Ночная встреча

Ночь медленно и неотступно накрывала город. На небе вспыхивали звезды одна за другой, светила полная луна. Он оделся, вышел во двор и пошел, куда глаза глядят. Через некоторое время он увидел девушку, сидящую на скамейке и мечтательно смотрящую на небо. Он присел рядом и тоже устремил взгляд вверх.


-Красиво, не правда ли? – спросила она.
-Да,  – ответил он. – Очень.
-О чем ты думаешь, когда смотришь на них?
-Когда я на них смотрю, моя душа летит наверх, в небеса. Такая манящая безмятежность, так спокойно и легко.
-Согласна. Звезды вселяют надежду и веру в чистую и бескорыстную любовь.
-Это точно. А ты вообще веришь, что такая любовь существует? Я, например, давно потерял в неё веру.
-Я тоже. Нет её, одни обещания и предательство.
-Хотя как по мне можно любить и мечту.
Они посмотрели друг на друга.
-А ты любишь мечту? – спросила она.
-Да, именно мечту. Больше некого.
-А почему?
-Я лучше отвечу тебе в стихах.


Он начал читать:

Мечты, мечты, ну где же ваша сладость?
Где ваш приятный, нежный, терпкий вкус?
Мечты приносят мне шальную радость,
Они приносят мне печаль и грусть.
Но что мечты, ведь это только мысли,
Ведь я ищу любовь и наяву.
Но нет её пока простой и чистой.
И я прошу о помощи мечту.

-Да, правдиво, а чьи это стихи?
-Мои, я их сам сочиняю.
-Красиво, а я вот не умею сочинять стихов.
-Ничего плохого в этом нет. Ведь ты что-то другое умеешь хорошо.
-Ну да.
-Смотри, падающая звезда, загадывай желание, – сказал паренек.


Они загадали желание и разговаривали до самого утра. Потом разошлись по домам. Каждый раз, когда он выходил ночью на прогулку, он встречал её на той же скамейке, и они беседовали до самого утра. Прошло  некоторое время. Паренек и девушка полюбили друг друга и вскоре поженились. В один прекрасный день он спросил:
-Знаешь, что я загадал в ту ночь, когда мы впервые встретились?
-Нет. Скажи?
-На тебе жениться, – улыбаясь, ответил он.
-А я за тебя выйти замуж.
-Да, когда желания людей совпадают, они сбываются.
-Это точно.


Потом у них родились детки, и они жили долго и счастливо.


Рецензии