Ох, отдохнуть бы мне...

Из альбома "Мелодии чужой печали"

«ОХ,  ОТДОХНУТЬ  БЫ  МНЕ...»

... Любовь из памяти гоню... И, воздыхая,
Душа, как розочка озябшая, дрожит...
А тень минувшего, во тьме ночной мерцая,
Воспоминанья звёздным вальсом мне кружит...

... Уходит нежность... Исчезает грёз беспечность...
В глазах любовь не отражается мечтой...
И заглушить немую боль пока что нечем...
И одиночество казнит меня... За что?!.

Забылся вкус медово-пряных поцелуев...
Сердечко страстно и влюблённо не стучит...
И не мечтается в тиши вечерних улиц...
И не поётся больше песен о любви...

На СМС-ки и звонки не отзываясь,
Молчит отчаянно уставший телефон...
И ожиданью встречи я не улыбаюсь...
И не заказываю звёздам сладкий сон...

Все мысли путаются... Скомканы все чувства...
Мир расплывается в заплаканных глазах...
Лучится новая заря!!! Но в сердце пусто...
Грустит и дремлет время в беспокойных снах...

... А чайки волн речных касаются устало...
Листвой пожухлою шуршит моя печаль...
Любви мелодия давно уж отзвучала...
И на лице – минут безрадостных печать...

Ох, отдохнуть бы мне... От слёз... От дум печальных...
От прозаичной повседневной суеты...
От всех обид... От боли всех воспоминаний...
От угасания желаний и мечты...

P.S.: Автор коллажа - Лана Денисова.


Рецензии