от цывилизации, от которой я сама отказалась.
Не знаю, куда я шла. Просто шла и всё. Медлено брела и мечтала о смерти. Умереть и не мучится. Обрести покой и летать по вселенной, по Земле, в разные страны и города. Или лучше жить на небе - лежать на мягком облоке и кайфовать. А не бродить по пустынной месности и искать не зная чего. Утешения? Умиротворения?
А боль не давала нормально рассуждать. Я продолжала идти на ватных ногах.
"Леон умрёт! - кричал голос в моей голове. - Из-за тебя! Слышишь? Ты виновата! Ты должна мучится... мучится!.."
Тупой голос. Я посторалась заткнуть его на время. Эхо от слов отдавало в ушах, когда я споткнулась и упала. Растенувшись на земле, я еле-еле перевернулась на спину. Казалось, сил осталось на одно дыхание.
Небо покрылось тёмно-синей безной, на ктором раскинулись блестящие звёзды. Луна посередины безны казалась устрашающей и красивой. Я улыбнулась пересохшими губами.
Я иду к вам, небеса! Скоро я буду с вами!
Я чувствовала что моя смерть близка. Всё ныло, во рту пересохло, а на душе скребли тигры и львы. Сердце зжимала вообразимая холодная лодонь. При этом сил не было даже держать глаза открытыми. Но я хотела умереть именно под небом, хочу запомнить и унести эту картину в собой в магилу. Это последнее, что я увижу.
Прости Леон, я не смогла помочь тебе. Там в раю, мы будем вместе. Навсегда. Именно в раю, ты тоже там будешь, я знаю!
Тут меня кто-то окликнул и преподнял с земли. Пригледевшись ослаблиными глазами, я увидела кто именно. Это был Джек в сопровождении своих людей.
- Элизабет, ты впорядке? - взволновоно воскликнул Джек.
Я опять чувствовала прилив злости. Только бы не наговорить глупостей! У меня есть шанс выжить и помочь Леону.
- Что ты тут делаешь? - пытаясь совладать с неновистью, спросила я.
Джек помог мне поднятся, потом взял на руки и понёс назат к подземелью.
- Отпусти! - закричала я. - Убери свои руки!
- Тише, всё хорошо, твой кровосос будет на свободе, только если ты вернёшся домой.
- Мой дом не в той стороне, - прошептала я, отвернувшись. В горле застрял комок. Я сглотнула, понемая что истерика сейчас не к чему.
Мы дошли до кабинки. Человек, шедьший рядом нажал на кнопку на пульте, который был у него в руках. Лифт открылся и Джек внёс меня туда, поставил на пол. Следом за нами вошли люди, лифт закрылся и полетел вниз. Я затаила дыхание и зажмурилась. Свист скорости, холодок по телу...
Джек опять легко взял меня на руки и вынес из лифта.
- Я могу ходить сама, - обижано сказала я, сложив руки на груди.
- Ну да, - усмехнулся Джек. - я видел как ты ходишь. Ты даже стоять даже не можешь.
- Сам виноват, - огрызнулась я.
- В чём??
Я уже открыла рот, чтобы ответить, но понела, что он прав. Это всё из-за меня. Не он же влюбился в вампира.
Джек пронёс меня над дверьми vip-комнат и толкнув ногой дверь, занёс в ранее неизвесную мне комнату. Положил на кожиный диван и закрыл за собой дверь.
- Это моя комната, - обьеснил он, содясь рядом.
Я молча кивнула.
- Скажи мне, тебе очень хочется, чтобы я отпустил этого вампира? - спросил Джек.
- Джек, - я попаталась поднятся и сесть, но сил не хватило, и я упала на кожиный подголовник. - Блин!..
- Лежи, всё хорошо.
- Ладно, я отвечу. Да, я хочу чтобы его выпустили.
- Зачем? - Джек встал и взял бутылку воды, протенул мне.
Увидев воду, я оглушила пол бутылки заупом.
- Это... моё желание, - вытрив рот, заявила я. - я так хочу, понимаешь?
- Нет, - серьёздно сказал Джек. - не понимаю. Элизабет, он вампир, он убийца! Неужели не ясно?
- Ясно, - я закинула ногу на ногу. - но ведь ты обещал...
Он сокрушонно вздохнул.
- Я поговорю с отцом, а сейчас я отнесу тебя в твою комнату, - Джек достал мои ключи и стал прокручивать на пальце. - ты не извенилась за "придурка".
Я фыркнула и сложила руки на груди.
- Сам виноват. Не будешь руки распускать!
- Я просто посодил тебя на стул.
Он пожал плечами, продолжая прокручивать клучи.
Я вздохнула и засунув свою гордость куда подальше, извенилаясь перед Джеком.


Рецензии