Ода любимому

В небе одинокая луна
Я брожу по улицам одна.
Где-то вдалеке играет музыка,
А я одна брожу по улицам -
Нету настроенья танцевать.
Все прошло и ничего не наверстать.
Ты сейчас с другой, я - опять одна.
И нету в твоей жизни места для меня.
Я любила тебя, любила!
Может быть, и сейчас люблю...
Только если ты не вернешься,
Я тебя вместе с ней убью.
Сначала - тебя, потом - ее,
А после - себя, чтобы быть с тобою вдвоем.
Я знаю, что в рай не попаду,
Но с тобой хоть и в аду.
Жизнь прекрасна везде,
Где любимый есть.
Если только не понаслышке
Тебе любить кого есть.
Недаром говорят:
"Пока ты дышишь - ты всего лишь дышишь,
Пока ты любишь - ты живешь".
Без любви в жизни нет пути,
А с любовью - жизнь тяжелее,
Но я знаю, ты будешь моим:
После смерти и без сожалений...
                30.06.1999


Рецензии