В темноте приятней всего держать глаза закрытыми

В темноте приятней всего держать глаза закрытыми….
Мы как люди идущие во тьме, прикрывая ладонью, мы пытаемся сохранить пламень свечи. Мы бережем его. Но что если затушить этот пламень…
Поглотит ли нас тьма?
Каждый несет в себе этот свет одиночества, боясь потерять его,… но что если, просто потушить его?...
Что если потушить его, что будет? Поглотит ли нас тьма, станем ли мы еще более одинокими в этой кромешной тьме. Или мы просто прозреем? Вдруг ощущение тьмы это всего лишь наша иллюзия дабы защитить свет от свечи…. Что если, когда мы потушим свечу, тьма окружающая нас расступится и откроет все свои краски. Что если наше одиночество всего лишь иллюзия, чтобы защитить свет от свечи нашего одиночества и боли…. Мы идем, во тьме защищая этот свет, и не замечаем происходящего с нами…

Мгновенье застыло, и промчалось тысяча искр, сквозь меня….
Я затушила свечу и оказалась в темноте,… но там оказалось не страшно…Темнота ожила и преобразилась во что-то теплое и большое. Оно прикасалось ко мне своим мягким мехом. А я просто утопала, мурлыча, я зарывалась в тепло темноты…. Оно не прогоняло меня и не причиняло боли…. Чего же все-таки, я так вначале боялась? Может просто грядущей неизвестности, перемен…. Это меня страшило и не давало сделать шаг. Просто закрыть глаза и потушить свечу…. Ведь это так просто… сделать шаг и, не боясь войти в неизвестность.

Огромные крылья появились за спиной девушки…
Они, как огромная цветная мозайка, сияла каждая своим неповторимым сиянием. Но, сливаясь воедино, сияние, как музыкальная композиция, становилась единым целом. И музыка души исходящая в мир через крылья, позволяли окрасить его в солнечные тона. Тогда девушка сделала один шаг и взлетела. Она кружилась в танце, закрыв глаза, она танцевала в небесах.

В темноте приятней всего держать глаза закрытыми.…Но временами, надо просто приоткрывать их, как дети подглядывать за происходящим через щелку. Что бы в нужный момент. Не боясь, ворваться в совершенно новый, неизученный нами мир.


Рецензии